Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Проекты в стадии разработки.

Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Bigby 24 авг 2018, 21:40

Название проекта: Ярость Софии
Жанр: 2D Actipn PRG / Slasher
Сеттинг: Теслапанк
Стадия текущей разработки: Подготовка и постепенная сборка ранней "Альфа" версии
Платформы: PC, при успешности проекта - PS4, XBOX
Тип проекта: Коммерческий
Примерный выход альфы: Октябрь 2018г.
Примерный выход беты: Июнь 2019г.
Примерный полноценный релиз: Февраль 2020г.
Группа проекта в ВК - https://vk.com/sophias_rage

Приветствую всех участников форума. Хочу представить на ваш "суд" свой проект в сеттинге Теслапанка, в антураже частично вымышленного мира Викторианской эпохи (19 век). Проект разрабатывает под моим руководством небольшой командой. Ниже вы сможете лицезреть некоторые концепт арты, описание механик игры и в целом материал, который позволит вам понять "масштабы" проекта и его, возможно, уникальность. Прежде всего хочеться заметить, что данный проект направлен на коммерческую основу, а значит в обязательном порядке будет идти на площадку STEAM после своего релиза. Если вам будет интересен проект, вы можете следить за его развитием как в этой теме форума, так и в группе в ВК (Настоятельно советую на неё подписаться). Итак, давайте поговорим о проекте?

Коротко о сюжете:
В мире игры царит гражданская война. Оккупированная эгоистичным диктатором (местным регентом) страна переживает далеко не лучшие времена, при этом временной период прозван "Осветлением" - временем развития высоких технологий на основе переменного и постоянного тока. В центре событий оказывается София - главная героиня игры, которая до некоторых событий спокойно проживает со своим дедом - величайшим изобретателем своего времени и, по совместительству, генералом бывшего правителя в отставке. В процессе, героиня будет вынуждена столкнуться с жестокостью местной войны, лишившись своего деда (его схватят ради бесценных разработок слуги регента - диктатора), вследствие чего, с множеством испытаний, постоянным моральным выбором между хорошими и плохими поступками, София должна будет его спасти. Но всё будет куда сложнее и непредсказуемее, чем кажется на первый взгляд...

Основные механики будущей игры:
Проект моей команды будет использовать в себе множество различных механик. Возможно некоторые из них будут в некой степени уникальны. Так или иначе вот их список:

1) Боевая механика, основанная на "смертельном риске" - Данная боевая механика представляет собой активный вид ведения боя. Игрок сможет полноценно сражаться, используя различные, открываемые по ходу сюжета, способности. Однако, по задумке, постоянно драться не получиться в силу особенностей "оружия" главной героини, которое при определённом колл-ве нанесённых или же отражённых ударов будет перегреваться. Как итог - от трёх (и более) перегревов будет происходить взрыв, который будет приводить к смерти героини. Тем самым, игроку предстоит думать, когда стоит сражаться, а когда "наворачивать" от врагов круги. В некой степени это подобие выносливости, только в более (возможно), хардкорном варианте.
2)Разнообразие в бою - Разнообразие во время видения боя будет заключаться в как можно большем колл-ве анимаций ударов, из которых впоследствии будут генерироваться комбо удары. Тем самым, каждая новая цепочка ударов, по задумке, должна будет отличаться визуально от предыдущей.
3)Две степени прокачки - В классических РПГ играх существует только одна линия получения уровня - это набор EXP. В нашем же проекте, помимо стандартного набора очков опыта персонажа для повышения уровня будет существовать ещё одна шкала опыта, а именно - опыта владения оружием. Тем самым, все требования к тому или иному умению, заданию и прочему будут опираться не только на основной уровень игрока, но и на, своего рода, "рабочий" уровень.
4)Более зависимое древо исследований - Это древо будет аналогией "древу навыков". Суть его будет заключаться в том, что игрок будет "прокачивать" не самого героя, а его оружие, тем самым повышая свою эффективность в бою. Однако для изучения того или иного улучшения будет требоваться не только соответствие по "основному" и "рабочему" уровню, но и определённое колл-во различных ресурсов, которые придётся либо покупать, либо находить самим (важно заметить, что с врагов данные материалы и ресурсы падать не будут).
5)Система характера - В процессе игры главная героиня, как было сказано ранее, будет принимать большое колл-во моральных решений. Все эти решения будут влиять на её характер, тем самым приводя её в конце сюжетной линии (игры) к определённой концовке. Всего в игре планируется сделать три степени характера, которые игрок сможет своими действиями себе "состряпать". Это "Добродушный", "Безразличный" и "Бесчеловечный" характеры. Помимо этого, характер героини будет влиять на отношение к ней в определённых моментах игры определённых НПС.
6)Метройдвания - Суть данной механики будет заключаться в том, что мир игры будет изначально абсолютно закрытым для игрока. В процессе прохождения игрок будет встречать места, где из-за отстутвия каких либо способностей не сможет пройти нужным путём, и ему придётся искать обход. Проще говоря - игроку предстоит иногда возвращаться в уже посещённые места, что бы продвинуться по сюжету. Однако это будет не слишком рутинно, как это зачастую бывает.

Вот, собственно, все основные механики будущей игры. Возможно, в процессе, данный список пополниться, поэтому лишний раз следите за новостями проекта тут или же в ВК. Ну а теперь представляю вашему вниманию несколько концепт артов главной героини для общей оценки визуального стиля будущей игры:

Изображение Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Bigby 15 сен 2018, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bigby
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:42

Re: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Bigby 30 авг 2018, 17:39

Шаблоны, которые были переданы как дизайнеру интерфейса, так и самому программисту. На их основе строиться весь функционал горячих клавиш, расположение интерфейса и в целом внешний вид большинства панелей (GUI).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Bigby
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:42

Re: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Bigby 04 сен 2018, 16:16

А у проекта две новости!

1 - теперь вы можете почитать сюжетную предысторию. Возможно вам она покажется интересной и позволит ещё больше узнать о мире игры и действующих лицах (но конечно же не всех).
Вот ссылка на статью - https://vk.com/@sofias_rage-a-kakaya-zhe-predistoriya
2 - Художник по персонажам предоставил новый набросок, даже скорее лёгкий скетч одного из боссов, которых главная героиня встретит в своём путешествии:

Изображение

В любом случае проект развивается, пускай и небольшими шагами. Всем, кому интересен проект, лишний раз напоминаю, что вы можете подписаться на его группу в ВК и следить за всем актуальным ходом событий именно в ней: https://vk.com/sofias_rage
Аватара пользователя
Bigby
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:42

Re: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Bigby 07 сен 2018, 11:37

Процесс работы над игрой продолжается. Вашему вниманию предоставлены первые внедрённые по шаблонам и на шаблонах (да, такой вот каламбур) некоторые механики и панели будущего интерфейса игры. В данный момент, дизайнер персонажей подготавливает полноценную модельку главной героини игры, после чего будет начата работа над первыми игровыми локациями.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Bigby
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:42

Re: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Bigby 11 сен 2018, 17:41

Небольшая, собственно, новость.
Дизайнер по персонажам обновил модельку (хотя скорее концепт) главной героини игры. Частично модель была перерисована. В течении 3-4 дней ожидается финальная версия, которая в обязательном порядке будет продемонстрирована. sm_good

Изображение
Аватара пользователя
Bigby
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:42

Re: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Bigby 19 сен 2018, 08:32

А вот и первая, можно сказать, видео демонстрация проекта нашей команды.

В данном видео, пускай всё и на шаблонах самого движка, но вы можете наблюдать частичную реализацию таких вещей, как передвижение (и бег), прыжки, панели с инфой о уровне, здоровье, опыте и т.п., окна инвентаря, инфы о героине, миникарту... В общем говоря, проще всё увидеть в видео)

Изображение
Аватара пользователя
Bigby
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:42

Re: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Bigby 02 окт 2018, 17:30

Свежий концепт арт :-bd

Был проработан генератор - рюкзак, который героиня будет носить у себя ща спиной. Данный генератор выполняет роль как инвентаря, так и "логического" источника энергии для механической перчатки героини. За основную модель было решено взять модель A.

В ближайшее время данная модель будет добавлена к анимациям :-bd

Изображение
Аватара пользователя
Bigby
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:42

Re: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Bigby 05 окт 2018, 18:43

2 небольших новости.

Во первых, список наполовину готовых анимаций для главной героини пополнился "беговой". А второе - сейчас в движок внедряются первые шаблоны будущих локаций игры. Помимо этого, не так давно, композитор проекта предоставил 2 свежезаписанных трека. Проект развивается понемногу. И на данный момент, выход Альфа версии запланирован на конец года, в начале декабря. Но это лишь приблизительный срок.

Хочется напомнить, что у проекта есть группа в ВК - https://vk.com/sophias_rage

Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Bigby
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:42

Re: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Bigby 12 окт 2018, 21:46

И вновь две новости!

Во первых, дизайнер окружения подготовил практически готовую локацию, которая будет одной из первых в игре (для лицезрения игрока). А во вторых, недавно было произведено тестирование имеющихся на данный момент анимаций главной героини (тестирование было произведено на шаблоне Unity). Внимание - показанное в видео не является реальным состоянием и внешним видом нашего проекта. Всё, что показано - билд для тестирования новых механик и всего в будущей игре в целом!



Изображение
Аватара пользователя
Bigby
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:42

Re: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Bigby 18 окт 2018, 22:56

Небольшое обновление.

Дизайнер доработал анимацию бега главной героини, добавив более "реалистичную" модель поведения героини, непосредственно, при беге.

Изображение
Аватара пользователя
Bigby
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:42

Re: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Tolking 19 окт 2018, 00:04

Вы бы аниматора отправили, например, в спортзал... Пусть на девушек на беговой дорожке посмотрит!!! :D
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Bigby 24 окт 2018, 15:22

Прошло не очень много времени, и вот дизайнер нашего проекта предоставил завершённую модель "Idle" стойки главной героини.

Изображение
Аватара пользователя
Bigby
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:42

Re: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Bigby 02 ноя 2018, 00:01

Обновлённая и завершённая анимация бега главной героини.

Изображение
Аватара пользователя
Bigby
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:42

Re: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Bigby Вчера, 16:22

Свежая анимация главной героини - на этот раз шаг + предварительный вид альфа логотипа игры. Естественно, анимация будет шлифоваться и то, в каком она сейчас виде, не означает, что это финальная версия.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Bigby
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:42

Re: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Сообщение Friend123 Вчера, 19:03

Наверное я не очень разбираюсь в геймдеве, но зачем вам сейчас делать героев и тем более анимации? Или у вас уже есть готовый прототип и вы уже пилите контент?
Аватара пользователя
Friend123
UNIверсал
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2