Добрый день. Я создал небольшой фреймворк для генерации мира в стиле цивилизации.
Описание работы находится в субтитрах
https://youtu.be/XCdqQJr6PHY
в видео происходят такие вещи: показан генератор ландшафта, который работает в трех режимах. Либо сразу генерирует и строит ограниченную область, например 100 на 100 тайлов,
либо генерирует область, но строит только те кусочки (чанки) ландшафта, которые видит пользователь и удаляет неактуальные.
В третьем варианте ничего не генерирует, а берет информацию на лету из бесконечного шума и тоже строит актуальные чанки.
Ландшафт можно делать бесконечно детализированным, увеличивая плотность сетки в настройках.
Из того что не показано:
Добавление любых пресетов в проект автоматизировано и происходит нажатием пары кнопочек.
Алгоритм расчета путей для юнитов.
Если администрация позволит ссылку на сторонний ресурс, я оставлю это здесь.
https://pikabu.ru/story/beskonechnyiy_mir_v_stile_tsivilizatsii_svoimi_rukami__redaktor_5625776
А если нет, могу перепечатать сюда)
Там описание идеи и некоторые арты. Кому интересно - присоединяйтесь. Skype femto64