microCosmos beta

Проекты в стадии разработки.

microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 29 май 2011, 18:38

Изображение

Разработка велась с 21го марта этого года, именно в этот день концепция игры была изложена на бумагу. В команде я один, гордый и независимый :). Помог разве что итальянский дизайнер Matteo Milazzo, который продал мне шрифт для логотипа. Все остальное либо создано собственноручно, либо скачано, как продукт свободный для использования.

Итак, описание самой игры: Человек - венец природы. Человек - высшее создание земли. Только человек способен творить. Но ничего не происходит просто так. Согласно теории Дарвина, эти почести homo sapiens получил в результате многомиллионной эволюции, эволюции, начавшейся с простейшей клетки. Именно эта роль вам уготована в игре microCosmos. А ваша цель - победить в естественной отборе. В отличие от земных простейших, ваша клетка имеет огромное преимущество - полноценный человеческий разум уже на этом этапе эволюции. Вы умнее своих соперников, но вы - едиственный, потому за вами последуют ваши собратья, потому ваша клетка - лидер своей стаи, которую еще предстоит создать.

Буду рад услышать любую критику и, конечно, баг репорты. ;;)

Download 2.6.1 (Win, 20.4Mb).
Download 2.6.1 (Mac, 25.6Mb).
Страничка проекта на моем сайте

Скриншоты:

http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/015.png
http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/016.png
http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/017.png
http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/018.png
http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/019.png

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Builds/microCosmos_2.6.1_Web.unity3d&w=960&h=768&t=false&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='960' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Последний раз редактировалось bgeyts667 18 июл 2011, 19:31, всего редактировалось 23 раз(а).
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Zaicheg 29 май 2011, 18:47

Веб-сборку никак не сделать?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: microCosmos beta

Сообщение raul82 29 май 2011, 19:07

Запустил екзешник, нажал new game и игра повисла минут на 5 и потом самоизничтожилась
windows xp pro 32bit

вот содержимое файла output_log.txt если чемто поможет
Скрытый текст:
Direct3D:
Version: Direct3D 9.0c [ati2dvag.dll 6.14.10.7140]
Renderer: ATI Radeon HD 4800 Series
Vendor: ATI
VRAM: 512 MB
Caps: Shader=30 DepthRT=1 NativeDepth=1 NativeShadow=1 DF16=1 DF24=1 INTZ=1 RAWZ=0 NULL=1 RESZ=1 SlowINTZ=1
<I> Initializing (RawInput).

<RI> Input initialized.

desktop: 1280x1024 60Hz; virtual: 1280x1024 at 0,0
Non platform assembly: data-01F5FB58 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-01FC4580 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-01FCDC10 (this message is harmless)

Unloading 1 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 10989.
Unloading 3 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: microCosmos beta

Сообщение seaman 29 май 2011, 20:23

Очень медленно плавает при быстром повороте...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: microCosmos beta

Сообщение waruiyume 29 май 2011, 23:05

FPS 5-15 (E4500,GeForce 9600 GT)
Скрытый текст:
Direct3D:
Version: Direct3D 9.0c [nvd3dum.dll 8.17.12.5721]
Renderer: NVIDIA GeForce 9600 GT
Vendor: NVIDIA
VRAM: 512 MB
Caps: Shader=30 DepthRT=1 NativeDepth=1 NativeShadow=1 DF16=0 DF24=0 INTZ=1 RAWZ=0 NULL=1 RESZ=0 SlowINTZ=0
<I> Initializing (RawInput).

<RI> Input initialized.

desktop: 1024x768 85Hz; virtual: 1024x768 at 0,0
Non platform assembly: data-026D8AD0 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0273EEE0 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-027480F0 (this message is harmless)

Unloading 1 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 10989.
Unloading 3 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 12134 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 819.
Unloading 3 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 1 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 3119.
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 11912 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 823.
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
Добавить  в Skype
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 30 май 2011, 05:06

Сегодня выпущу апдейт, который должен помочь.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение raul82 30 май 2011, 05:43

может там вирусяка? которая коммуниздит исходники игродевелоперов?:)
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 30 май 2011, 19:31

Обновление до 1.1.0b! Что нового:

* Увеличена скорость генерации карты;
* AI клетки расположены ближе к игроку;
* Увеличена скорость перемещения клеток;
* Теперь достаточно съесть 10 плодов, чтобы поделиться;
* Чувствительность мыши настраивается в настройках во время игры;
* Плоды можно "расстрелять";
* Процесс генерации карты, загрузки или сохранения отображается в верхнем левом углу. Игра больше не виснет в это время;
* Невидимые стены на границе карты;
* Игра теперь может работать в фоне;
* Надпись "Population" добавлена к загадочному числу в верхнем правом углу;
* Под заголовком окна апгрейда клетки добавлена надпись "You've got population of X cells";
* Производительность больше не падает со временем.

Завтра постараюсь повысить производительность в целом, которая еще слаба, и скорость сохранения игры (долго, я знаю). А так же поэкспериментирую с дизайном.

PS. Веб сборка имеется ;)
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение pestantium 31 май 2011, 10:40

1 Очень много оптимизировать... если пользователь чувствует что тяжело идет на средней машине вызывает отвращение.
2 Управление нужно было делать проще вплоть до одной кнопкой/пальцем.
3 Графика, текстуры слишком серьезные я бы сделал мультяшными
4 Скайбокс надо такой глубокий ... внутри существа как будто плаваешь + детали например кровяные тельца
5 Подумай над камерой в 3д, может лучше 2д но с трехмерными объектами
6 Нормальная идея, надо развивать... (Заимствуй / Цитируй идеи из первой части геймплея Spore
7 Красивый шрифт / лого
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Syberex 31 май 2011, 14:26

Понравилось, но геймплей на данной стадии развития напрягает! :(
Даже если ставить минимум чувствительности мыши - экран прыгает от поворотов, а скорость плавания очень низкая - пусть лучше игра будет динамичной, хоть и будет казаться, что клетка так плавать не может ;) ... Правдоподобность в ущерб геймплею, только повредит игре ...

А кубики это что? :-? Камни? ... Ужасная не вписывающаяся в атмосферу игры форма ...

Так и не смог подплыть к чему либо, чтобы съесть ... изза резких скачков камеры - съедали или врезался ...

ЗЫ: Задумка очень интересная, не надо торопиться куда то выложить игру - на данной стадии в массы она не пойдет, это погубит ее на корню,
а может получиться очень интересная весчь :D ... нужно потерпеть и довести до ума, тогда будет и результат!

Очень надеюсь на следующий раз поиграть с более удобным управлением!
Пусть cell плавает быстрее, можно представить, что в игре демонстрируются протекающие древние процессы в ускоренном времени ... все таки миллиарды лет ;)
Удачи! :ympeace:
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: microCosmos beta

Сообщение Syberex 31 май 2011, 14:30

pestantium писал(а):...
2 Управление нужно было делать проще вплоть до одной кнопкой/пальцем.
...

Согласен, очень хороший вариант например был бы:
Поворот экрана мышью и движение вперед при нажатой левой кнопке, с учетом постепенного ускорения в разумных пределах :D
Для данной игры wasd НЕ то что нужно ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: microCosmos beta

Сообщение Zaicheg 31 май 2011, 14:44

Тормоза помешали вникнуть.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: microCosmos beta

Сообщение Neodrop 31 май 2011, 15:07

Да. Тормозит несопоставимо с уровнем графики. Надо много работать над оптимизацией. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: microCosmos beta

Сообщение raul82 31 май 2011, 16:14

главный герой спермотозоид чтоли? :D
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 01 июн 2011, 19:17

Крупное обновление до 2.0.0b! Что нового:

* Переработан в 2D;
* Прирост производительности. Больше не тормозит на средних машинах;
* Изменена модель камня;
* Динамический задник в главном меню;
* Удален режим "Невидимого наблюдателя";
* Меню переоформлены в более минималистский стиль;
* Оформление игры в целом изменено на почти-мультяшное;
* Карта генерируется быстрей.

Сохранения все еще долгие.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1