stiven 19 сен 2018, 22:14
Всем Привет! Знатоков у меня мало по части игр. В общем создаем, было на первый взгляд легкую, но как оказалось, безумно сложную игру. Для игры еще пишется сервак. В игре будет система перков. Так вот, что если мы захотели поменять тот или иной параметр в перке скажем коэффициент увеличения жизней(player.hp+=perk.value), изменить его не 50 а на 40. И у тех люди кто его прокачал коэффициент не уменьшится, а те кто прокачает в обломе. Не по балансу это! Данные о игроке , данные магазинов и данные о перках соответственно хранятся на серваке. Игроку даются данные по мере надобности! Пока есть идея. При загрузке игрока, сначала загружать дефолт коэффициенты, потом все перки, что прокачал игрок, тем самым у него всегда свежие изменения. Это дикая нагрузка на сервак, перков насчитывается около 60 и для каждого игрока просчитывать когда он заходит в игру... Может кого то был опыт в этой области. Может есть способ получше. Спасибо!