microCosmos beta

Проекты в стадии разработки.

Re: microCosmos beta

Сообщение Zaicheg 29 июн 2011, 17:06

По-моему, про RC нельзя говорить как минимум до правки этого бага:
- в жертву производительности я уменьшил скорость реакции ИИ, поэтому они не успевают сообразить, что совершают суицид. После оптимизации будет исправлено.

Потому что он делает приложение практически неиграбельным.
RC — это уже что-то, чем можно пользоваться как релизом, просто с сюрпризами.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 29 июн 2011, 17:19

Zaicheg писал(а):По-моему, про RC нельзя говорить как минимум до правки этого бага:
- в жертву производительности я уменьшил скорость реакции ИИ, поэтому они не успевают сообразить, что совершают суицид. После оптимизации будет исправлено.

Потому что он делает приложение практически неиграбельным.

Так этот баг уже поправлен в 2.4.3b. AI соображает быстрее в десятки раз.
Zaicheg писал(а):RC — это уже что-то, чем можно пользоваться как релизом, просто с сюрпризами.

Ну, все правильно.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Zaicheg 29 июн 2011, 18:17

- Действительно, напарники стали вести себя лучше. Хотя приходится соблюдать осторожность — время от времени на антиматерию напарники всё же напарываются.
- На популяции более 30 особей у меня подтормаживает существенно.
- Было два случая, когда я напоролся на антиматерию (судя, по мгновенной смерти), котора была внутри плода.
- Было много случаев, когда паразиты или плоды оказывались за границей карты. Это вызывает сложности с напарниками (застревают на цели) и с автонаведением, да и вообще напрягает.
- Радар по-моему невнятный, я из него пользу извлекать так и не научился.
- Полезность перка "скорость", по-моему, на порядок выше остальных.
- И иногда напарники подтупливают при обходе препятствий.

Было бы, кстати, удобно иметь настройку поведения напарников.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 29 июн 2011, 19:04

Zaicheg писал(а):- Действительно, напарники стали вести себя лучше. Хотя приходится соблюдать осторожность — время от времени на антиматерию напарники всё же напарываются.
- На популяции более 30 особей у меня подтормаживает существенно.
- Было два случая, когда я напоролся на антиматерию (судя, по мгновенной смерти), котора была внутри плода.
- Было много случаев, когда паразиты или плоды оказывались за границей карты. Это вызывает сложности с напарниками (застревают на цели) и с автонаведением, да и вообще напрягает.
- Радар по-моему невнятный, я из него пользу извлекать так и не научился.
- Полезность перка "скорость", по-моему, на порядок выше остальных.
- И иногда напарники подтупливают при обходе препятствий.

Было бы, кстати, удобно иметь настройку поведения напарников.

Спасибо! :)
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Zaicheg 29 июн 2011, 20:55

И как по мне, так взрывающиеся камушки в океане выглядят как-то инородно и я всю игру задавался вопросом о том, зачем они в этой самой игре нужны.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 29 июн 2011, 21:09

Zaicheg писал(а):И как по мне, так взрывающиеся камушки в океане выглядят как-то инородно и я всю игру задавался вопросом о том, зачем они в этой самой игре нужны.

Это жизнь на заре своего развития, мало ли что там могло образоваться :D
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 08 июл 2011, 19:41

Обновление до 2.5.0rc!

* Добавления:
* Возможность изменить язык на Русский;
* Изменен шрифт;
* Теперь игрок может начать играть еще до окончания генерации/загрузки карты;
* Меню вызываемо во время генерации/загрузки карты;
* Телепортическая система предотвращает застревание клеток;
* Подпись в нижнем левом углу;
* Изменения:
* Антиматерия претерпела полный редизайн. Теперь это - клетки-камикадзе;
* Клетки-камикадзе приносят меньше вреда;
* Также они уничтожают не все близкие плоды, а только половину из них;
* Навык скорости меньше влияет на скорость клетки;
* Небольшая оптимизация;
* Цвета клеток стали контрастнее;
* Цвет клетки игрока изменен на синий;
* "Upgrade" переименован в "Evolution";
* Лейбл "Population" перемещен влево;
* Фиксы:
* Паразиты и фрукты больше не появляются за границей карты;
* Клетки-камикадзе загружаются из сохранения;
* Злые плоды уничтожимы злыми плодами;
* Паразиты больше не спавнятся в пределах видимости;
* Нет снарядов под и над игровым пространством;
* Застреленные присосавшиеся паразиты теперь действительно умирают;
* Нет недостижимых фруктов;
* Счетчик популяций видов всегда правильный;
* Нет растений "висящий в воздухе".
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Zaicheg 08 июл 2011, 22:44

- Переключение в полноэкранный режим сделать бы ещё через GUI-элемент.
- "Когда ты станешь достаточно большим, ты поделишься" — прямо российская коммерция начала 90-х.
- В игровом меню в туториале одна кнопка "Главное меню", не хватает "Продолжить".
- Иногда автонаведение мешает — когда надо убить злой плод, а герой наведён на какого-нибудь неопасного сейчас паразита. Нужна возможность его отключать.
- Во время автонаведения герой стрейфится и становится обидно, что в обычной ситуации стрейфиться нельзя. А жгутики вообще позволяют подобные перемещения — если нет, то может убрать стрейф и автонаведение?
- Компаньоны, когда кучей лезут за героем, задевают друг друга и потому движутся чуть рывками.
- Возможность начать игру до окончания генерации уровня должна быть опциональной (кнопочкой сделать при генерации), потому что начинать игру с подтормаживаниями или с появляющимися под носом объектами не каждый захочет.
- Надпись "Популяция: *" лучше сделать покрупнее.
- В плане оформления радар сейчас слабое место.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 09 июл 2011, 14:43

Zaicheg писал(а):- Переключение в полноэкранный режим сделать бы ещё через GUI-элемент.
- "Когда ты станешь достаточно большим, ты поделишься" — прямо российская коммерция начала 90-х.
- В игровом меню в туториале одна кнопка "Главное меню", не хватает "Продолжить".
- Иногда автонаведение мешает — когда надо убить злой плод, а герой наведён на какого-нибудь неопасного сейчас паразита. Нужна возможность его отключать.
- Во время автонаведения герой стрейфится и становится обидно, что в обычной ситуации стрейфиться нельзя. А жгутики вообще позволяют подобные перемещения — если нет, то может убрать стрейф и автонаведение?
- Компаньоны, когда кучей лезут за героем, задевают друг друга и потому движутся чуть рывками.
- Возможность начать игру до окончания генерации уровня должна быть опциональной (кнопочкой сделать при генерации), потому что начинать игру с подтормаживаниями или с появляющимися под носом объектами не каждый захочет.
- Надпись "Популяция: *" лучше сделать покрупнее.
- В плане оформления радар сейчас слабое место.

- Зачем GUI элемент? Хоткеем переключать неудобно?
- Если убрать автонаведение - стрелять и уворачиваться будет неудобно, если ввести wasd для движения - будет нарушена концепция однокнопочного управления. Но я что-нибудь придумаю. ;)
- Как должен выглядеть идеальный радар?
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Zaicheg 09 июл 2011, 15:23

- Зачем GUI элемент? Хоткеем переключать неудобно?

Человек, не занявшийся целенаправленным поиском в теме, вообще об этом хоткее не узнает.
Опять же, на F-клавишах могут висеть глобальные хоткеи от других программ.

- Как должен выглядеть идеальный радар?

Скажу, если увижу. В HOMM5 приличный.
Для начала можно сделать его покрупнее, точки в нём — тоже покрупнее (я бы даже предпочёл иконки, тем более, что объектов там обычно немного).
И, если не посчитаете читом, нанести на него очертания камней, чтобы угадывался масштаб и расстояния.

Ещё вспомнил — в туториале злой плод не стреляет. А этого от него ожидаешь, исходя из поясняющего текста.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 09 июл 2011, 15:28

Спасибо! Вы мне особенно много помогаете! :ymhug:
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 12 июл 2011, 17:27

Обновление до 2.5.1rc:

* Добавления:
* Кнопка "Продолжить";
* GUI для настроек в главном меню;
* Возможность выключить музыку;
* Возможность предотвратить автонаправление пробелом или правой кнопкой мыши;
* Возможность направляться во время стрельбы без движения;
* Игра теперь спрашивает перед началом игры до окончания генерации карты или ее загрузки;
* Изменения:
* Звук стрельбы стал тише;
* Клетка игрока стреляет чаще;
* Снаряды злого плода стали слабее;
* Достаточно съесть пять фруктов, чтобы поделиться;
* Надпись "Популяция" стала больше;
* Фуллскрин стоит по-умолчанию в standalone;
* Фиксы:
* Нет неправильно центрированных текстов;
* Паразиты не появляются в самом начале игры;
* Злой Плод в обучающей мире стреляет.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 13 июл 2011, 19:12

Как по-вашему это можно считать за RC?
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Zaicheg 13 июл 2011, 22:59

Популяция 40, прокачка до 4 пушек. Когда все стреляют — дикие тормоза.
Компаньоны быстрее героя и перехватывают все фрукты у него.
Компаньоны почти не реагируют на злых фруктов.
Был случай, когда антиматерия ударилась в кучу компаньонов, умер один только. Где-то близко к границе экрана было, может повлияло.
И переключение в фуллскрин какое-то дёрганное, я бы пока оконный режим оставил дефолтным.
Как работает новое автонаведение я так и не понял, хотя пытался чуток.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 14 июл 2011, 14:05

Zaicheg писал(а):Был случай, когда антиматерия ударилась в кучу компаньонов, умер один только. Где-то близко к границе экрана было, может повлияло.

Это не баг, клетки-камикадзе теперь не убивают, а сильно ранят, умирают те, что малы или в эпицентре.
Zaicheg писал(а):Как работает новое автонаведение я так и не понял, хотя пытался чуток.

Если зажать правую кнопку/пробел клетка перестают автонаводиться и "смотрит" на курсор.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1