Страница 1 из 2

Spacerift: Arcanum System

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 00:52
KorsaiR
Всем привет!:)

В 2013-2014 году я со своей командой разрабатывал проект "Раскол вселенной" - это была космическая онлайн игра на платформе WebPlayer. Игру закрыли, но пару лет назад мне периодически предлагали возобновить проект. Я принял решение начать его с нуля, к тому же, другой проект в жанре выживания, который я выпустил в 2015, давал мне возможность работать дома и вкладывать деньги в "Игру мечты".
Что мы сейчас имеем? У нас маленькая, но дружная команда из 3х человек, которая усердно трудится последний год над игрой. Вот такая история :)

Название проекта: Spacerift: Arcanum system

Жанр: Онлайн космосим с открытым миром
Разработчики: BBGame
Дата выхода в Steam: Конец 2020 (Ухх, переносы!)

Страница игры в вк: https://vk.com/spacerift
Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/1148 ... em/?beta=0

Описание: Далекое будущее. Вы - капитан корабля и своей судьбы. Последние остатки человечества перекочевали в новую звездную систему, где каждый пытается установить свои правила и порядки.
Отыщите своё предназначение в этом мире: Вы вольны делать здесь всё что угодно: стать свободным наёмником и увеличивать свой капитал, сидеть за штурвалом торгового судна или же быть опасным, ненавистным всеми пиратом. За голову которого назначена наивысшая награда.
Организуйте небольшую группировку или создайте целую космическую империю, постройте собственное производство наилучшего оборудования в системе «Арканум», вступите в галактический совет и принимайте самые важные политические решения внутри ближайших секторов и даже целой звездной системы - Вы вольны сами выбрать свой путь!
Игра разрабатывается под вдохновением от классических игр в духе Freelancer, X, Космических рейнджеров и других представителей проектов в этом жанре. Особенностью игры является онлайн режим, где многие механики завязаны не только на PVP, но и на экономически выгодном взаимодействии игроков.
Конечно же Вас ожидают не только завораживающие приключения в открытом космосе, но и самые суровые испытания, для преодоления которых придется грамотно обдумывать каждый шаг и постоянно совершенствовать свои игровые навыки.
Вперед! Галактика ждет тебя!

Re: Spacerift (опять за старое)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 01:00
KorsaiR
что готово в данный момент, в целом:
- Механизм авторизации, регистрации; Всё что описывается ниже-уже синхронизируется по сети через сервер, фактически проект на закрытом тестировании и в постоянной разработке;
- Разумеется, контроллер полета, вид от 3 лица и от 1 (кабина), честная инерция корабля и полноценная работа всех маневровых двигателей. В будущем будет возможность настраивать программный модуль корабля: включить систему стабилизации (компенсировать инерцию двигателями) либо её отключить - тогда будет легко не справиться с управлением. Честная инерция работает только со смещением. Вращение сделано аркадно - нет смысла делать полный симулятор полета на космическом корабле.
- Навигация; карта галактики; переходы между секторами - без швов, т.е. без экранов загрузки; Стыковка со станцией полностью вручную, без экранов загрузки; Полноценная экономика с производством ресурсов на заводах, закупка потребляемых и продажа производимых ресурсов; инвентарь корабля;
- Механизм ботов уже работает;

http://almazstudiogames.ru/ - сайт игры, собственно это сайт Восхода просто доработанный под рифт. Но это и не имеет значения, главное-работа всех необходимых функций (да, вы ведь понимаете, какая самая главная функция у f2p игры) ;-)

Re: Spacerift (опять за старое)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 04:29
Woolf
главное, сначала создать группу по игру ><

Re: Spacerift (опять за старое)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 10:53
KorsaiR
Woolf писал(а):главное, сначала создать группу по игру ><

не совсем понял юмора..

Re: Spacerift (опять за старое)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 04:21
KorsaiR
Пока что всё вот так. На некоторое время был тупик. Работал над своим основным проектом.
А здесь пока что такой затуп: сам не понял, что за игру начал делать. Теперь вот призадумался - а чем же будет привлекать геймплей? Онлайн, космос, торговля.. И?))))
Может быть есть у кого годные идеи)) Можно поболтать на этот счёт)

Re: Spacerift (опять за старое)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 17:42
seaman
чем же будет привлекать геймплей?

Чем привлекает это
https://www.elitedangerous.com/ ?
или это
https://www.eveonline.com/ru
Играли? Изучили? Поняли что хотите изменить? Или хотите полностью что-то новое?

Re: Spacerift (опять за старое)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 11:11
KorsaiR
seaman писал(а):
чем же будет привлекать геймплей?

Чем привлекает это
https://www.elitedangerous.com/ ?
или это
https://www.eveonline.com/ru
Играли? Изучили? Поняли что хотите изменить? Или хотите полностью что-то новое?


Пора бы придумать что-то новое.
Но тут уже другое дело. Суть не в том, что я не знаю, что делать. А в том, как бы это осуществить силами небольшой команды так, чтобы не забуриться на годы в разработку)))

Re: Spacerift (опять за старое)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 21:40
KorsaiR
Обновил шапку) Отсняли трейлер к игре, скоро оформим страницу в Steam. Выход игры планируем на конец 2019 - начало 2020.

Re: Spacerift (опять за старое)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 08:37
Friend123
Весьма неплохо, это ММО будет? или аля Freelancer?

Re: Spacerift (опять за старое)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 09:24
KorsaiR
Friend123 писал(а):Весьма неплохо, это ММО будет? или аля Freelancer?

Что-то среднее) Эдакий выживастик в космосе, с хардкором и экономикой)

Re: Spacerift (опять за старое)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 17:18
ikhtd
Что-то среднее) Эдакий выживастик в космосе, с хардкором и экономикой)


А ты в армии был?

Re: Spacerift (опять за старое)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 22:25
KorsaiR
ikhtd писал(а):
Что-то среднее) Эдакий выживастик в космосе, с хардкором и экономикой)


А ты в армии был?


Ноу. К чему вопрос? :D

Re: Spacerift (опять за старое)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 02:32
Woolf
А трейлер это синема или из игры кадры? Выглядит, конечно, эпично, но такая ли картинка в игре?

Re: Spacerift (опять за старое)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 13:19
KorsaiR
Woolf писал(а):А трейлер это синема или из игры кадры? Выглядит, конечно, эпично, но такая ли картинка в игре?

Добрый день, Woolf! :)
Трейлер игры полностью отснят на игровом движке, с теми моделями и эффектами, которые присутствуют и в самой игре. Картинка в видео полностью такая же, как будет и в игре.

Re: Spacerift: Arcanum System - Релиз в Steam 10 апреля 2020!

СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 14:24
Jarico
Нужно все на ecs переносить с использованием jobs system и компилятором burst

Тогда будет оптимизированный качественный продукт :D