ShadowTransform [Asset] - храним несколько положений объекта
Добавлено: 11 янв 2018, 17:31
Всем день добрый
Я тут, разрабатывая свой большой проект, написал маленькую вспомогательную тулзу, названную ShadowTransform.
Когда делаешь игру, часто нужно что-то подвигать на уровне. Вот камень, попробуем его подвинуть на три метра левее. Ага, вроде хорошо?
Потом сдвинул скалу, потом сдвинул монстров, потом сдвинул... через три десятка "сдвинул" понимаешь, что камень, в общем-то, лежал в идеальном месте. Как бы его теперь вернуть точно туда, откуда брал?
Мой ShadowTransform позволяет "в один клик" запомнить старое положение объекта (а заодно и его масштаб и углы поворота - называется всё вместе состоянием), после чего в любой момент можно переключаться на это сохранённое положение. Собственно, это делает процесс тонкой настройки уровня куда как более комфортным
1) Отлаживать геймплей — например, сохранил положение монстра, перенёс его, сохранил второе, переключаешься между ними и смотришь, как лучше.
2) Делать временную перепланировку частей уровня — переместил это туда, это сюда, не понравилось что-то - вернул обратно некоторую часть.
3) Тестировать отдельные части уровня — единожды запомнил для объекта игрока положение в начале нужной части уровня, и легко переключаешься на него теперь одним нажатием. Работает даже в процессе игры, между прочим!
Поскольку это первая проба моей серьёзной публикации ассетов - то раздаю я его бесплатно.
Пока ассет находится в бете. Нужна помощь, с тем, чтобы ещё серьёзно его оттестить, а то не всё я мог обнаружить.
Скачать можно тут: http://madnesstudio.ru/ST/ShadowTransform_beta2.unitypackage
Документацию по ассету (не скачивая его) можно почитать тут: http://madnesstudio.ru/ST/Readme.pdf
Простите, что всё там на буржуйском - на два языка долго писать, а там и так всё почти элементарно.
Я тут, разрабатывая свой большой проект, написал маленькую вспомогательную тулзу, названную ShadowTransform.
Что это и зачем?
Когда делаешь игру, часто нужно что-то подвигать на уровне. Вот камень, попробуем его подвинуть на три метра левее. Ага, вроде хорошо?
Потом сдвинул скалу, потом сдвинул монстров, потом сдвинул... через три десятка "сдвинул" понимаешь, что камень, в общем-то, лежал в идеальном месте. Как бы его теперь вернуть точно туда, откуда брал?
А вот никак.
Можно, если ведёшь контроль версий, перейти на старый коммит, но тогда прочие изменения нужно переносить руками, что долго и больно.
Можно, если ведёшь контроль версий, перейти на старый коммит, но тогда прочие изменения нужно переносить руками, что долго и больно.
Мой ShadowTransform позволяет "в один клик" запомнить старое положение объекта (а заодно и его масштаб и углы поворота - называется всё вместе состоянием), после чего в любой момент можно переключаться на это сохранённое положение. Собственно, это делает процесс тонкой настройки уровня куда как более комфортным
С его помощью удобно:
1) Отлаживать геймплей — например, сохранил положение монстра, перенёс его, сохранил второе, переключаешься между ними и смотришь, как лучше.
2) Делать временную перепланировку частей уровня — переместил это туда, это сюда, не понравилось что-то - вернул обратно некоторую часть.
3) Тестировать отдельные части уровня — единожды запомнил для объекта игрока положение в начале нужной части уровня, и легко переключаешься на него теперь одним нажатием. Работает даже в процессе игры, между прочим!
Вот так можно создать две позиции для игрока, к примеру.
Клик по фиолетовой "тени" активирует объект в Инспекторе, после чего можно переключиться на это состояние.
Клик по фиолетовой "тени" активирует объект в Инспекторе, после чего можно переключиться на это состояние.
Запомнили для объекта моста два состояния - для варианта "фиг допрыгнешь" (сверху) и "легкотня" (снизу).
Теперь переключаемся одним кликом.
Теперь переключаемся одним кликом.
Кстати, я тут сделал встроенный туториал - он должен открыться, стоит только запустить демо-сцену.
Штука не очень хитрая, но позволит освоить, что да как, не прибегая к документации.
Бесит - поставьте галочку, он скроется с глаз
Штука не очень хитрая, но позволит освоить, что да как, не прибегая к документации.
Бесит - поставьте галочку, он скроется с глаз
Где и как достать?
Поскольку это первая проба моей серьёзной публикации ассетов - то раздаю я его бесплатно.
Пока ассет находится в бете. Нужна помощь, с тем, чтобы ещё серьёзно его оттестить, а то не всё я мог обнаружить.
Скачать можно тут: http://madnesstudio.ru/ST/ShadowTransform_beta2.unitypackage
Документацию по ассету (не скачивая его) можно почитать тут: http://madnesstudio.ru/ST/Readme.pdf
Простите, что всё там на буржуйском - на два языка долго писать, а там и так всё почти элементарно.
Если найдёте чего-то странное - пишите мне!
Да и вообще, буду ждать откликов - надеюсь, пригодится
Да и вообще, буду ждать откликов - надеюсь, пригодится