[2D] [Platformer] Cactus

Проекты в стадии разработки.

[2D] [Platformer] Cactus

Сообщение Heliosis 11 июл 2017, 22:40

Здравствуйте, хотел бы вам показать игру (пока что еще, конечно, не доведенную до состояния полной готовности) про... кактус!
По идее и геймплею немного напоминает игру I am the Bread, только в 2д, пиксельную и про кактус.

=== Суть игры ===
Вы - кактус, хозяева которого уехали в отпуск и забыли его полить, и вам нужно срочно искать источник воды, но при этом сохранять осторожность и целостность своего горшка!

=== Элементы игры ===
- На данный момент готово 2 уровня и обучение, на русском и английском языках.
- В игре на данный момент уже присутствуют звуки, такие как звук разбивания горшка, звук журчания воды и вентиллятора (но их немного).

=== Известные баги, ошибки, недоработки и "фичи" ===
- У некоторых объектов (как у стола, канистры) под определенным углом заметны небольшие проблемы со спрайтом, появляются тонкие черные полоски по краям.
- Изредка звук (к примеру, от разбивания горшка) может оказаться только в левом наушнике или только в правом.
- Чтобы заполнять шкалу Влажности под струей необходимо двигаться, а не стоять на месте.
- Из-за особенностей управления прыжком, становится возможным при прыжке, касаясь стены горшком, совершать еще один прыжок, и так по нескольку раз. В связи с этим, иногда (особенно если много и часто, лежа на земле, нажимать Пробел) кактус может совершать "реактивный прыжок". Это не совсем ошибка, но иногда это может помочь пройти игру.
- В игре нет музыки, потому что музыка, что я написал была... ну, скажем так, она была слишком однообразной.
- Очень редко кактус может застрять одной из своих конечностей в полке или каком-либо еще продолговатом объекте.
- В меню пока что нет настроек, кроме смены языка.

=== Особенности, приятные и неприятные ===
- Уровни (даже обучение, по словам некоторых) достаточно (очень) сложные, любителям сильно долбить по клавишам не рекомендуется.
- Большая часть маленьких объектов интерактивна, их можно толкать, ронять и т.д.
- Возможность прыгать, отталкиваясь от стен.
- Ограничения уровней "по времени".
- Препятствия, такие как качающаяся люстра или сдувающий с места вентилятор.
- Имеется "анимация" разбивания горшка с высоты и высыхания кактуса без воды.

=== Скачать ===
>>>>> https://magitrop.itch.io/cactus <<<<<

=== Контакты ===
VKontakte:
>>> vk.com/magitrop <<<

Mail.ru:
>>> magitrop11@list.ru <<<

=== Скриншоты ===
Изображение
Изображение

Принимаю критику, пишите об ошибках, багах, недоработках и просто ваши пожелания к игре.
Последний раз редактировалось Heliosis 27 июл 2017, 11:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Heliosis
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:50

Re: [2D] [Platformer] Cactus

Сообщение samana 12 июл 2017, 10:56

В игру "I am the Bread" я не играл и даже не видел, поэтому идея вашей игры показалась мне весьма необычной в хорошую сторону.

Из плюсов:
1. Графика. Простая и в то же время прикольная, ничего лишнего.

Из минусов:
1. В меню на английском, почему-то кнопки называются gamemenu_play, gamemenu_options, в общем слово gamemenu лишнее.

2. Кактус управляется клавиатурой, а при проигрыше приходится брать мышку и кликать по кнопке "Сыграть снова", поэтому лучше на экране проигрыша дополнительно добавить переигрывание по space или enter, а в главное меню выходить через Esc.

3. После проигрыша, когда нажимаю кнопку "Сыграть заново", появляется ещё один экран, где надо выбрать "Переиграть", зачем дважды подтверждать выбор переиграть уровень?

4. При выборе уровня в главном меню, почему-то появляется окно с выбором "Переиграть" и "Выйти", зачем этот выбор, если я кликнул по уровню, то-есть уже выбрал что хочу в него сыграть? Опять лишняя проверка на мой взгляд.

5. Управление не всегда предсказуемо. Конечно наловчится наверно можно, но нередко такое впечатление, что кактус живёт своей жизнью и контролировать направление прыжка сложно.

6. При соприкосновении горшка с чем либо звучит один и тот же звук. И иногда он очень часто повторяется и тем самым раздражает, как будто барабан где-то рядом. Такие звуки лучше делать разными (менять настройки звучания), манипулируя тональностью и громкостью (unity это позволяет в рантайме). Например громкость может зависеть от скорости кактуса, а тональность может быть даже рандомная.

7. Возможно не помешала бы шкала повреждения горшка, а то так на вид непонятно, сколько ему ещё осталось.

Прошел только обучающий уровень, остальные два так и не осилил.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: [2D] [Platformer] Cactus

Сообщение Heliosis 12 июл 2017, 11:48

samana писал(а):В игру "I am the Bread" я не играл и даже не видел, поэтому идея вашей игры показалась мне весьма необычной в хорошую сторону.

Из плюсов:
1. Графика. Простая и в то же время прикольная, ничего лишнего.

Из минусов:
1. В меню на английском, почему-то кнопки называются gamemenu_play, gamemenu_options, в общем слово gamemenu лишнее.

2. Кактус управляется клавиатурой, а при проигрыше приходится брать мышку и кликать по кнопке "Сыграть снова", поэтому лучше на экране проигрыша дополнительно добавить переигрывание по space или enter, а в главное меню выходить через Esc.

3. После проигрыша, когда нажимаю кнопку "Сыграть заново", появляется ещё один экран, где надо выбрать "Переиграть", зачем дважды подтверждать выбор переиграть уровень?

4. При выборе уровня в главном меню, почему-то появляется окно с выбором "Переиграть" и "Выйти", зачем этот выбор, если я кликнул по уровню, то-есть уже выбрал что хочу в него сыграть? Опять лишняя проверка на мой взгляд.

5. Управление не всегда предсказуемо. Конечно наловчится наверно можно, но нередко такое впечатление, что кактус живёт своей жизнью и контролировать направление прыжка сложно.

6. При соприкосновении горшка с чем либо звучит один и тот же звук. И иногда он очень часто повторяется и тем самым раздражает, как будто барабан где-то рядом. Такие звуки лучше делать разными (менять настройки звучания), манипулируя тональностью и громкостью (unity это позволяет в рантайме). Например громкость может зависеть от скорости кактуса, а тональность может быть даже рандомная.

7. Возможно не помешала бы шкала повреждения горшка, а то так на вид непонятно, сколько ему ещё осталось.

Прошел только обучающий уровень, остальные два так и не осилил.


Спасибо за отзыв.
1: по идее, это всего лишь ключи, которые ДОЛЖНЫ БЫЛИ замениться на значения, но, в вашем случае, это почему-то не произошло, исправлю.
2: добавлю кнопку "R", спасибо.
3, 4: ошибка одна и та же, я о ней знаю, но что с ней делать - без понятия, постараюсь исправить.
6: добавлю, спасибо.
7: у горшка нет прочности, он разбивается только от высоты.
Heliosis
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:50

Re: [2D] [Platformer] Cactus

Сообщение BFZ 13 июл 2017, 07:08

Есть такой баг: когда приземляешься с большой высоты на кактус а не горшок, то он не умирает, но стоит после этого что-то задеть горшком то он сразу разбивается.
BFZ
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 02:16

Re: [2D] [Platformer] Cactus

Сообщение Heliosis 13 июл 2017, 14:16

BFZ писал(а):Есть такой баг: когда приземляешься с большой высоты на кактус а не горшок, то он не умирает, но стоит после этого что-то задеть горшком то он сразу разбивается.


Это не баг, это физически правильное поведение: горшок считает каждый кадр нахождения в воздухе, и если стоять на кактусе долгое время, а потом упасть на горшок, то он разобьется.
Если это пофиксить, то будет слишком просто играть, думаю.
Heliosis
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:50

Re: [2D] [Platformer] Cactus

Сообщение samana 13 июл 2017, 14:26

Heliosis писал(а):Это не баг, это физически правильное поведение: горшок считает каждый кадр нахождения в воздухе, и если стоять на кактусе долгое время, а потом упасть на горшок, то он разобьется.

Ага, вот значит почему я думал, что у горшка есть шкала жизней где-то, так как разбивался совершенно неожиданно без падания с большой высоты.
Но это не очень то и правильное поведение на самом деле, так как при прыжке горшок выше и не разбивается, а когда кактус просто перевёрнут, то горшок довольно низко и ни как не ожидаешь, что этой высоты будет достаточно для разбития. Ведь игрок даже не подразумевает, что горшок кактуса считает сколько времени он провёл в воздухе и от этого может разбиться. А если я всё никак не могу нормально "встать на ноги" и постоянно катаюсь на кактусе, то как только коснусь горшком чего либо, то проиграю.. Неожиданно ведь, правда.
Горшок должен разбиваться от скорости при столкновении, это будет и просто и логично и ожидаемо.

Heliosis писал(а):Если это пофиксить, то будет слишком просто играть, думаю.

Вы имеете ввиду, что люди будут прыгать с большой высоты, но подставлять кактус вниз, чтобы не биться горшком тем самым обезопасив себя от проигрыша? Нет проблем, ломайте и горшок и кактус при большом падении с высоты. У физического тела есть скорость (velocity), узнавайте её величину (magnitude) при столкновении и если эта величина большая, то ломайте горшок. А считать горшком время в воздухе... это совсем странно.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: [2D] [Platformer] Cactus

Сообщение Heliosis 14 июл 2017, 16:38

samana писал(а):
Heliosis писал(а):Это не баг, это физически правильное поведение: горшок считает каждый кадр нахождения в воздухе, и если стоять на кактусе долгое время, а потом упасть на горшок, то он разобьется.

Ага, вот значит почему я думал, что у горшка есть шкала жизней где-то, так как разбивался совершенно неожиданно без падания с большой высоты.
Но это не очень то и правильное поведение на самом деле, так как при прыжке горшок выше и не разбивается, а когда кактус просто перевёрнут, то горшок довольно низко и ни как не ожидаешь, что этой высоты будет достаточно для разбития. Ведь игрок даже не подразумевает, что горшок кактуса считает сколько времени он провёл в воздухе и от этого может разбиться. А если я всё никак не могу нормально "встать на ноги" и постоянно катаюсь на кактусе, то как только коснусь горшком чего либо, то проиграю.. Неожиданно ведь, правда.
Горшок должен разбиваться от скорости при столкновении, это будет и просто и логично и ожидаемо.

Heliosis писал(а):Если это пофиксить, то будет слишком просто играть, думаю.

Вы имеете ввиду, что люди будут прыгать с большой высоты, но подставлять кактус вниз, чтобы не биться горшком тем самым обезопасив себя от проигрыша? Нет проблем, ломайте и горшок и кактус при большом падении с высоты. У физического тела есть скорость (velocity), узнавайте её величину (magnitude) при столкновении и если эта величина большая, то ломайте горшок. А считать горшком время в воздухе... это совсем странно.


Я попробовал сделать как вы сказали, через velocity.magnitude, но в таком случае горшок разбивается, если начать скользить по земле.
Также бывало так, что я ложился кактусом горизонтально, нажимал пробел, и он тут же умирал.
Думаю, лучше оставить как было, лишь предупредить игрока об этом и сказать ему, что так и должно быть и это фича ;)
Heliosis
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:50

Re: [2D] [Platformer] Cactus

Сообщение samana 14 июл 2017, 20:20

Heliosis писал(а):Я попробовал сделать как вы сказали, через velocity.magnitude, но в таком случае горшок разбивается, если начать скользить по земле.

Согласен, я об этом не подумал. Но тогда можно отталкиваться от скорости по вертикали Mathf.Abs(velocity.y).

Heliosis писал(а):Думаю, лучше оставить как было, лишь предупредить игрока об этом и сказать ему, что так и должно быть и это фича

Решение конечно только за вами, но есть подозрения, что игрок будет слегка в недоумении от такого предупреждения.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: [2D] [Platformer] Cactus

Сообщение Heliosis 15 июл 2017, 11:44

samana писал(а):
Heliosis писал(а):Я попробовал сделать как вы сказали, через velocity.magnitude, но в таком случае горшок разбивается, если начать скользить по земле.

Согласен, я об этом не подумал. Но тогда можно отталкиваться от скорости по вертикали Mathf.Abs(velocity.y).

Но придется отталкиваться еще и от velocity.x, ибо удар на скорости об стену ничуть не легче удара об пол.

Heliosis писал(а):Думаю, лучше оставить как было, лишь предупредить игрока об этом и сказать ему, что так и должно быть и это фича

Решение конечно только за вами, но есть подозрения, что игрок будет слегка в недоумении от такого предупреждения.


Просто мой вариант, в принципе, рабочий, если использовать другие варианты лишь чтоб убрать этот "непонятный" момент с горшок, даже не знаю, ибо после 2-3 раз (а тем паче после предупреждения) игрок уже смирится с этой особенностью.
Если все будет куда серьезнее, вдруг, то я, конечно, с радостью поменяю на лучший вариант.
Heliosis
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:50


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1