Plate - Единственная в своем роде аркада от первого лица

Проекты в стадии разработки.

Plate - Единственная в своем роде аркада от первого лица

Сообщение Poul_R 22 апр 2017, 15:08

Изображение

Всем здравствуйте и да прибудет с нами Бог движка Юнити ^:)^

Решили в ноябре 2015 сделать небольшую игру, в течении месяца написали идей на целых две, растянулась вся затея на целый год. Нас в команде трое, но так вышло что больше 90 процентов разработкой игры занимался один человек - я @-). Изучали движок вдоль и поперек, пробовали все по очереди, как и что лучше подойдет к игре. Изначально планировали "настоящую воду" - пришлось отложить из-за кучи тщетных попыток создать и оптимизировать под нашу механику, для мобильных устройств, подобие жидкости. Решили делать шарики, но измерять все-таки в литрах(замена шариков жидкостью все еще планируется).

*На данный момент игра локализована на трех языках: English, Русский, Українська.

*Игра своеобразная и потому механику игры(особенно когда движется персонаж) постоянно улучшаем.
*Много интересных особенностей все еще в разработке.
*В последнем обновлении добавили в комнате счетчик кадров в секунду.
*Если у кого то есть идеи, вопросы или предложения по любому поводу - пишите будем рады слышать!
*Вступайте в группу вк и фб. Будем весьма признательны за любую поддержу!

https://vk.com/plategame
https://www.facebook.com/plategame

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.plviproject.Plate



Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Poul_R
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 18:30

Re: Plate - Единственная в своем роде аркада от первого лица

Сообщение BFZ 28 июн 2017, 03:49

Сразу предупрежу, что о плюсах и о том, что мне понравилось говорить не стану, т.к. и так много текста вышло, дописывать еще и плюсы просто лень, да и не несет особого смысла.
Скажу только о том, что по моему скромному мнению стоит исправить. Поэтому не подумайте, что я типа просто завидую вам и придираюсь на пустом месте.

Начну с самого начала от того, что увидел первым ну и далее по порядку.

0. Вес приложения 80мб. Нужно попробовать как-то уменьшить, имхо это очень много. Как вариант хотя-бы сделать разные билды под арм и х86, если еще не сделали.
1. Извините, но иконку необходимо переделать.
2. Имхо на первых порах дурной тон пихать в приложение рекламу, заработать на этом можно 3 копейки, а пользователей которых и так крайне мало, это отпугивает.
К тому-же это как-то неуважительно для людей которые "тестят" вашу игру(ведь для этого вы выкладываете ее на форумы по игрострою?)
3. Так-же считаю плохой практикой использовать кнопку "выход" на андроиде. Есть всем привычные клавиши home и back, которые можно нажать из любого места в приложении, а не только из главного меню.
4. Нужен хоть и простенький но все-же какой-то фон в меню.
5. Нужно структурировать иконки и кнопки в главном меню, сейчас они буд-то как попало разбросаны по экрану. Хотя например в настройках все нормально.
6. Опять реклама... Теперь межстраничная. Серьезно? У вас же и так можно получить валюту за просмотр рекламы, ну куда столько рекламы?
Хотя конечно это ваше дело, как и когда монетизировать приложение.
7. В целом по меню - слишком много элементов и не сразу очевидно что делать и куда жать. Может это ощущение из-за однотипности элементов и/или цвета.

8. Теперь о геймплее. Лоу поли это прикольно, но почему некоторые локации, например город, не лоу поли? Нужно придерживаться единого стиля.
9. По какой-то причине однажды при старте локации салатница вела себя как сумасшедшая. Как не старался крутить планшет, она при старте сразу переворачивалась. После смены локации все нормализовалось.
10. Управление и движение и в правду нужно улучшать, ну это вы и без стороннего мнения наверняка знаете.
11. Решил сменить локацию и... Снова межстраничная реклама. Извините, но тут я закрыл игру. :(
BFZ
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 02:16


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3