XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Проекты в стадии разработки.

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение Syberex 15 июн 2011, 10:22

Привет!
Очень порадовали новые уровни :D , выглядит очень симпатично!
Геймплей стал намного удобней и действительно движение по параболе многое дало! Все стало не так резко, а более плавно
и начинаешь чувствовать где какую бомбочку с каким временем подсунуть ;)
Прошел 2,3,4 уровни - на большее пока нет времени, остальные только посмотрел ...

В 7 уровне черный круг вырывается из стиля игры, и еще не понял почему счетчик канистр сбрасывается после уровня?
Зачем тогда их собирать? Может сделать в конце прохождения всех уровней проверку на количество собранных канистр,
пусть будет на 20% меньше от всех канистр в уровнях, если игрок собрал меньше - геймовер :p - нашему чудо-челноку не хватит топлива, чтобы долететь до родной планеты ...

Удачи!
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение raul82 15 июн 2011, 11:47

Syberex писал(а):Привет!
Очень порадовали новые уровни :D , выглядит очень симпатично!
Геймплей стал намного удобней и действительно движение по параболе многое дало! Все стало не так резко, а более плавно
и начинаешь чувствовать где какую бомбочку с каким временем подсунуть ;)
Прошел 2,3,4 уровни - на большее пока нет времени, остальные только посмотрел ...

В 7 уровне черный круг вырывается из стиля игры, и еще не понял почему счетчик канистр сбрасывается после уровня?
Зачем тогда их собирать? Может сделать в конце прохождения всех уровней проверку на количество собранных канистр,
пусть будет на 20% меньше от всех канистр в уровнях, если игрок собрал меньше - геймовер :p - нашему чудо-челноку не хватит топлива, чтобы долететь до родной планеты ...

Удачи!

с подсчетом канистр пока думаю как лучше сделать(может как в "отрежь веревка"),собрал определенное количество канистр-перешел на следующую десятку уровней (реиграбельность уровней), но тогда штамповать уровни придется... и это не вписывается в идею продажи дополнительных уровней(для монетизации).
и конечно все что сейчас на 8 уровнях, я хочу растянуть на 20+ уровней (для начала)
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение Syberex 15 июн 2011, 23:49

Мне кажется монетизация продажей доп. уровней, самая слабая по отдаче из возможных!
Думаю надо обязательно ввести положительно влияющие на геймплей плюшки и самые вкусные из них должны встречаться очень редко, выпадать за самые сложно реализуемые моменты и соответственно в продаже! Потом уже уровни...

Вот еще одна идея от меня ;)
Можно сделать каких то существ обитающих на корабле-захватчике из которого мы пытаемся выбраться. Пусть они ползают, стоят, лежат, спят ... что угодно, но трогать их взрывом нельзя (ну или малость можно), а шатлом тем более ... В итоге получим довольно интересное усложнение для средних и хай уровней.
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение raul82 16 июн 2011, 06:43

Syberex писал(а):Мне кажется монетизация продажей доп. уровней, самая слабая по отдаче из возможных!
Думаю надо обязательно ввести положительно влияющие на геймплей плюшки и самые вкусные из них должны встречаться очень редко, выпадать за самые сложно реализуемые моменты и соответственно в продаже! Потом уже уровни...

Вот еще одна идея от меня ;)
Можно сделать каких то существ обитающих на корабле-захватчике из которого мы пытаемся выбраться. Пусть они ползают, стоят, лежат, спят ... что угодно, но трогать их взрывом нельзя (ну или малость можно), а шатлом тем более ... В итоге получим довольно интересное усложнение для средних и хай уровней.

спасибо за предложения
но я думаю лучше придерживаца правил 12 и 13 из поста на хабре (http://habrahabr.ru/blogs/gdev/119711/)
12. Оставьте это для следующей игры ( в моем случае до следующего обновления)
13. Вырезать. Это. Полностью.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение Syberex 16 июн 2011, 19:46

Согласен и спасибо за ссылку!
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение raul82 17 июн 2011, 13:48

обновился, теперь полет еще более крут и офигенен.
прикрутил сохранялку и подсчет канистр на каждом уровне
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение raul82 20 июн 2011, 06:55

А тем временем у меня кошак пробежался по дисплею iphone 3gs и оставил там царапину 0.5 см в длину - вот тебе и не царапающийся экран
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение raul82 21 июн 2011, 19:41

вот 1 вариант вступительного видео сюжета :ymalien:
http://dl.dropbox.com/u/22792398/introMovie.swf
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось raul82 23 июн 2011, 05:42, всего редактировалось 3 раз(а).
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение Zaicheg 21 июн 2011, 20:42

Мне так и не удалось воспроизвести.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение raul82 22 июн 2011, 06:20

Zaicheg писал(а):Мне так и не удалось воспроизвести.

флешку? или гамесу?
вам же не нравица жанр-поэтому не комментируете... :ymalien:
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение raul82 22 июн 2011, 09:00

итого 20 уровней
чтоб открыть 16-30 уровни нада собрать 30 канистр (готовы только 1-20 уровни)
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение Zaicheg 22 июн 2011, 10:48

raul82 писал(а):флешку?

Флешку. Flash Player установлен, пробовал через FF4 и IE9.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение Syberex 22 июн 2011, 22:33

Скачал и запустил через ИЕ! Симпотично, чувствуется тот же стиль, что и в игре! :-bd
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение raul82 23 июн 2011, 09:16

обновился - открыл все уровни
15 уровень переделал - добавлены железные ящеки (в таком стиле изначально и было задумано делать игру)

самооткрывающиеся двери и пропеллеры добавлены

чуток переделал видио
http://dl.dropbox.com/u/22792398/introMovie.swf
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Сообщение raul82 23 июн 2011, 14:03

ппц не могу нормальный железный ящек наресовать, в интернетах конечно есть кучи жлелезных ящиков с кучей деталей, которые не будут видны на ифоне, а хочеца такого чоткого картунного как и деревянный ящик в моей игре.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось raul82 23 июн 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4