Страница 1 из 5

microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 18:38
bgeyts667
Изображение

Разработка велась с 21го марта этого года, именно в этот день концепция игры была изложена на бумагу. В команде я один, гордый и независимый :). Помог разве что итальянский дизайнер Matteo Milazzo, который продал мне шрифт для логотипа. Все остальное либо создано собственноручно, либо скачано, как продукт свободный для использования.

Итак, описание самой игры: Человек - венец природы. Человек - высшее создание земли. Только человек способен творить. Но ничего не происходит просто так. Согласно теории Дарвина, эти почести homo sapiens получил в результате многомиллионной эволюции, эволюции, начавшейся с простейшей клетки. Именно эта роль вам уготована в игре microCosmos. А ваша цель - победить в естественной отборе. В отличие от земных простейших, ваша клетка имеет огромное преимущество - полноценный человеческий разум уже на этом этапе эволюции. Вы умнее своих соперников, но вы - едиственный, потому за вами последуют ваши собратья, потому ваша клетка - лидер своей стаи, которую еще предстоит создать.

Буду рад услышать любую критику и, конечно, баг репорты. ;;)

Download 2.6.1 (Win, 20.4Mb).
Download 2.6.1 (Mac, 25.6Mb).
Страничка проекта на моем сайте

Скриншоты:

http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/015.png
http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/016.png
http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/017.png
http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/018.png
http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/019.png

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Builds/microCosmos_2.6.1_Web.unity3d&w=960&h=768&t=false&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='960' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 18:47
Zaicheg
Веб-сборку никак не сделать?

Re: microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 19:07
raul82
Запустил екзешник, нажал new game и игра повисла минут на 5 и потом самоизничтожилась
windows xp pro 32bit

вот содержимое файла output_log.txt если чемто поможет
Скрытый текст:
Direct3D:
Version: Direct3D 9.0c [ati2dvag.dll 6.14.10.7140]
Renderer: ATI Radeon HD 4800 Series
Vendor: ATI
VRAM: 512 MB
Caps: Shader=30 DepthRT=1 NativeDepth=1 NativeShadow=1 DF16=1 DF24=1 INTZ=1 RAWZ=0 NULL=1 RESZ=1 SlowINTZ=1
<I> Initializing (RawInput).

<RI> Input initialized.

desktop: 1280x1024 60Hz; virtual: 1280x1024 at 0,0
Non platform assembly: data-01F5FB58 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-01FC4580 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-01FCDC10 (this message is harmless)

Unloading 1 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 10989.
Unloading 3 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Re: microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 20:23
seaman
Очень медленно плавает при быстром повороте...

Re: microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 23:05
waruiyume
FPS 5-15 (E4500,GeForce 9600 GT)
Скрытый текст:
Direct3D:
Version: Direct3D 9.0c [nvd3dum.dll 8.17.12.5721]
Renderer: NVIDIA GeForce 9600 GT
Vendor: NVIDIA
VRAM: 512 MB
Caps: Shader=30 DepthRT=1 NativeDepth=1 NativeShadow=1 DF16=0 DF24=0 INTZ=1 RAWZ=0 NULL=1 RESZ=0 SlowINTZ=0
<I> Initializing (RawInput).

<RI> Input initialized.

desktop: 1024x768 85Hz; virtual: 1024x768 at 0,0
Non platform assembly: data-026D8AD0 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0273EEE0 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-027480F0 (this message is harmless)

Unloading 1 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 10989.
Unloading 3 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 12134 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 819.
Unloading 3 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 1 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 3119.
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 11912 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 823.
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
Добавить  в Skype

Re: microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 05:06
bgeyts667
Сегодня выпущу апдейт, который должен помочь.

Re: microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 05:43
raul82
может там вирусяка? которая коммуниздит исходники игродевелоперов?:)

Re: microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 19:31
bgeyts667
Обновление до 1.1.0b! Что нового:

* Увеличена скорость генерации карты;
* AI клетки расположены ближе к игроку;
* Увеличена скорость перемещения клеток;
* Теперь достаточно съесть 10 плодов, чтобы поделиться;
* Чувствительность мыши настраивается в настройках во время игры;
* Плоды можно "расстрелять";
* Процесс генерации карты, загрузки или сохранения отображается в верхнем левом углу. Игра больше не виснет в это время;
* Невидимые стены на границе карты;
* Игра теперь может работать в фоне;
* Надпись "Population" добавлена к загадочному числу в верхнем правом углу;
* Под заголовком окна апгрейда клетки добавлена надпись "You've got population of X cells";
* Производительность больше не падает со временем.

Завтра постараюсь повысить производительность в целом, которая еще слаба, и скорость сохранения игры (долго, я знаю). А так же поэкспериментирую с дизайном.

PS. Веб сборка имеется ;)

Re: microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 10:40
pestantium
1 Очень много оптимизировать... если пользователь чувствует что тяжело идет на средней машине вызывает отвращение.
2 Управление нужно было делать проще вплоть до одной кнопкой/пальцем.
3 Графика, текстуры слишком серьезные я бы сделал мультяшными
4 Скайбокс надо такой глубокий ... внутри существа как будто плаваешь + детали например кровяные тельца
5 Подумай над камерой в 3д, может лучше 2д но с трехмерными объектами
6 Нормальная идея, надо развивать... (Заимствуй / Цитируй идеи из первой части геймплея Spore
7 Красивый шрифт / лого

Re: microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 14:26
Syberex
Понравилось, но геймплей на данной стадии развития напрягает! :(
Даже если ставить минимум чувствительности мыши - экран прыгает от поворотов, а скорость плавания очень низкая - пусть лучше игра будет динамичной, хоть и будет казаться, что клетка так плавать не может ;) ... Правдоподобность в ущерб геймплею, только повредит игре ...

А кубики это что? :-? Камни? ... Ужасная не вписывающаяся в атмосферу игры форма ...

Так и не смог подплыть к чему либо, чтобы съесть ... изза резких скачков камеры - съедали или врезался ...

ЗЫ: Задумка очень интересная, не надо торопиться куда то выложить игру - на данной стадии в массы она не пойдет, это погубит ее на корню,
а может получиться очень интересная весчь :D ... нужно потерпеть и довести до ума, тогда будет и результат!

Очень надеюсь на следующий раз поиграть с более удобным управлением!
Пусть cell плавает быстрее, можно представить, что в игре демонстрируются протекающие древние процессы в ускоренном времени ... все таки миллиарды лет ;)
Удачи! :ympeace:

Re: microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 14:30
Syberex
pestantium писал(а):...
2 Управление нужно было делать проще вплоть до одной кнопкой/пальцем.
...

Согласен, очень хороший вариант например был бы:
Поворот экрана мышью и движение вперед при нажатой левой кнопке, с учетом постепенного ускорения в разумных пределах :D
Для данной игры wasd НЕ то что нужно ...

Re: microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 14:44
Zaicheg
Тормоза помешали вникнуть.

Re: microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 15:07
Neodrop
Да. Тормозит несопоставимо с уровнем графики. Надо много работать над оптимизацией. :-?

Re: microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 16:14
raul82
главный герой спермотозоид чтоли? :D

Re: microCosmos beta

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 19:17
bgeyts667
Крупное обновление до 2.0.0b! Что нового:

* Переработан в 2D;
* Прирост производительности. Больше не тормозит на средних машинах;
* Изменена модель камня;
* Динамический задник в главном меню;
* Удален режим "Невидимого наблюдателя";
* Меню переоформлены в более минималистский стиль;
* Оформление игры в целом изменено на почти-мультяшное;
* Карта генерируется быстрей.

Сохранения все еще долгие.