Обновления

Проекты в стадии разработки.

Обновления

Сообщение stiven 19 сен 2018, 22:14

Всем Привет! Знатоков у меня мало по части игр. В общем создаем, было на первый взгляд легкую, но как оказалось, безумно сложную игру. Для игры еще пишется сервак. В игре будет система перков. Так вот, что если мы захотели поменять тот или иной параметр в перке скажем коэффициент увеличения жизней(player.hp+=perk.value), изменить его не 50 а на 40. И у тех люди кто его прокачал коэффициент не уменьшится, а те кто прокачает в обломе. Не по балансу это! Данные о игроке , данные магазинов и данные о перках соответственно хранятся на серваке. Игроку даются данные по мере надобности! Пока есть идея. При загрузке игрока, сначала загружать дефолт коэффициенты, потом все перки, что прокачал игрок, тем самым у него всегда свежие изменения. Это дикая нагрузка на сервак, перков насчитывается около 60 и для каждого игрока просчитывать когда он заходит в игру... Может кого то был опыт в этой области. Может есть способ получше. Спасибо!
stiven
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 20:00

Re: Обновления

Сообщение Shekn 21 сен 2018, 18:42

Да перестань. Посчитать 60 параметров когда игрок входит в игру и отослать их ему - на любом сервере ты даже не заметишь нагрузку. Не надо тут ничего выдумывать.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Обновления

Сообщение stiven 21 сен 2018, 23:32

Там помимо перком еже много параметров загрузки думаете, сервак все пережует? Хотя может вы и правы и можно загрузку игрока запустить в отдельном потоке и меньше переживать за фризы во время загрузки игрока. #:-s
stiven
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 20:00


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4