Страница 1 из 3

Экшен РПГ - песочница

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 16:46
KO3bMA
Привет всем!
Представляю на суд проект в разработке, рабочее название:
«Музей первых Российских изобретений»

Проект предназначен для дошкольного, школьного ну и если понравится, остальных возрастов.
Под сооружениями понимается все, от зданий до космических ракет, от приборов до транспорта, первые российские экземпляры. Российский означает, что изобретатель являлся на момент изобретения гражданином или Российской империи, или СССР. Изобретения , где это возможно, будет представлено в 3х экземплярах:
- конструктор для сборки
- вид для просмотра, где можно зайти и посмотреть внутри или со всех сторон
- игровой вариант (после сборки), полетать, поплавать, поездить и т.д.
Все представленные изобретения будут иметь краткую справку собственно о предмете и о изобретателе.
Скуучно, скажете вы, и будете НЕ правы. Проект, как ни странно, является РПГ с элементами экшена и большой песочницы
Сюжет:
Локации на астероидах, где какой то коллекционер решил устроить музей, обслуживают все это дело роботы (внешний вид первых советских человекообразных роботов). Функции роботов: ремонт, охрана, дублирование экспонатов, утилизация отходов, гиды, сервис. Но проблема, экспонаты сложных механизмов и сооружения поступили в музей в виде запчастей, роботы же работают только по чертежам, которые естественно отсутствуют. Вас наняли произвести сборку, каждый ваш удачный проект будет документироваться и послужит для ремонта и дублирования.
Роботы утилизаторы утилизировали все, что могли и начали из-за несовершенства программы таскать запчасти, причем охрана свалки будет препятствовать как убивать утилизаторов и себя, так и забирать запчасти, причем вы можете перепрограммировать любого робота, но роботы ремонтники будут восстанавливать популяцию.
Кстати, реально Вы не присутствуете на астероидах, а дистанционно управляете роботом без ИИ, поэтому проблем с питанием, сном и тд у вас нет, но необходимо проходить ТО.
Игра практически бесконечная, потому что российских первых вещей очень много, притом, что я не беру
сделанный по лицензии или полностью скопированные, как например первый советский танк. Проект будет размещен в интернете, то есть наверно браузерный, начальная игра и подгрузка уровней по мере создания новых моделей первых вещей, или же по типу РПГ с подгрузкой модов.
Моя проблема в программировании, хотя уже много сделал и использовал чужого, но пока нигде не встречал доступного проекта подгрузки модов и ваще ничего пока не понимаю в интернете.
Так как в создании используется и платный программный контент, то думаю основной проект бесплатный, ну а если заинтересует, моды платно или бонусно, ну и если будет комьюнити, то и возможно любительские моды.
Как говориться здоровая критика приветствуется, Хотелось бы знать, будет ли это кому нибудь интересно, кроме меня ))
Хотелось бы предложения по развитию сюжета, так как просто мочить утилизаторов просто надоест, хотя есть мысли например об злом искусственном разуме, берущем под контроль все больше роботов и управляющий искусственный интеллект на базе первой советской ЭВМ.
PS: Этот проект моя мечта еще со времен картостроя в Варике )
Несколко скринов моделей и процесса сборки авто.
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Re: идея проекта скучна?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 17:26
samana
Я думаю всё что конструируется, строится и собирается в игре - это всегда интересно. Только этот процесс постройки тоже должен как-то завлекать, а не просто кнопка "Построить самолёт". Ведь интересно, когда кто-то уже сумел построить машину времени, а ты ещё возишься с запуском робота-мусорщика.

Но я не смог представить геймплей в целом. Описание хоть и присутствует, но слишком поверхностное. Это не минус идеи, а просто нехватка информации, чтобы заценить перспективность.

Здесь часто советуют, что не стоит делать игру, думая только о будущей прибыли. Лучше просто делать игру хорошо и на совесть, а выстрелит она или нет зависит от многих факторов. Игра может быть интересной в целом, но может запылится где-то на двухсотой странице стора, так как о ней просто никто не будет знать.

Re: идея проекта скучна?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 18:04
KO3bMA
Изначальная идея - просто ознакомить юных с историей российской техники, но чтоб было интересно-в игровом режиме (ну и получше ознакомиться самому)).
Поэтому все механизмы будут "рабочие", в некоторых можно посмотреть процесс при прозрачных корпусах. Вот я не сомневаюсь в полезности, но сомневаюсь в интересе той же школоты. Коммерческая сторона пока только в далеких планах, но нужно предусмотреть программно возможность. и очень актуальны хотя бы для базового уровня (бесплатного) игровые сюжетные фишки.
Еще такой вопрос, разного контента будет много, почти весь анимированный и выполняющий определенные функции, потому будут наверно проблемы с оптимизацией, в чем я тоже не очень)). программировать самому мне сложно, хотя править и изменять под себя готовые скрипты я могу легко. Но основной вопрос - ка сделать интересней вот такую болванку.
ну пример первый русский подводный ракетоносец 1834 года - можно после постройки плавание с пуском ракет по цели и установкой и мины под вражескую цель со взрывом, а вот как авто, ну построил, посмотрел, покатался? Или гонки с первым электромобилем, грузовиком? Пугают абсолютно разные игры в одном проекте, прежде всего в плане оптимизации. Или делить на локации для авто, самолетов, кораблей? Делать то все равно буду, вернее продолжать, потому как интересно ))

Re: идея проекта скучна?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 20:23
Valerich
KO3bMA
Или делить на локации для авто, самолетов, кораблей?

А почему бы и нет) Например, на самолете выполнять задания доставка чего бы то ни было куда бы то ни было. Доставил, следующее задание сложнее (найти чего то соответствующее миссии в еще большем количестве :) И так для кораблей, и возможно машин. Локации разные по соответствию) Это конечно пример) Мне кажется самый простой. Буду следить за развитием проекта)

Re: идея проекта скучна?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 21:24
KO3bMA
Спасибо за ответы. Что то посоветуете по поводу подгрузки уровней к базовому блоку (по типу модов)?

Re: идея проекта скучна?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 22:44
KO3bMA
Старая система сборки механизмов. Думаю переделать, устанавливать непосредственно деталь на нужное место. Думаю также передвижение Гг оставить только FPS
Скрытый текст:

Re: идея проекта скучна?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 23:01
samana
KO3bMA писал(а):Думаю переделать, устанавливать непосредственно деталь на нужное место.

Да, такой ход заставит и подумать игрока, а не просто нажать кнопку крафта!
Видео понравилось! Особенно что все эти детальки крутятся, как будто действительно механизм работает.

Re: идея проекта скучна?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 07:07
BFZ
Геймплей с персонажем от 3 лица странное решение.
Может лучше чтобы игровой процесс происходил на каком нибудь складе(и/или ангаре) путем сугубо мыши, который вначале пустой, но потом игроком будет наполнятся самыми разными механизмами.
Геймплей заключается в поиске запчастей (мини игра), эти запчасти потом собираются в механизмы, механизмы в машины (склад/ангар, основной акцент игры).
То есть заточить игру не на бег персонажем и катание на собранных машинках, а именно на сбор, коллекционирование и просмотр работы механизмов с удобной механикой.
А мини-игру с поиском запчастей можно сделать какую нибудь совсем простенькую, типа матч 3 например.

Re: идея проекта скучна?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 19:07
KO3bMA
Геймплей с персонажем от 3 лица странное решение.

Спс за участие )
Будет от 1го лица поиск, сборка, от 3го лица использование. Миниигра с поиском предусматривалась изначально, со сборкой в ангаре пока не вяжется, будет все таки музей с экспонатами. Игрок должен будет собрать на столе модель из минизапчастей, по типу моделизма, конструктора, потом роботы как бы из натуральных запчастей соберут механизм. Поэтому и будут миниигры с использованием полученного механизма, в принципе уже план есть почти на все.
Структура игры скорее всего будет такая (по крайней мере это я смогу сделать))): отдельные игры для авто, кораблей, самолетов и тд, выпуск по-порядку. Есть классная мысль сделать менеджер файлов, чтобы потом юзер мог запускать дополнение из общего меню, есть наработка, но пока не вникал, не до того, делаю контент и мир. Кстати, мир и музей будет на островах-астероидах, соединяемых различными путями - мост с треком для авто, водная дорожка для плавсредств, железной дорогой и тд. В последствии, при готовности всех частей будет единая игра для всех механизмов, если норм подгрузку уровней нигде не найду.
Еще вопросы: Просмотр работы механизма можно сделать гораздо с более лучшей графикой, стоит ли?
Ну и может кто придумает менее громоздкое и более броское название?

Re: идея проекта скучна?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 19:18
KO3bMA
Ну вот такая графика вроде получше
Скрытый текст:

Re: идея проекта скучна?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 19:49
samana
Ух ты, такой подробный механизм, прямо с любовью сделан видно. Очень классно!
А анимацию этого всего вы делаете в стороннем редакторе и импортируете в Unity, или прямо в Unity создаёте?

Re: идея проекта скучна?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 20:07
KO3bMA
Спс!
В Блендере, в юнити пробовал, нет синхронизации (через физику)
Это ДВС первого авто Бенца, в этой игре его не будет. Для нашего первого авто будет подобный, так как чертежей нет и описание очень скудное.

Re: идея проекта скучна?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 12:25
KO3bMA
начал потихоньку мультяшный мир
ИзображениеИзображение

Re: Обучающее РПГ - песочница для детей

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 21:51
KO3bMA
макет
ИзображениеИзображение

Re: Обучающее РПГ - песочница для детей

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 14:50
KO3bMA
Новая система сборки механизмов, вроде поинтереснее
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Собрать можно будет строго в определенном порядке
Щас надо придумать, чтобы детали не разлетались по столу при столкновениях ))