Название: Ninja Slayer
Жанр: Casual, Action puzzle, Physics
Среда разработки: GM:S (прототип), Unity
Режимы игры: Однопользовательская и многопользовательская игра до 4х человек
Пространство и вид: 2D с видом сбоку
Платформы: PC / Android / iOS
Похожие игры: Angry Birds, Ninja Shape (Flash), Black Bit Ninja (Flash)
Срок разработки: 2015, август 2018 - TBD
Twitter: @ninjaslayerdev
Группа VK: vk.com/ninjaslayerdev
Описание игры:
Незамысловатая головоломка, заставляющая вас подстраиваться под ситуацию и думать нестандартно.
Играть вам предстоит за маленького черного ниндзя, клан которого был поголовно вырезан конкурентом.
Потеряв все, что у него было, главный герой решает свершить безжалостую месть и уничтожить всех до единого, кто был хоть как-то к этому причастен.
Если вы готовы помочь отомстить обидчику, то для достижения данной цели от вас потребуются немного стратегического мышления и хорошая реакция.
Игровой процесс состоит из вашего взаимодействия с различными механизмами и самим ниндзя, где для успешного продвижения вперед необходимо уничтожить всех противников на уровне.
Особенности игры [+ планы на будущее]:
* большое количество различных механизмов, создающих сотни уникальных комбинаций при взаимодействии;
* необычная механика игры, использующая физику для реализации ваших идей;
* множество уровней, бросающих вызов вашей логике, смекалке и реакции;
* мультиплеер до 4х игроков с кооперативным (TBD) и deathmatch режимами;
* аркадный режим с бесконечным количеством противников (TBD);
* развитие персонажа, изучение новых навыков, расширяющих геймплей (TBD);
* редактор карт и возможность поделиться своей фантазией с другими игроками (workshop, TBD);
* большой выбор скинов и персонализация вплоть до создания своего уникального персонажа (TBD);
Управление:
- [Click/Tap] и [Click/Tap & Drag] по объектам окружения для взаимодействия;
- [Click/Tap & Drag] по экрану для задания траектории полета;
- Все ниндзя отскакивают от любых твердых объектов;
Отступление от разработчика:
Скрытый текст:
Скриншоты:
Скрытый текст:
GIF:
Скрытый текст:
Играбельный прототип:
Скрытый текст:
P.S.> Конструктивная и строгая, но адекватная критика крайне приветствуется! Любые советы по улучшению геймплея или UX будут на вес золота :)
P.S.S.> Графика будет претерпевать многократные изменения в ходе разработки.