microCosmos beta

Проекты в стадии разработки.

Re: microCosmos beta

Сообщение Zaicheg 09 июн 2011, 18:40

Предлагаю сделать возможность запуска в оконном режиме и выставить Run in Background (а чтобы игрок не умер в то время, пока игра свёрнута, ввест автоматическую паузу). Это сделает ожидание загрузки менее утомительным.

Система частиц, появляющася при сборе фруктов, по-моему тормозит. И выглядит не очень, без неё даже красивее было.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 12 июн 2011, 14:03

Обновление до 2.3.1b:
* Больше игрок не сможет обновить любой "навык" до 6;
* Цвет иконки игрока на радаре изменен на желтый;
* Система частиц, появляющаяся на месте съеденного плода, изменена;
* Игра встает на паузу, когда игрок сворачивает ее, если она не генерирует карту, не сохраняет и не загружает;
* Оконный режим теперь по умолчанию, переключится в полноэкранный режим можно с помощью F11;
* Меню больше нельзя вызвать, если игра сохраняет, загружает или генерирует карту;
* Кнопки "New game" и "Load game" поменялись местами;
* Нажать "Load game" больше нельзя, если не начата новая игра;
* Можно стрелять с помощью пробела.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Syberex 15 июн 2011, 10:33

Поиграли с мелким в вашу игрушку - ему понравилось :D , мне тоже нравиться.
Только долгая загрузка и тормоза - убивают хорошую игрушку! Надо менять подход к построению уровня, раз оптимизировать не удается ...

Действительно хочется задний фон, только не такой как сейчас!
Прокачка умений клетки - хорошая идея! Прокачал скорость, наконец стал плавать с той скоростью с которой хочется :D

Но изза тормозов больше 1 уровня не выдержал увы ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 15 июн 2011, 18:11

Обновление до 2.4.0b!
* Появились новые мобы - паразиты!
* Виндузятники могут стрелять правой кнопкой мыши;
* Злые плоды встречаются реже;
* Движение клеток стали плавнее;
* Снаряды не сталкиваются друг с другом, а проходят сквозь;
* Производительность не падает на некоторое время после деления;
* Ctrl+Alt+F12 в главном меню стирает сохранение (это для меня);
* Скорость реакции AI зависит от его навыка скорости.
Паразитов можно увидеть на последнем скриншоте.
Syberex писал(а):Поиграли с мелким в вашу игрушку - ему понравилось, мне тоже нравиться.

Спасибо и вам, и передайте мелкому ;)
Над оптимизацией и скоростью загрузки уже работаю. :-B
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 17 июн 2011, 17:52

Обновление до 2.4.1:
* Стены вокруг карты стали толще;
* Все антиматерии на карте не взрываются разом через 10 секунд игры;
* Паразиты не проходят сквозь камни;
* Система частиц добавлена паразитам;
* Три другие клетки добавлены на задний план главного меню;
* В туториал добавлен раздел про паразитов;
* Графика стала в целом светлее;
* Баг "Не могу застрелить Злой Плод" пофиксен;
* Снаряды плавно исчезают после столкновения с чем угодно.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 21 июн 2011, 10:18

Обновление до 2.4.2b:
* Добавлен песочный задний фон;
* Изменены окно апгрейда,
* цвета клеток в главном меню,
* резкость движение клетки игрока в большую сторону,
* скорость снаряда злого плода в большую сторону,
* громкость звука выстрела в меньшую сторону.

PS. Новые скриншоты.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 25 июн 2011, 12:50

Обновление до 2.4.3b:

* Изменения:
* Здорово увеличена скорость генерации карты (15 секунд на ноутбуке с Core 2 Duo и 2Гб ОЗУ);
* ИИ стал сообразительнее;
* Ctrl+Alt+F12 стал Ctrl+Alt+F2;
* Снаряды получили форму;
* Фиксы:
* Популяции и истории апгрейдов теперь сохраняются.

Теперь до релиза осталось только увеличить производительность и немного небольших украшательств.

PS. Извиняюсь за то, что нельзя было скачать 2.4.2b через ссылки из шапки. Упаковал по ошибке в rar, вместо zip :)
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Zaicheg 25 июн 2011, 14:20

Да, стало намного лучше.

Но что ещё плохо:
- компаньоны постоянно натыкаются на взрывающиеся объекты, не обходят их;
- была ситуация, когда красный враг был чуточку за экраном и стрелял по компаньону, а компаньон вообще не реагировал;
- была ситуация, когда главный герой всё-таки двигался боком, но потом прошло. Помню, что были компаньоны, туториал, нападение паразитов;
- был момент, когда снаряд не уничтожился и остался висеть на какой-то ветке.

Просто пожелания:
- я некомфортно себя чувствую в английском, хотелось бы в идеале выбор языка.
- а при левелапах характеристики можно снабдить иконкой, иллюстрирующей эффект.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: microCosmos beta

Сообщение raul82 25 июн 2011, 16:08

если мышем играть, то при стрелбье правой кнопкой миши вылазит меню ...
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: microCosmos beta

Сообщение Neodrop 25 июн 2011, 19:34

Нужно сильно оптимизировать. И поставьте в билде разрешение побольше 1920 х 1080
А то на большом мониторе в полноэкране жутко выглядит.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 25 июн 2011, 19:40

Neodrop писал(а):Нужно сильно оптимизировать. И поставьте в билде разрешение побольше 1920 х 1080
А то на большом мониторе в полноэкране жутко выглядит.

А вы с помощью F11 переключаетесь? В этом случае проблем быть не должно.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение Neodrop 25 июн 2011, 19:53

Конечно нет. Вы же не подумали убрать правокнопочное меню. Вот меня пару раз и выбросило. Отредактируйте тег плеера.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 25 июн 2011, 20:00

Neodrop писал(а):Отредактируйте тег плеера.

Готово :D
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 25 июн 2011, 20:41

Zaicheg писал(а):- компаньоны постоянно натыкаются на взрывающиеся объекты, не обходят их;
- была ситуация, когда красный враг был чуточку за экраном и стрелял по компаньону, а компаньон вообще не реагировал;
- была ситуация, когда главный герой всё-таки двигался боком, но потом прошло. Помню, что были компаньоны, туториал, нападение паразитов;
- был момент, когда снаряд не уничтожился и остался висеть на какой-то ветке.

- в жертву производительности я уменьшил скорость реакции ИИ, поэтому они не успевают сообразить, что совершают суицид. После оптимизации будет исправлено.
- вот тупой компаньон :)
- хм, может быть, маленький паразит-одиночка спрятался за камнем?
- попробуем, посмотрим, исправим.
Zaicheg писал(а):- я некомфортно себя чувствую в английском, хотелось бы в идеале выбор языка.
- а при левелапах характеристики можно снабдить иконкой, иллюстрирующей эффект.

- перевод игры на популярные европейские языки ожидается в ближайшем будущем ;)
- или при наведении мышки на кнопку визуально применять эффект на всей стае. Будет сделано.
raul82 писал(а):если мышем играть, то при стрелбье правой кнопкой миши вылазит меню

уже нет.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: microCosmos beta

Сообщение bgeyts667 29 июн 2011, 16:29

Обновление до 2.4.4b!
* Добавления:
* Навык здоровья влиляет на цвет клетки;
* Навык силы влиляет на текстуру клетки;
* Камера может перемещена выше или ниже колесиком мыши;
* Изменения:
* Повышена производительность;
* Карта теперь сохраняется моментально;
* Удаления:
* Злые плоды больше не сохраняются, а просто респавнятся после загрузки карты;
* Фиксы:
* Плоды повернуты правильно.

Следующая версия будет 2.5.0rc, т.е. первым кандидатом на релиз.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17