Страница 1 из 1

Обновления

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:14
stiven
Всем Привет! Знатоков у меня мало по части игр. В общем создаем, было на первый взгляд легкую, но как оказалось, безумно сложную игру. Для игры еще пишется сервак. В игре будет система перков. Так вот, что если мы захотели поменять тот или иной параметр в перке скажем коэффициент увеличения жизней(player.hp+=perk.value), изменить его не 50 а на 40. И у тех люди кто его прокачал коэффициент не уменьшится, а те кто прокачает в обломе. Не по балансу это! Данные о игроке , данные магазинов и данные о перках соответственно хранятся на серваке. Игроку даются данные по мере надобности! Пока есть идея. При загрузке игрока, сначала загружать дефолт коэффициенты, потом все перки, что прокачал игрок, тем самым у него всегда свежие изменения. Это дикая нагрузка на сервак, перков насчитывается около 60 и для каждого игрока просчитывать когда он заходит в игру... Может кого то был опыт в этой области. Может есть способ получше. Спасибо!

Re: Обновления

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 18:42
Shekn
Да перестань. Посчитать 60 параметров когда игрок входит в игру и отослать их ему - на любом сервере ты даже не заметишь нагрузку. Не надо тут ничего выдумывать.

Re: Обновления

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 23:32
stiven
Там помимо перком еже много параметров загрузки думаете, сервак все пережует? Хотя может вы и правы и можно загрузку игрока запустить в отдельном потоке и меньше переживать за фризы во время загрузки игрока. #:-s