microCosmos beta

Проекты в стадии разработки.

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 15 июл 2011, 17:17

Обновление до 2.5.2rc!

* Изменения:
* Нужно съесть 10 фруктов, чтобы поделиться (опять);
* FPS не падает так сильно, когда стреляют все клетки на экране;
* Фиксы:
* Клетка не начинает иногда расти после смерти последнего прикрепившегося паразита;
* Пофиксен баг, лишающий клетку возможности есть некоторое время после рождения;
* Нет скоплений растений в центре карты в форме звезды;
* ИИ видит и ест Злые Плоды;
* ИИ не перемещается прерывисто;
* Лидеры стай стали активнее;
* Переключение в полноэкранный режим при запуске игры больше не лагает;
* FPS не падает после смерти игрока;
* Имя расы-победителя центрировано в окне Победы.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 16 июл 2011, 13:13

microCosmos участвовал в видеообзоре.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Zaicheg 16 июл 2011, 13:43

- В обучении если нажать Esc, то игровое меню отображается поверх обучающего текста, что неправильно. Забыл проверить, как работает Esc, когда выведено меню левелапа — есть мнение, что может быть тоже какой косяк.
- По-прежнему тормозит.
- Был случай при большой популяции, когда часть компаньонов после сражения с другой расой, уплыла строго наверх, упёрлась в край уровня и назад не вернулась, даже когда я к ним подплыл.
- Как-то обидно, что если лидера твоей популяции (твоего героя) убьют — конец игры, а уничтожить подобным образом популяцию противника нельзя — надо всех вырезать. Я бы передавал управления на другого представителя своей популяции при смерти героя (как в игре Rainbow Six).
- Играть слишком просто и в плане трудности и в плане разнообразия.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 16 июл 2011, 18:49

Обновление до 2.5.3rc!

* Изменения:
* Оптимизировано. FPS подскочил в три раза;
* Фиксы:
* Снаряды не проходят сквозь камни;
* Меню не отрисовывается поверх текста обучения;
* Текст обучения изменяется, даже если камера не на стандартной высоте.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 16 июл 2011, 18:51

Zaicheg писал(а):- Как-то обидно, что если лидера твоей популяции (твоего героя) убьют — конец игры, а уничтожить подобным образом популяцию противника нельзя — надо всех вырезать. Я бы передавал управления на другого представителя своей популяции при смерти героя (как в игре Rainbow Six).

Добавлю в завтрашнем апдейте.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 17 июл 2011, 17:14

Релизное обновление до 2.6!

* Добавления:
* Возможность играть другой клеткой из стаи после смерти;
* При первом запуске игра выбирает язык ОС;
* Возможность сделать скриншот с помощью F9. Он сохраняется рядом с файлом microCosmos.exe или microCosmos.app;
* Изменения:
* Злые Плоды стали даже еще злее!
* Паразиты перемещаются быстрее;
* Клетки-камикадзе даже злее Злых Плодов!
* Минимальная высота камеры изменена на 30, вместо 20-ти.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Zaicheg 17 июл 2011, 17:28

bgeyts667 писал(а):* Минимальная высота камеры изменена на 30, вместо 20-ти.

А что, там зум есть?

Эту тестить не буду — жду версию без тормозов в перестрелках.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 17 июл 2011, 17:39

Zaicheg писал(а):Эту тестить не буду — жду версию без тормозов в перестрелках.

А что, в 2.5.3 тормоза не пропали?
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Zaicheg 17 июл 2011, 19:01

Пропустил.
Сейчас оценить не могу из-за бага:
- после смерти мы переносимся в компаньона, но он не становится лидером, популяция за ним не следует, плывёт в другую сторону по своим делам.

Кстати, в прошлых версиях замечал, что паразиты и злые фрукты то ли отдают приоритет герою и его компаньонам, то ли вообще не нападают на другие расы.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 17 июл 2011, 19:22

Zaicheg писал(а):Пропустил.
Сейчас оценить не могу из-за бага:
- после смерти мы переносимся в компаньона, но он не становится лидером, популяция за ним не следует, плывёт в другую сторону по своим делам.

Кстати, в прошлых версиях замечал, что паразиты и злые фрукты то ли отдают приоритет герою и его компаньонам, то ли вообще не нападают на другие расы.

Первое - не баг, а правила игры. Лидер умер - его дети становятся суб-лидерами суб-стай и ведут за собой своих детей и внуков.
Второе - правда только насчет паразитов. Только тс-с... Чтобы вырастить хорошего противника игроку, нужно дать ему немного форы. К тому же, это помогает контролировать их популяции.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Zaicheg 17 июл 2011, 20:55

Надо бы эту штуку с суб-лидерами как-то в обучении осветить.

- тормоза при перестрелках есть. Может быть, стало их меньше, но не уверен;
- было пару раз, когда контроль передавался на клетку не из твоей популяции (а другого суб-лидера);
- ближе к концу игры резко увеличилась скорость перемещения клетки игрока, она стала проходить сквозь камни, тормоза стали перманентными;
- компаньоны стали вяло реагировать на съедобные фрукты в пределах видимости;
- встречи с паразитами потеряли непредсказуемость — паразиты всегда успевают навешаться на игрока. Кстати, по-моему для них у игрока тоже приоритет по сравнению с остальными компаньонами, что как-то не круто.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 18 июл 2011, 19:36

Обновление до 2.6.1!

* Изменения:
* Оптимизировано. FPS вырос на 40-50%;
* Паразиты стали немного медленнее
* Фиксы:
* FPS падает гораздо меньше, при наличии большого числа снарядов на экране;
* Снаряды больше резко не толкают играемых бывших-ИИ клеток.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Forge0100 30 мар 2012, 16:59

Какой скрипт на полноэкранный режим ?
Forge0100
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:22

Re: microCosmos beta

Сообщение VBProgr 07 апр 2012, 22:34

Сделайте более ощутимую инерцию. Слишком резкая остановка при отпускании лкм.

Spore?
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8