[2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Проекты в стадии разработки.

[2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение Abelidze 25 окт 2018, 10:40

Изображение

Название: Ninja Slayer
Жанр: Casual, Action puzzle, Physics
Среда разработки: GM:S (прототип), Unity
Режимы игры: Однопользовательская и многопользовательская игра до 4х человек
Пространство и вид: 2D с видом сбоку
Платформы: PC / Android / iOS
Похожие игры: Angry Birds, Ninja Shape (Flash), Black Bit Ninja (Flash)
Срок разработки: 2015, август 2018 - TBD
Twitter: @ninjaslayerdev
Группа VK: vk.com/ninjaslayerdev

Описание игры:
Незамысловатая головоломка, заставляющая вас подстраиваться под ситуацию и думать нестандартно.
Играть вам предстоит за маленького черного ниндзя, клан которого был поголовно вырезан конкурентом.
Потеряв все, что у него было, главный герой решает свершить безжалостую месть и уничтожить всех до единого, кто был хоть как-то к этому причастен.
Если вы готовы помочь отомстить обидчику, то для достижения данной цели от вас потребуются немного стратегического мышления и хорошая реакция.
Игровой процесс состоит из вашего взаимодействия с различными механизмами и самим ниндзя, где для успешного продвижения вперед необходимо уничтожить всех противников на уровне.

Особенности игры [+ планы на будущее]:
* большое количество различных механизмов, создающих сотни уникальных комбинаций при взаимодействии;
* необычная механика игры, использующая физику для реализации ваших идей;
* множество уровней, бросающих вызов вашей логике, смекалке и реакции;
* мультиплеер до 4х игроков с кооперативным (TBD) и deathmatch режимами;
* аркадный режим с бесконечным количеством противников (TBD);
* развитие персонажа, изучение новых навыков, расширяющих геймплей (TBD);
* редактор карт и возможность поделиться своей фантазией с другими игроками (workshop, TBD);
* большой выбор скинов и персонализация вплоть до создания своего уникального персонажа (TBD);

Управление:
- [Click/Tap] и [Click/Tap & Drag] по объектам окружения для взаимодействия;
- [Click/Tap & Drag] по экрану для задания траектории полета;
- Все ниндзя отскакивают от любых твердых объектов;

Отступление от разработчика:
Скрытый текст:
- Игру я начал создавать еще в далеком 2015, когда случайно наткнулся на весьма интересную flash-игру "Black Bit Ninja".
Игра настолько запала мне в душу, что я непременно захотел сделать что-то очень похожее.
В оригинале, как мне казалось, не хватало многих механик, да и сама по себе игра казалась чересчур простой.
Вдохновившись, я начал воплощать свои идеи, постепенно наполняя геймплей.
В какой-то момент у меня накопилось столько неотложной работы в другой деятельности, что проект пришлось отложить на полочку до лучших времен.
Разработкой игр, да и программированием в целом, я занимаюсь весьма давно, но так получилось, что о своих собственных "инди"-проектах я так ни разу и не заявлял...
Именно поэтому, когда у меня появилось хоть немного свободного времени, я решил его занять тем, что люблю уже долгие годы - геймдев.
Я сразу вспомнил про Ninja Slayer и решил доводить ее до ума.
Исправив очевидные недоработки и подготовив прототип, отдаю его на всеобщее обозрение :>

Скриншоты:
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

GIF:
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Играбельный прототип:
Скрытый текст:
ВАЖНО: в данный момент игра полностью переносится на Unity, поэтому данные демо-файлы несут в себе ТОЛЬКО ознакомительную информацию и передают основную механику игры.

* Прототип aka Alpha v.1 [Windows][Android]
* Старая версия с условно работающим мультиплеером [Windows][Android]

Примечание: иногда разные платформы не могут установить соединение, в этом случае можно попробовать создать на одном устройстве сервер, а на другом при открытом меню "Сеть" (глобус) нажать на кнопку настроек и ввести IP-адрес сервера там (успех не гарантируется).


P.S.> Конструктивная и строгая, но адекватная критика крайне приветствуется! Любые советы по улучшению геймплея или UX будут на вес золота :)
P.S.S.> Графика будет претерпевать многократные изменения в ходе разработки.
Последний раз редактировалось Abelidze 26 окт 2018, 15:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Abelidze
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 09:52
Откуда: Vladivostok
  • Сайт

Re: [2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение 1max1 25 окт 2018, 11:44

Вот такая вот вакханалия происходит с разрешением. У меня ноут 1366х768. На телефоне не тестил. Еще был один раз черный экран и за курсором тянулся шлейф из курсоров))



Не знаю как на андроиде, но на пк хотелось бы аппартный курсор, который не зависит от фпс, тем более что это делается просто.
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: [2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение Abelidze 25 окт 2018, 15:41

1max1 писал(а):Вот такая вот вакханалия происходит с разрешением. У меня ноут 1366х768. На телефоне не тестил. Еще был один раз черный экран и за курсором тянулся шлейф из курсоров))

Спасибо за замечание.

Updated
+ не знаю в чем именно была проблема, т.к. все, что я сделал - пересобрал приложение...
+ включил аппаратный курсор, т.к. это на самом деле непринципиально для прототипа;
+ архив обновлен
Аватара пользователя
Abelidze
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 09:52
Откуда: Vladivostok
  • Сайт

Re: [2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение 1max1 25 окт 2018, 16:23

Да, теперь всё ок, поиграл немного, довольно неплохо, хотелось бы больше мяса, к примеру при убийстве врага чтобы он не просто исчезал а распадался на куски к примеру)) Ну и графику получше, больше деталей, сглаживание тоже не помешало бы, особенно под пк.
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: [2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение Abelidze 25 окт 2018, 17:06

1max1 писал(а):Да, теперь всё ок, поиграл немного, довольно неплохо, хотелось бы больше мяса, к примеру при убийстве врага чтобы он не просто исчезал а распадался на куски к примеру)) Ну и графику получше, больше деталей, сглаживание тоже не помешало бы, особенно под пк.

Благодарю :)
Да, действительно, мяса много не бывает, учту в будущем такую "мясную" опцию )
Графика, конечно, будет постепенно обновляться. Процесс ускорится, если найду в ближайшем будущем художника.
Аватара пользователя
Abelidze
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 09:52
Откуда: Vladivostok
  • Сайт

Re: [2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение Abelidze 28 окт 2018, 10:41

Немного инпрогресса о том, как идет перенос на Unity )
Столько идей и так мало времени на реализацию. Что ж, надо ускоряться! :>
Gif-Анимация:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Abelidze
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 09:52
Откуда: Vladivostok
  • Сайт

Re: [2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение 1max1 28 окт 2018, 11:02

На начальном этапе выглядит неплохо, продолжай) Было бы еще круче добавить какие-то фичи типа метания дротиков, всё таки ниндзя :D
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: [2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение Abelidze 28 окт 2018, 14:09

1max1,
Да, такие мысли уже посещали, главное хорошо это вписать в геймплей :)
Надеюсь, что удастся без ущерба основной механике разнообразить геймплей. Спасибо за отзыв ;)
Аватара пользователя
Abelidze
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 09:52
Откуда: Vladivostok
  • Сайт


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2