Страница 1 из 2

Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 10:00
lawsonilka
Представляю небольшой проект для android - Automatica(автоматика).

Перед вступлением в ВУЗ решил на каникулах сделать проект по моей будущей специальности, а именно - инженера автоматизатора.
Сам проект собой представляет не большой симулятор производственного процесса, где игроку предстоит строить заводы в городах и настраивать производство разных изделий, в основном это будут пищевые продукты, но в будущем надеюсь расширить ассортимент изделий чтобы заниматься производством других типов товаров.

Игроку нужно будет строить разные фабрики с разными мощностями для производства товаров. Будет доступно 4 основных производственных процесса и их гибкая настройка от которой будет зависеть как хорошо вы сможете заработать на производстве, а также ваша репутация. Этой репутацией вы сможете делиться с другими игроками по сети. Сама игра будет только однопользовательская, однако будет возможность к доступу результатов других игроков.

Проект разрабатываю лишь я один - рисую, анимирую и программирую сам, поэтому работа идет достаточно медленно, ведь в первую очередь игра должна понравиться мне самому и из за этого приходиться переделывать некоторые элементы по несколько раз пока не добьюсь желаемого результата. Также как и предыдущие проекты я записываю весь процесс создания игры с самого начала, так что интерисующиеся, смогут увидеть как создаются игры на юнити с нуля.

Для начала изображение того как будут выглядеть карты в игре. На ней изображены две станции высокой и низкой мощности, а также поля где можно будет расположить будущие фабрики. Картинка из фотошопа пока что.
Скрытый текст:
Изображение

Re: Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 21:23
samana
Желаю вам конечно только приятной и прогрессивной разработки игры, сил надо много, но вижу что вы на это готовы!
Немножко необычная изометрия получилась. Не могу понять хорошо это или плохо для моего глаза. Но это не минус, просто это пока всё, что я мог оценить.

Re: Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 23:39
lawsonilka
Не могу понять хорошо это или плохо для моего глаза

К сожалению проблема в том что я очень очень плохой художник, вот есть люди которые рисуют графику для игр в пэинте, так вот я еще хуже них только пытаюсь делать все в фотошопе. Нанять 2D художника я не могу, да и ко мне в команду вряд ли кто либо пойдет просто за идею рисовать и анимировать, так что получается что получается хоть я и стараюсь доводить до того вида который себе представляю - ну вы поняли.

Вот еще пара изображений теперь в сравнении как было изначально задумано в фотошопе и как выглядит полученный результат в unity после некоторых изменений.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Игра использует ресурс PlayerIO для сетевой синхронизации сохраняемых данных таких как карт, денег, рейтинга и очков, а также купленных вещей в магазине. Хоть данные также хранятся и локально игра все же их будет синхронизировать при доступе в интернет.

Re: Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 07:56
samana
lawsonilka писал(а):К сожалению проблема в том что я очень очень плохой художник

Очень даже нормально у вас всё рисуется, дело не в этом. Просто по привычке, во всех играх изометрическая сетка чуть сплюснутая по высоте

Изображение

а у вас повёрнутые квадраты на 45 градусов. Но повторюсь, это не минус, а лишь с непривычки бросилось в глаза. Возможно именно ваша изометрия и будет фишкой игры, почему бы и нет. А графика очень хорошая, особенно для не художника.

Re: Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 17:06
lawsonilka
Возможно именно ваша изометрия и будет фишкой игры

Конечно же я думал изначально об изометрии, но в конце концов взял эту идею у векторных изображений городов и карт которыми вдохновлялся при создании прототипа.

Изображение из фотошопа как выглядит выбор разной продукции и изделий для создания товаров.
Где можно увидеть как игрок может выбирать продукции а также конкретные изделия для производства с разными характеристиками.
Скрытый текст:
Изображение


Ну и как обещал первая запись того как создавался проект с нуля в ускоренном режиме.

Re: Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 21:15
samana
Мне было очень интересно наблюдать в видео то, как кто-то пишет код. Честно говоря я был поражен и приятно удивлён. Ваш код такой грамотный что-ли, сразу заметен опыт и понимание того, что вы делаете и я сразу почувствовал себя полным профаном. Я только одного не понимаю, как вы пишете код без справки и интернета, неужели помните все классы и команды наизусть, или эти моменты просто не вошли в видео?

Re: Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 22:00
seaman
Мне было очень интересно наблюдать в видео то, как кто-то пишет код.

Можно тут увидеть в прямом эфире или в нередактированной записи как пишут код:
https://www.liveedu.tv/aurynsky/lpNYZ-o ... p-in-here/
Не верится что видео выше не отредактировано. Конечно на такой скорости не все можно рассмотреть, но вот я когда пишу код довольно много думаю - что и как писать. Что будет лучше - сделать ли класс запечатанным, или мне потом понадобится все же от него унаследоваться. Сделать ли сеттер приватным, или... Хотя в большинстве случаев делаю все открытым, а потом уже смотрю - что не понадобилось закрываю. Тут же уже все заранее продумано.
Имхо - автоматом как в видео можно только повторить то, что уже написано...

Re: Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 22:06
samana
seaman писал(а):но вот я когда пишу код довольно много думаю - что и как писать.

У меня то же самое, причём я довольно часто переписываю логику, и очень, очень часто запускаю игру, чтобы потестить работоспособность кода. Просто в видео автора я был прямо шокирован, словно код пишется как книга, без гугла и множественных тестов.

Re: Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 22:35
seaman
как книга

Книги тоже не так пишутся. Посмотрите хотя бы черновики Пушкина. Там поправок и изменений масса!

Re: Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:04
lawsonilka
Я только одного не понимаю, как вы пишете код без справки и интернета, неужели помните все классы и команды наизусть

Ни то и ни другое. Точнее я помню наизусть концепции, как это понять? А вот к примеру недавно пришлось переделывать систему загрузки через новый UnityWebRequest так вот здесь конечно мне сначала пришлось прошерстить всю документацию, сделать тестовый работающий пример и только потом уже на базе полученных знаний описывать концепцию того как будут грузиться файлы из интернета что и попало в запись, поэтому в следующий раз мне уже не надо будет лезть в справку и заново восстанавливать все в памяти. Во вторых я уже не первый раз делаю 2D проект поэтому некторые вещи уже отточены до автоматизма.
К тому же можно увидеть в записи момент где я заходил во внутренню справку Mono чтобы вспомнить как правильно пишется метод Dispose у интерфейса IDisposable - точнее не мог вспомнить принимает этот метод аргументы или нет.
я когда пишу код довольно много думаю - что и как писать

Ни кто не отменял отладку. Сделать с самого начала идеально не возможно, без конечно тренировки. Я часто редактирую уже написанный код, на данной стадии я делаю рабочий вид пока только, в будущем мне придется переписать некоторые вещи в ходе работы - к примеру систему способностей я переписывал ровно 3 раза, но думаю ни кому не будет интересно смотреть как все три раза я ее переделывал.
без гугла и множественных тестов.

Пока что и тестировать то нечего, есть только маленькие кусочки из которых я собираю проект.


Еще несколько изображений на этот раз редизайн меню выбора продукции.
Первое изображение - первоначальный вариант.
Скрытый текст:
Изображение

Второе - редизайн из фотошопа
Скрытый текст:
Изображение

Ну и третье изображение финальный результат в unity.
Скрытый текст:
Изображение


И вторая часть записей разработки.

Re: Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 18:30
lawsonilka
Игроку доступно четыре базовых производственных процесса это Storage - хранилище в которое попадает изделие и сортируется. Blanking - подготовка изделия. Handling - процесс изготовления изделия. Assemly - сборка изделия в готовый продукт. Все четыре процесса могут настраиваться для получения оптимального соотношения между расходами на производство и его прибылью.

Несколько изображений процессов производства изделий.
Первое изображение из фотошопа того как выглядит система процессов, где показывается конкретный процесс и кол-во его потоков.
Скрытый текст:
Изображение

Второе изображение также из фотошопа того как можно настраивать каждый отдельно взятый поток в процессе, оптимизировать его или выключить вообще чтобы он не расходовал энергию.
Скрытый текст:
Изображение

И наконец третье и четвертое изображение - конечный результат с мелкими изменениями в unity.
Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение


Третья часть записей разработки.

Re: Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 18:34
BFZ
lawsonilka писал(а):К сожалению проблема в том что я очень очень плохой художник, вот есть люди которые рисуют графику для игр в пэинте, так вот я еще хуже них только пытаюсь делать все в фотошопе.

Что-то не сходятся ваши слова со скринами. По мне так все нарисовано оч на уровне. :ymapplause:

Re: Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 13:24
lawsonilka
Что-то не сходятся ваши слова со скринами. По мне так все нарисовано оч на уровне.

На уровне какого-то приложения, но на игру которая в первую очередь должна развлекать вряд ли тянет. Не хватает какой то мультяшности что ли, не могу отделаться от этого современного стиля минимализма так и прет он из меня.

Еще одна карта Northern lakes - прохладный север с тремя станциями. В стандартном наборе доступно 4 основные карты. Остальные карты можно скачать из интернета в виде дополнений.
Скрытый текст:
Изображение


Четвертая часть записей - доработка карты и сборка магазина изделий.

Re: Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 21:58
lawsonilka
Продолжаю выкладывать процесс разработки игры. Часть 5 - сборка интерфейса процессов.

Re: Automatica[2D]

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 21:58
lawsonilka
Новая часть продолжающейся серии записей разработки, часть 6 - написание системы способностей.