Страница 1 из 1

Light in the Night (необычное выживание)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 16:24
Axxivan
Доброго времени суток!

Хочу рассказать вам о своем проекте на Unity в жанре выживание.

Особенности:
• Основным отличием от других игр жанра является наличие системы электричества и света. Свет - главное средство защиты от злобных тварей, которые стаями выползают из своих нор по ночам. Игроку предстоит вырабатывать электричество, искать источники света и освещать ими территорию своего убежища, будь то деревенский домик, квартира в городе или целые поселки и кварталы.
Есть и обычное оружие. Оно поможет отбиться от стаи собак, небольшой группы мутантов или агрессивно настроенных игроков.
• Также в игре присутствует железнодорожный транспорт. Поезд может послужить целой группе игроков независимым убежищем (при наличии топлива).

Проект в активной стадии разработки и уже успел пройти Steam Greenlight.

Буду рад услышать мнения и видеть вас в своей группе в VK: https://vk.com/lightinthen
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Light in the Night (необычное выживание)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 17:37
ikhtd
Крутяк про свет идея. Я сейчас все тоже самое делаю, но только не в игре , а в реальной жизни. И уровни крутые и графон. А когда продаваться начнет?
На видео нет мультиплеерного взаимодействия. Хотелось бы увидеть как получается мультиплеер и сколько максимально игроков может быть в комнате. Также интересно мультиплеер сделан на фотоне или на чем?
И видео бы с поездом.
Чесно скажу мне концепция сценария и геймплея очень нравятся. Плюс к тому, что эту концепцию можно использовать как базовую и много еще других интересных вещей напридумывать, главное это реализьм.

Re: Light in the Night (необычное выживание)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 17:45
Axxivan
ikhtd
Спасибо! Релиз планирую на осень этого года без раннего доступа. И регулярные обновы после него, если проект понравится. Видео скоро будут в группе и здесь. На счет мультиплеера, в планах организовать собственные сервера (на 64 слота), использование облаков не планируется. На счет видео в грине, они мало отражают суть игры :) Просто гринлайт закрывался, а готового было не много на тот момент.