[2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Проекты в стадии разработки.

[2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение Abelidze 25 окт 2018, 10:40

Изображение

Название: Ninja Slayer
Жанр: Casual, Action puzzle, Physics
Среда разработки: GM:S (прототип), Unity
Режимы игры: Однопользовательская и многопользовательская игра до 4х человек
Пространство и вид: 2D с видом сбоку
Платформы: PC / Android / iOS
Похожие игры: Angry Birds, Ninja Shape (Flash), Black Bit Ninja (Flash)
Срок разработки: 2015, август 2018 - TBD
Twitter: @ninjaslayerdev
Группа VK: vk.com/ninjaslayerdev

Описание игры:
Незамысловатая головоломка, заставляющая вас подстраиваться под ситуацию и думать нестандартно.
Играть вам предстоит за маленького черного ниндзя, клан которого был поголовно вырезан конкурентом.
Потеряв все, что у него было, главный герой решает свершить безжалостую месть и уничтожить всех до единого, кто был хоть как-то к этому причастен.
Если вы готовы помочь отомстить обидчику, то для достижения данной цели от вас потребуются немного стратегического мышления и хорошая реакция.
Игровой процесс состоит из вашего взаимодействия с различными механизмами и самим ниндзя, где для успешного продвижения вперед необходимо уничтожить всех противников на уровне.

Особенности игры [+ планы на будущее]:
* большое количество различных механизмов, создающих сотни уникальных комбинаций при взаимодействии;
* необычная механика игры, использующая физику для реализации ваших идей;
* множество уровней, бросающих вызов вашей логике, смекалке и реакции;
* мультиплеер до 4х игроков с кооперативным (TBD) и deathmatch режимами;
* аркадный режим с бесконечным количеством противников (TBD);
* развитие персонажа, изучение новых навыков, расширяющих геймплей (TBD);
* редактор карт и возможность поделиться своей фантазией с другими игроками (workshop, TBD);
* большой выбор скинов и персонализация вплоть до создания своего уникального персонажа (TBD);

Управление:
- [Click/Tap] и [Click/Tap & Drag] по объектам окружения для взаимодействия;
- [Click/Tap & Drag] по экрану для задания траектории полета;
- Все ниндзя отскакивают от любых твердых объектов;

Отступление от разработчика:
Скрытый текст:
- Игру я начал создавать еще в далеком 2015, когда случайно наткнулся на весьма интересную flash-игру "Black Bit Ninja".
Игра настолько запала мне в душу, что я непременно захотел сделать что-то очень похожее.
В оригинале, как мне казалось, не хватало многих механик, да и сама по себе игра казалась чересчур простой.
Вдохновившись, я начал воплощать свои идеи, постепенно наполняя геймплей.
В какой-то момент у меня накопилось столько неотложной работы в другой деятельности, что проект пришлось отложить на полочку до лучших времен.
Разработкой игр, да и программированием в целом, я занимаюсь весьма давно, но так получилось, что о своих собственных "инди"-проектах я так ни разу и не заявлял...
Именно поэтому, когда у меня появилось хоть немного свободного времени, я решил его занять тем, что люблю уже долгие годы - геймдев.
Я сразу вспомнил про Ninja Slayer и решил доводить ее до ума.
Исправив очевидные недоработки и подготовив прототип, отдаю его на всеобщее обозрение :>

Скриншоты:
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

GIF:
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Играбельный прототип:
Скрытый текст:
ВАЖНО: в данный момент игра полностью переносится на Unity, поэтому данные демо-файлы несут в себе ТОЛЬКО ознакомительную информацию и передают основную механику игры.

* Прототип aka Alpha v.1 [Windows][Android]
* Старая версия с условно работающим мультиплеером [Windows][Android]

Примечание: иногда разные платформы не могут установить соединение, в этом случае можно попробовать создать на одном устройстве сервер, а на другом при открытом меню "Сеть" (глобус) нажать на кнопку настроек и ввести IP-адрес сервера там (успех не гарантируется).


P.S.> Конструктивная и строгая, но адекватная критика крайне приветствуется! Любые советы по улучшению геймплея или UX будут на вес золота :)
P.S.S.> Графика будет претерпевать многократные изменения в ходе разработки.
Последний раз редактировалось Abelidze 26 окт 2018, 15:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Abelidze
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 09:52
Откуда: Vladivostok
  • Сайт

Re: [2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение 1max1 25 окт 2018, 11:44

Вот такая вот вакханалия происходит с разрешением. У меня ноут 1366х768. На телефоне не тестил. Еще был один раз черный экран и за курсором тянулся шлейф из курсоров))



Не знаю как на андроиде, но на пк хотелось бы аппартный курсор, который не зависит от фпс, тем более что это делается просто.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: [2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение Abelidze 25 окт 2018, 15:41

1max1 писал(а):Вот такая вот вакханалия происходит с разрешением. У меня ноут 1366х768. На телефоне не тестил. Еще был один раз черный экран и за курсором тянулся шлейф из курсоров))

Спасибо за замечание.

Updated
+ не знаю в чем именно была проблема, т.к. все, что я сделал - пересобрал приложение...
+ включил аппаратный курсор, т.к. это на самом деле непринципиально для прототипа;
+ архив обновлен
Аватара пользователя
Abelidze
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 09:52
Откуда: Vladivostok
  • Сайт

Re: [2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение 1max1 25 окт 2018, 16:23

Да, теперь всё ок, поиграл немного, довольно неплохо, хотелось бы больше мяса, к примеру при убийстве врага чтобы он не просто исчезал а распадался на куски к примеру)) Ну и графику получше, больше деталей, сглаживание тоже не помешало бы, особенно под пк.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: [2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение Abelidze 25 окт 2018, 17:06

1max1 писал(а):Да, теперь всё ок, поиграл немного, довольно неплохо, хотелось бы больше мяса, к примеру при убийстве врага чтобы он не просто исчезал а распадался на куски к примеру)) Ну и графику получше, больше деталей, сглаживание тоже не помешало бы, особенно под пк.

Благодарю :)
Да, действительно, мяса много не бывает, учту в будущем такую "мясную" опцию )
Графика, конечно, будет постепенно обновляться. Процесс ускорится, если найду в ближайшем будущем художника.
Аватара пользователя
Abelidze
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 09:52
Откуда: Vladivostok
  • Сайт

Re: [2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение Abelidze 28 окт 2018, 10:41

Немного инпрогресса о том, как идет перенос на Unity )
Столько идей и так мало времени на реализацию. Что ж, надо ускоряться! :>
Gif-Анимация:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Abelidze
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 09:52
Откуда: Vladivostok
  • Сайт

Re: [2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение 1max1 28 окт 2018, 11:02

На начальном этапе выглядит неплохо, продолжай) Было бы еще круче добавить какие-то фичи типа метания дротиков, всё таки ниндзя :D
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: [2D] - Ninja Slayer [Puzzle][PC][Android, iOS]

Сообщение Abelidze 28 окт 2018, 14:09

1max1,
Да, такие мысли уже посещали, главное хорошо это вписать в геймплей :)
Надеюсь, что удастся без ущерба основной механике разнообразить геймплей. Спасибо за отзыв ;)
Аватара пользователя
Abelidze
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 09:52
Откуда: Vladivostok
  • Сайт


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3