Активно над задачей работаю около недели, и то не регулярно(когда есть время)
В игре будут три вида "гонок" - с противником, слалом на время, спринт с остановкой вовремя. Ну и + 3 боса, которые попробую сделать с разной механикой. Между гонками, игрок тратит заработанные деньги на трассе на апгрейды и улучшение характеристик состава.
Графическое исполнение родственно майнкрафту)
Что уже реализовано:
-префабы: поезд гг, рельсы, 2 вида деревьев, пока один вид булыжника, столб, бонус сейфа
-Текстуры: рельсы, пустыня основная, и пустыня пыльная(над пыльными участками будет стандартный пыльный партис эммитор)
Скрытый текст:
Скрипты:
-Движение поезда по чекпоинтам с покачиванием от скорости
- сбор бонусов
- переход на стрелках
- обработка нескольких видов чекпоинтов(кроме направления и стрелки, а именно старт и финиш)
-реализовать потерю поезда при столкновении с вагонами и цистернами с его последующим восстановлением в точках сохранения
-Обработка точек сохранения (ещё не проверял, требует трассы)
Что осталось реализовать
Много контента
-текстуры для ИИ
-навесное оборудование поездов(как декоративное так и иллюстрирующие апгрейды)
-дополнительное сценическое разрушенное оформление
-различные препятствия(а именно цистерны, вагоны, и ящики)
-босы)
-Текстуры для гуи
-Трассы (в начале думал делать террайнами и Антарес кривыми, но решил будет лучше намоделить в том же стиле)
По скриптам
-ИИ противников
-босы
-магазин между уровнями(20%)
-ГУИ(30%)
-сохранение продвижения(90%)
Надеюсь реализовать в кратчайшее время.
---
09.07.2010
Вернулся после перерыва в связи с отъездом