PixelApocaliptic: Crazy Trains

Проекты в стадии разработки.

PixelApocaliptic: Crazy Trains

Сообщение ziat 22 июн 2011, 12:17

Решил реализовать в рамках отдыха от основной задачи(в которой пока кодинг кодинг и ещё раз кодинг), небольшую казуалку: Гонки на поездах.
Активно над задачей работаю около недели, и то не регулярно(когда есть время)

В игре будут три вида "гонок" - с противником, слалом на время, спринт с остановкой вовремя. Ну и + 3 боса, которые попробую сделать с разной механикой. Между гонками, игрок тратит заработанные деньги на трассе на апгрейды и улучшение характеристик состава.
Графическое исполнение родственно майнкрафту)

Что уже реализовано:
-префабы: поезд гг, рельсы, 2 вида деревьев, пока один вид булыжника, столб, бонус сейфа
-Текстуры: рельсы, пустыня основная, и пустыня пыльная(над пыльными участками будет стандартный пыльный партис эммитор)
Скрытый текст:
Изображение

Скрипты:
-Движение поезда по чекпоинтам с покачиванием от скорости
- сбор бонусов
- переход на стрелках
- обработка нескольких видов чекпоинтов(кроме направления и стрелки, а именно старт и финиш)
-реализовать потерю поезда при столкновении с вагонами и цистернами с его последующим восстановлением в точках сохранения
-Обработка точек сохранения (ещё не проверял, требует трассы)

Что осталось реализовать
Много контента
-текстуры для ИИ
-навесное оборудование поездов(как декоративное так и иллюстрирующие апгрейды)
-дополнительное сценическое разрушенное оформление
-различные препятствия(а именно цистерны, вагоны, и ящики)
-босы)
-Текстуры для гуи
-Трассы (в начале думал делать террайнами и Антарес кривыми, но решил будет лучше намоделить в том же стиле)

По скриптам
-ИИ противников
-босы
-магазин между уровнями(20%)
-ГУИ(30%)
-сохранение продвижения(90%)

Надеюсь реализовать в кратчайшее время.
---
09.07.2010
Вернулся после перерыва в связи с отъездом
Последний раз редактировалось ziat 11 июл 2011, 13:05, всего редактировалось 7 раз(а).
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: PixelApocaliptic: Crazy Trains

Сообщение gnoblin 22 июн 2011, 12:28

Поездато!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: PixelApocaliptic: Crazy Trains

Сообщение ziat 22 июн 2011, 17:06

надеюсь выше написанно в хоршем смысле)
И ещё, апать тему не буду, буду просто по мере продвижения менять первый пост.
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: PixelApocaliptic: Crazy Trains

Сообщение Zaicheg 22 июн 2011, 17:29

Лучше апайте, никому не интересно заходить в тему и вспоминать, что там было в первом посте и не изменилось ли что.
Поезда — тема хорошая.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: PixelApocaliptic: Crazy Trains

Сообщение ziat 22 июн 2011, 17:35

Тема то хорошая, но игра должна получится небольшой, времени себе не очень много выделил. Апну лучше демкой) или ещё лучше Релизом)
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3