Пока это называется Gliders

Проекты в стадии разработки.

Пока это называется Gliders

Сообщение Klimach 04 май 2011, 09:43

Вот решил выложить свои наработки. Проект пишется по наитию. В перспективе должна получится бодренькая сетевая постреляшка на летающих корабликах + поддержка наземных войск в войне за точки ресурсов или влияния. Пока ориентируюсь на Demigod и Savage. С графическим наполнением пока не заморачиваюсь. Пока только пишутся скрипты, думается архитектура, изучается C#.
Курю мануал на тему серверной части игры.
Пока вот что есть.
Скрытый текст:
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://klimach.narod2.ru/NetworkTest/WebPlayer.unity3d&w=1024&h=768&t=false&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

1 режим WASD shift-вверх ctrl-вниз. после набора скорости можно перейти во 2й режим - режим самолёта WASD Shift-ускорится ctrl - сбросить скорость
Klimach
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 11:09

Re: Пока это называется Gliders

Сообщение waruiyume 04 май 2011, 10:01

Во втором режиме снаряд выпущенный на мышь2 взрывается внутри глайдера 8-x .
Игрок в углу экрана это виляние Resident Evil ?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Пока это называется Gliders

Сообщение Klimach 04 май 2011, 10:15

В Resident Evil особо не играл. А для расположения кораблика более удобное место на экране вряд ли можно найти. Моделька не должна перекрывать прицел при любых положениях камеры.
А с ракетами, там пока тормознул. не получается задать начальный импульс, чтоб при этом ракета попала в нужную точку, если складывать с velocity корабля, то она пролетает дальше...
Klimach
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 11:09

Re: Пока это называется Gliders

Сообщение waruiyume 04 май 2011, 10:25

...не получается задать начальный импульс, чтоб при этом ракета попала в нужную точку, если складывать с velocity корабля, то она пролетает дальше...

нужная_точка-=скорость_корабля;
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Пока это называется Gliders

Сообщение Klimach 04 май 2011, 10:30

Мне кажется и тут все должно работать, но что то не так.

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Roket : MonoBehaviour {
    public Transform target;
    public Vector3 targetVector;
    public float damage = 15;
    public float lifeTime = 30;
    public float force = 5;
    public Transform explosion;
    public Transform parent;

    bool forceAdd=false;    
        // Use this for initialization
        void Start () {        
        }
       
        // Update is called once per frame
        void FixedUpdate () {

        if (parent)
        {
            if (!forceAdd)
            {
                rigidbody.AddForce(parent.forward * (parent.rigidbody.velocity.magnitude + 10));
                forceAdd = true;
            }
        }

        if (target)
        {
            transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position), Time.deltaTime * 15);
            constantForce.force = (transform.forward) * force;
            //transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, target.position, Time.deltaTime * force);
        }
        else
        {
            transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(targetVector), Time.deltaTime * 5);
            constantForce.force = (transform.forward) * force;
        }
        lifeTime -= Time.deltaTime;
        if (lifeTime <= 0)
        {
            if (Network.isServer)
            {
                Boom();
            }
        }
        }
   
    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if (Network.isServer)
        {

            if (other.tag == "Player")
            {
                if (other.transform.networkView.isMine)
                {
                    other.transform.networkView.RPC("ApplyDamage", RPCMode.AllBuffered, damage);
                }
            }

            if (other.tag == "Tower")
            {
                if (other.transform.networkView.isMine)
                {
                    other.transform.networkView.RPC("ApplyDamage", RPCMode.AllBuffered, damage);
                }
            }
            //Destroy(this.gameObject);
            Boom();
        }
    }

    void Boom()
    {        
            Network.Instantiate(explosion, transform.position, transform.rotation, networkView.group);
            Network.RemoveRPCs(networkView.viewID);
            Network.Destroy(this.gameObject);    
    }
}
Klimach
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 11:09

Re: Пока это называется Gliders

Сообщение Zaicheg 04 май 2011, 10:46

Klimach, я не вдавался в суть вашей проблемы, но хочу заметить, что изменение свойств компонента Transorm (position, rotation) в FixedUpdate — это весьма спорный ход, в большинстве случаев. Обычно это лучше делать в Update. В FixedUpdate лучше просто оперировать методами и свойствами Rigidbody по флагам, назначаемым в других местах. Использовать имя переменной parent (совпадающее со свойством Transform.parent) тоже не рекомендовал бы.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Пока это называется Gliders

Сообщение walkmn 04 май 2011, 20:44

Прикольно, мне нравить! (popcorn)
Аватара пользователя
walkmn
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:40
  • ICQ

Re: Пока это называется Gliders

Сообщение Klimach 06 май 2011, 08:46

Вот еще вопрос возник. можно ли серверную часть написать без использования Unity редактора. Я так понимаю нужно всего 2 библиотеки от unity к VS проекту прикрутить.
Klimach
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 11:09

Re: Пока это называется Gliders

Сообщение mentors 06 май 2011, 09:25

Klimach писал(а):Вот еще вопрос возник. можно ли серверную часть написать без использования Unity редактора. Я так понимаю нужно всего 2 библиотеки от unity к VS проекту прикрутить.

Серверная часть - отдельное приложение, его можно писать на чем угодно, главное реализовать обмен данными между сервером и клиентом...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Пока это называется Gliders

Сообщение gnoblin 06 май 2011, 12:35

Вот еще вопрос возник. можно ли серверную часть написать без использования Unity редактора. Я так понимаю нужно всего 2 библиотеки от unity к VS проекту прикрутить.

вот это вряд ли
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2