"Живая" разработка мобильной клиент-серверной игры :)

Проекты в стадии разработки.

"Живая" разработка мобильной клиент-серверной игры :)

Сообщение ~AvA~ 06 янв 2019, 17:20

Всем привет,

Начал разработку игры и освещаю её в видео-роликах на тытруба (с упором на тестирование).
На туториалы или уроки не претендую, если кому-то интересно или узнает, что полезное - буду рад)
Я в своё время искал что-то подобное, теперь делюсь - может кто тоже ищет)
Это мой хобби-проект, который давно хотел сделать. Сам я в тестировщик и в геймдеве только "скраю", тестирую игровой движок, поэтому если есть кто, уже наступивший на грабли и видит в роликах, что я тоже к ним приближаюсь, но этого не осознаю - оставь коммент, сделай доброе дело ;-)
И, конечно же, любая обратная связь приветствуется!
Всем бобра \:D/

@Moderators: Не смог найти подходящий раздел, это не туториал, скорей один из вариантов как можно сделать то или это. Если есть более подходящий раздел, пожалуйста перекиньте тему туда. Спасибо :)
Аватара пользователя
~AvA~
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 13:09

Re: "Живая" разработка мобильной клиент-серверной игры :)

Сообщение lawson 06 янв 2019, 23:58

(3A4OT)

хороший формат, продолжайте
lawson
UNIверсал
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:20

Re: "Живая" разработка мобильной клиент-серверной игры :)

Сообщение Woolf 07 янв 2019, 03:09

Не в обиду, но мне кажется, что пока вы пилите эти ролики, я бы уже всё написал.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: "Живая" разработка мобильной клиент-серверной игры :)

Сообщение ~AvA~ 07 янв 2019, 10:47

Woolf писал(а):Не в обиду, но мне кажется, что пока вы пилите эти ролики, я бы уже всё написал.

Да вполне может быть, но для меня это часть фана и + я вижу преимущества такого подхода тоже. Более качественно готовлюсь, пордумываю.. ту же state-machine пока рисовал пару интересных моментов было) Когда тестирую для роликов, получается не так уж и "спустя рукава".. Ну и всё такое ) Жизнь одна и хочется делать то, что приносит удовольствие, а не только "заради баблаааа"!!!
)))
Аватара пользователя
~AvA~
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 13:09

Re: "Живая" разработка мобильной клиент-серверной игры :)

Сообщение ~AvA~ 08 янв 2019, 13:02

Подумал ещё.
На самом деле кроме фана есть польза для структуризации того, что сделано ) И время затраченное на ролик и время на игру (код, тестирование, поиск инфы), несоизмеримы.. :-bd
Аватара пользователя
~AvA~
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 13:09


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4