Spacerift: Arcanum System

Проекты в стадии разработки.

Spacerift: Arcanum System

Сообщение KorsaiR 06 окт 2017, 00:52

Всем привет!:)

В 2013-2014 году я со своей командой разрабатывал проект "Раскол вселенной" - это была космическая онлайн игра на платформе WebPlayer. Игру закрыли, но пару лет назад мне периодически предлагали возобновить проект. Я принял решение начать его с нуля, к тому же, другой проект в жанре выживания, который я выпустил в 2015, давал мне возможность работать дома и вкладывать деньги в "Игру мечты".
Что мы сейчас имеем? У нас маленькая, но дружная команда из 3х человек, которая усердно трудится последний год над игрой. Вот такая история :)

Название проекта: Spacerift: Arcanum system

Жанр: Онлайн космосим с открытым миром
Разработчики: BBGame
Дата выхода в Steam: Конец 2020 (Ухх, переносы!)

Страница игры в вк: https://vk.com/spacerift
Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/1148 ... em/?beta=0

Описание: Далекое будущее. Вы - капитан корабля и своей судьбы. Последние остатки человечества перекочевали в новую звездную систему, где каждый пытается установить свои правила и порядки.
Отыщите своё предназначение в этом мире: Вы вольны делать здесь всё что угодно: стать свободным наёмником и увеличивать свой капитал, сидеть за штурвалом торгового судна или же быть опасным, ненавистным всеми пиратом. За голову которого назначена наивысшая награда.
Организуйте небольшую группировку или создайте целую космическую империю, постройте собственное производство наилучшего оборудования в системе «Арканум», вступите в галактический совет и принимайте самые важные политические решения внутри ближайших секторов и даже целой звездной системы - Вы вольны сами выбрать свой путь!
Игра разрабатывается под вдохновением от классических игр в духе Freelancer, X, Космических рейнджеров и других представителей проектов в этом жанре. Особенностью игры является онлайн режим, где многие механики завязаны не только на PVP, но и на экономически выгодном взаимодействии игроков.
Конечно же Вас ожидают не только завораживающие приключения в открытом космосе, но и самые суровые испытания, для преодоления которых придется грамотно обдумывать каждый шаг и постоянно совершенствовать свои игровые навыки.
Вперед! Галактика ждет тебя!
Последний раз редактировалось KorsaiR 19 окт 2020, 05:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Spacerift (опять за старое)

Сообщение KorsaiR 06 окт 2017, 01:00

что готово в данный момент, в целом:
- Механизм авторизации, регистрации; Всё что описывается ниже-уже синхронизируется по сети через сервер, фактически проект на закрытом тестировании и в постоянной разработке;
- Разумеется, контроллер полета, вид от 3 лица и от 1 (кабина), честная инерция корабля и полноценная работа всех маневровых двигателей. В будущем будет возможность настраивать программный модуль корабля: включить систему стабилизации (компенсировать инерцию двигателями) либо её отключить - тогда будет легко не справиться с управлением. Честная инерция работает только со смещением. Вращение сделано аркадно - нет смысла делать полный симулятор полета на космическом корабле.
- Навигация; карта галактики; переходы между секторами - без швов, т.е. без экранов загрузки; Стыковка со станцией полностью вручную, без экранов загрузки; Полноценная экономика с производством ресурсов на заводах, закупка потребляемых и продажа производимых ресурсов; инвентарь корабля;
- Механизм ботов уже работает;

http://almazstudiogames.ru/ - сайт игры, собственно это сайт Восхода просто доработанный под рифт. Но это и не имеет значения, главное-работа всех необходимых функций (да, вы ведь понимаете, какая самая главная функция у f2p игры) ;-)
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Spacerift (опять за старое)

Сообщение Woolf 06 окт 2017, 04:29

главное, сначала создать группу по игру ><
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Spacerift (опять за старое)

Сообщение KorsaiR 06 окт 2017, 10:53

Woolf писал(а):главное, сначала создать группу по игру ><

не совсем понял юмора..
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Spacerift (опять за старое)

Сообщение KorsaiR 11 фев 2018, 04:21

Пока что всё вот так. На некоторое время был тупик. Работал над своим основным проектом.
А здесь пока что такой затуп: сам не понял, что за игру начал делать. Теперь вот призадумался - а чем же будет привлекать геймплей? Онлайн, космос, торговля.. И?))))
Может быть есть у кого годные идеи)) Можно поболтать на этот счёт)
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Spacerift (опять за старое)

Сообщение seaman 20 фев 2018, 17:42

чем же будет привлекать геймплей?

Чем привлекает это
https://www.elitedangerous.com/ ?
или это
https://www.eveonline.com/ru
Играли? Изучили? Поняли что хотите изменить? Или хотите полностью что-то новое?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Spacerift (опять за старое)

Сообщение KorsaiR 21 фев 2018, 11:11

seaman писал(а):
чем же будет привлекать геймплей?

Чем привлекает это
https://www.elitedangerous.com/ ?
или это
https://www.eveonline.com/ru
Играли? Изучили? Поняли что хотите изменить? Или хотите полностью что-то новое?


Пора бы придумать что-то новое.
Но тут уже другое дело. Суть не в том, что я не знаю, что делать. А в том, как бы это осуществить силами небольшой команды так, чтобы не забуриться на годы в разработку)))
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Spacerift (опять за старое)

Сообщение KorsaiR 22 авг 2019, 21:40

Обновил шапку) Отсняли трейлер к игре, скоро оформим страницу в Steam. Выход игры планируем на конец 2019 - начало 2020.
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Spacerift (опять за старое)

Сообщение Friend123 23 авг 2019, 08:37

Весьма неплохо, это ММО будет? или аля Freelancer?
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Spacerift (опять за старое)

Сообщение KorsaiR 23 авг 2019, 09:24

Friend123 писал(а):Весьма неплохо, это ММО будет? или аля Freelancer?

Что-то среднее) Эдакий выживастик в космосе, с хардкором и экономикой)
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Spacerift (опять за старое)

Сообщение ikhtd 24 авг 2019, 17:18

Что-то среднее) Эдакий выживастик в космосе, с хардкором и экономикой)


А ты в армии был?
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Spacerift (опять за старое)

Сообщение KorsaiR 23 фев 2020, 22:25

ikhtd писал(а):
Что-то среднее) Эдакий выживастик в космосе, с хардкором и экономикой)


А ты в армии был?


Ноу. К чему вопрос? :D
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Spacerift (опять за старое)

Сообщение Woolf 24 фев 2020, 02:32

А трейлер это синема или из игры кадры? Выглядит, конечно, эпично, но такая ли картинка в игре?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Spacerift (опять за старое)

Сообщение KorsaiR 24 фев 2020, 13:19

Woolf писал(а):А трейлер это синема или из игры кадры? Выглядит, конечно, эпично, но такая ли картинка в игре?

Добрый день, Woolf! :)
Трейлер игры полностью отснят на игровом движке, с теми моделями и эффектами, которые присутствуют и в самой игре. Картинка в видео полностью такая же, как будет и в игре.
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Spacerift: Arcanum System - Релиз в Steam 10 апреля 2020!

Сообщение Jarico 24 фев 2020, 14:24

Нужно все на ecs переносить с использованием jobs system и компилятором burst

Тогда будет оптимизированный качественный продукт :D
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1