Страница 2 из 2

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 09:47
MyNameIsVoo

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 20:30
MyNameIsVoo

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 21:00
Cr0c
По картинкам не видно планок Пикатинни (или Вивера) для крепления обвеса, а на "ласточкин хвост" только прицел монтируется.

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 22:15
MyNameIsVoo
Cr0c писал(а):По картинкам не видно планок Пикатинни (или Вивера) для крепления обвеса, а на "ласточкин хвост" только прицел монтируется.


Привет Cr0c.

Вы можете скачать демо сцену и посмотреть там.
Да, фон темный, я долго мучился с ним (т.к. сочетать его со всем остальным было сложно), а на счет картинок, которые тоже немного темноваты, тут уже все зависит от пользователя, я же сделал все как пример.

Я делал всю визуальную (картинки, задний фон, текстуры) под определенные требования, которые входили в план работ. Все настраиваемое, я не думаю, что пользователь захочет оставить этот фон или стиль иконок, а захочет поменять или модифицироваться под свои нужны.

И в моем примере нет такого крепления и да (если я вас правильно понял) на любое крепление пользователь может поставить одно, два, три ограничения (в плане, а что можно к нему прикреплять).

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 11:19
Cr0c
MyNameIsVoo писал(а):И в моем примере нет такого крепления и да (если я вас правильно понял) на любое крепление пользователь может поставить одно, два, три ограничения (в плане, а что можно к нему прикреплять).

Планка Пикатинни - это та самая железка на оружии, к которой весь дополнительный обвес и крепится (сошки, ЛЦУ, такфонари, коллиматоры-голоприцелы-оптика), кроме ПБС, конечно.

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 11:27
MyNameIsVoo
Cr0c писал(а):
MyNameIsVoo писал(а):И в моем примере нет такого крепления и да (если я вас правильно понял) на любое крепление пользователь может поставить одно, два, три ограничения (в плане, а что можно к нему прикреплять).

Планка Пикатинни - это та самая железка на оружии, к которой весь дополнительный обвес и крепится (сошки, ЛЦУ, такфонари, коллиматоры-голоприцелы-оптика), кроме ПБС, конечно.


Привет Cr0c.

Мне известно, что такое планка пикатинни.
Я, видимо, не правильно сформулировал ответ, я написал, что в моем примере нет "ласточкина хвоста", нет этого крепления.

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 11:29
MyNameIsVoo

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 22:04
MyNameIsVoo
Это случилось! Релиз!

После долгой борьбы с командой Asset Store я все таки одержал верх. Много раз они отменяли мою заявку из за одного ужасного бага, у них не было видно меню(тех иконок) в режиме ммодинга. В связи с эти мне пришлось пересмотреть всю схему построения этого меню (стало лучше, проще)!

Много времени было потрачена на разработку, улучшение, поиск и исправление ошибок. Скоро я выпущу обновление, как закончу оптимизировать код - смотрите тут: https://trello.com/b/vcpKexjR/inventory-%2B-cwm.


===================================================
ССЫЛКА на страничку ассета: http://u3d.as/PN2
===================================================

Перед приобретение прочтите документацию, там я описал свой ассет, вы найдете много ответов на свои вопросы!!!
Если же не нашли, пишите мне и я постараюсь Вам помочь.

Re: (ICWM) Weapon Modding and Inventory (7.3) by Voo

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 18:12
MyNameIsVoo