(ICWM) Weapon Modding and Inventory (7.5) by Voo

Проекты в стадии разработки.

(ICWM) Weapon Modding and Inventory (7.5) by Voo

Сообщение MyNameIsVoo 15 мар 2017, 19:28

RELEASE
===================================================================
Ссылка на страничку: http://u3d.as/PN2
===================================================================

Добрый день\вечер всем посетителям этой темы.

Представляю на всеобщее рассмотрение данный проект, который вынашивался долгое время, но только недавно вступил в стадию разработки.

Цель данной темы: познакомить пользователя с проектом, а также ведения отчетности по проделанной работе (последнее для меня и для ссылочной формы).

История: если же вы, когда-либо, видели или ещё не видели такую замечательную игру, которая ещё разрабатывается, называемая Escape From Tarkov. Игра мне очень понравилась, а больше всего система просмотра и модификации оружия (далее CWM). Начал я работу с того, что мне нужна была модель оружия. Взял за основу Автомат Калашникова 47 года рождения его полная детализация:

(покрутить его можно тут https://sketchfab.com/models/e27a546595104fb8b4d80457ac7e25aa )
(рендер в 4К тут: https://www.artstation.com/artwork/rdmom и тут: https://www.artstation.com/artwork/1WdgL )
(страница в Assets Story тут: http://u3d.as/FiB )

Работа было проделана огромная, поиск чертежей, референсов, моделирования и тд и тп (ушло месяца 4, большая часть на поиск фотоматериалов). Следующее, это аксессуары, тоже полностью детализированные:

(рендер в 4К тут: https://www.artstation.com/artwork/JBY0D )
(страница в Assets Story тут: http://u3d.as/Cru )

Что нужно было сделать дальше, это эту самую CWM и тут дело пошло медленней чем я ожидал. Я никогда не работал с программированием в Unity3D (но я знаю С++ на уровне чуть выше среднего).

Особенности системы CWM:
1) В качестве подопытного объекта (или модели) можно взять что угодно: оружия, машины, дома и тд и тп
2) Очень прост в настройке и управлении (в игровом процессе)
3) Т.к. копировать не хорошо, будут некие отличия
4) (Надеюсь) Совместимость с мобильными устройствами (хотя изначально я планировал исключительно на ПК)

И наконец, сделал я не много и не мало (учитывая, что опыта практически нет) [V] :

Смотри тут: https://www.artstation.com/artwork/0OO88

Критика приветствуется!!!

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение


ОБНОВЛЕНИЕ СТРАНИЦЫ

Сценка:

https://cloud.mail.ru/public/D7JA/euRxTLTjs

Контакты:
choco.16mail@mail.ru
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004418195249

Примечания и требования:

1) Unity 5.5.2f1 или выше
2) Если вы нашли какую либо ошибку сообщите мне!
Последний раз редактировалось MyNameIsVoo 07 май 2018, 16:13, всего редактировалось 8 раз(а).
MyNameIsVoo
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 18:03

Re: Customizable Weapon Modding (CWM) by Voo

Сообщение MyNameIsVoo 19 мар 2017, 21:47

ОБНОВЛЕНИЕ ТЕМЫ

Краткая объяснение\описание используемых слов:
1) "хелпер или dummy(пустышка)" - по сути это GameObject, но создавал я их в 3D Max
2) "аттачи" - это - аксессуары, оптика и тд и тп
3) Выпадающая меню - это меню, которые появляется при нажатии на кнопку у иконки

Что изменено и\или добавлено:
1) Переделано все под Unity 5.5
2) Полностью переделан задний фон
3) Полностью переделано освещение
4) Настроены материалы модели под Unity 5.5
5) При добавлении нового "хелпера" он будет искать себе свободное место
6) При добавлении нового "хелпера" автоматически будут добавляться иконки и "аттачи", которые были присвоены ему (соответственно)
7) Улучшена система вращения модели, теперь основные оси вращения Y, Z
8) Улучшена система вращения иконок, движение происходит немного плавней
9) Улучшена система частиц на заднем фоне (представляют собой пыль)
10) Добавлено больше "аттачей" для демонстрации возможностей
11) Изменены текстуры вспомогательных точек на модели и у иконок
12) Изменена траектория вращения иконки относительно модели
13) Изменено расположение кнопки у иконки
14) Изменена текстура кнопки
15) Изменена текстура иконки NONE
16) Изменена текстура рамки иконки
17) Изменена текстура линии, соединяющая "хелпер" с иконкой

Что исправлено:
1) Теперь при добавлении нового "хелпера" не будут создаваться присвоенные ему "аттачи"
2) Теперь при выпадении меню(у иконки), и при этом меню поверх другой иконки с кнопкой, будет произведено отсеивание коллизии, чтобы избежать активации иконки за основной(т.е. выбранной)
3) При выпадении меню иконки располагаются правильно

Предложение(я)

Если у Вас есть какие либо идеи или пожелания, Вы можете их озвучить.

Для продвижения своего товара я готов поделиться 3-мя воучер кодами для:
1) [V] Ak-47 Fully Detailed
2) [V] C1911M Fully Detailed
3) [V] Attachments Detailed
(Вам всего лишь нужно доказать, что он\они Вам крайне необходим(ы))

Видео материал:
MyNameIsVoo
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 18:03

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo

Сообщение MyNameIsVoo 26 мар 2017, 12:55

ОБНОВЛЕНИЕ ТЕМЫ

Добавлено:
1) Меню инвентаря
2) Вызов меню моддинга из инвентаря
3) Сохранение модели редактируемой в окне моддинга в .xml и выгрузка из него
4) Обновление модели у игрока, в зависимости от настройки в окне моддинга
5) Подбор оружия
6) При подборе автоматически создается иконка в инвентаре со всеми надлежащими ей параметрами
7) Изменение иконки в инвентаре, в зависимости от установленных аттачей на модель
8) Обновление модели у игрока при запуске игры
9) Автоматическое добавление иконки в инвентарь при поднятии предмета
10) Позиционирование иконки в инвентаре в зависимости от ее размера

Изменено:
1) Полностью перестроена модель создания пользовательских иконок, теперь каждая иконка зависит только от хелпера

Исправлено:
1) Исправлен баг с курсором, который появлялся при выходи из меню или инвентаря
2) Теперь более гибкая система просмотра\обзора модели во вьюпорте (можно перемещать, отдалят и тд)
3) Теперь можно не присваивать каждому хелперу индивидуальную иконку, если выставлен соответствующий параметр

Видеоматериал:

MyNameIsVoo
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 18:03

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo

Сообщение MyNameIsVoo 03 апр 2017, 18:49

ОБНОВЛЕНИЕ ТЕМЫ

Много изменений. Почти все перестроил и переделал. Придал немного вида инвентарю.

Ещё много чего нужно добавить...

КРИТИКА ГДЕ ТЫ???

1) Полностью обновлен инвентарь
2) Расширены возможности инвентаря, перестановки иконок в поле инвентаря
3) перестановка иконок на слот игрока (т.е. где основное оружие)
4) Замена основного оружия, если на него брошена другая иконка
5) Реализована смена оружия у игрока
6) Обновлен рендер иконки - т.е. при изменении оружия в меню моддинга будет произведен рендер оружия со всеми аттачами и без заднего фона, после прикреплен к соответствующей иконке
7) При подборе\добавлении иконки в инвентарь автоматически происходит рендер оружия
8) Обновлена система обнаружения входа курсора мыши в объект
9) Изменен размер иконки под оружия
10) Изменена текстура иконки под оружия
11) Изменена текстура заднего фона инвентаря
12) Улучшено освещение рендера оружия
13) При перемещении иконки помечается область в инвентаре, где можно приземлить ее
14) При перемещении иконки помечается область в инвентаре, и если иконка не помещается, то помечаем ее красным цветом
15) При перемещении в слот игрока подсвечивается иконка
16) Добавлено дополнительно меню при нажатии правой кнопкой мыши на конку

И много мелочей...

MyNameIsVoo
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 18:03

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo

Сообщение samana 03 апр 2017, 21:08

MyNameIsVoo писал(а):КРИТИКА ГДЕ ТЫ???

Я всегда смотрю этот топик, смотрю видео, но так и не сложилось в голове какой-то критики.
Мои мысли были примерно такими "Ух ты, сделали прикольные модельки, фишечки разные, столько деталек разных, выглядит аккуратно, но что с этим делать-то?".
Конечно, если в какой-то игре будет такая штука, то это и интересно и приятно глазу. Без сомнений, вы делаете что-то качественное и низкий поклон вашим стараниям.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo

Сообщение Woolf 03 апр 2017, 23:05

Сделано офигенно. Я просто поражаюсь, какая огромная и качественная работа проделана ради какой-то стрелялки.
Кому нужен еще один Survarium или DayZ ?
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo

Сообщение MyNameIsVoo 10 апр 2017, 16:52

Спасибо.
Дело в том, что это не игра. Это некая "основа" для игры или приложения, которая поможет людям в своих начинаниях.

А сейчас еженедельное обновление темы.

ОБНОВЛЕНИЕ ТЕМЫ

Тема на офф. форуме Unity:
https://forum.unity3d.com/threads/customizable-weapon-modding-cwm-by-voo.461220/

Исправлено, добавлено и т.п.
1) Улучшена и исправлена система смены оружия у игрока (она нужна, чтобы показать связь между инвентарем и игроком)
2) Выброс вещей из инвентаря через "мини-меню"
3) Подбор выброшенных вещей
4) Автоматическое назначение слоя, в зависимости от того, в каком окне работаем (раньше настраивалось в ручную, для каждой модели)
5) Автоматическое масштабирование иконок в инвентаре в зависимости от размера предмета (раньше настраивалось в ручную, для каждой модели)
6) Полностью заменена система моддинга (раньше все крепилось непосредственно к оружию, теперь все зависит от того, есть ли они (аттачи) в инвентаре)
7) Автоматический поиск вещей в инвентаре и прикрепление их к соответствующим хелперам
8) Исправлен и улучшен метод сохранения прикрепленных вещей
9) В режиме моддинга при выборе соответствующего аттача происходит автоматическое перестройка всех иконок под главной(тем самым освобождая место от неактивных)
10) В режиме моддинга при выборе соответствующего аттача происходит автоматическое удаление\добавление иконки в инвентарь

и ещё много всего, которое я не успел или забыл зафиксировать.....

Собственно видео:
MyNameIsVoo
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 18:03

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo

Сообщение MyNameIsVoo 17 апр 2017, 19:56

Всем привет, кто читает эту статью.

В данный момент проводится распродажа актива Ak47M1 Fully Detailed с анимациями и разными аксессуарами...
http://u3d.as/FiB
В ближайшем будущем я намерен добавить поддержку мобильных платформ, для этого я оптимизирую контент.

Недельное обновление.
На этот раз принесло больше плодов.

И так, список:

1) Мини-меню не выходит за границы экрана
2) Добавлена функция разворота иконки в инвентаре (улучшает гибкость использования инвентаря)
3) Добавлена кнопка в окно моддинга (скрыть\показать иконки)
4) Добавлен новый инвентарь TacticRig(Разгрузка)
5) TacticRig - имеет 4 кармана для магазина и 2 для мелких вещей или 10 для мелких вещей (так же существует возможность положить в карман для магазину любой другой предмет соответствующего размера)
6) Добавлен новый инвентарь Backpack(Рюкзак) (возня с ним была ещё та)
7) Настраиваемый размер Backpack (сейчас имеется 4x5 4x6 5x6 5x8 5x10) - это гибкая настройка, пользователь сможет сам выставить себе размер
8) Сделана связь между всеми инвентарями (кажется, одна из самых сложных, запутанных механика в данной системе, ее логику будет сложно понять, если заглянуть в код) - они могут передавать друг другу иконки, менять местами (если есть возможность)
9) И, что самое интересное это - сохранение вещей и их расположение в рюкзаке
10) Сохранение вещей в рюкзаке после того, как его выкинули и загрузка вещей из рюкзака после того, как подняли
11) Распределение поднятых\полученных и тд вещей по инвентарю (магазин в карманы TacticRig если есть свободное место и если он (TacticRig) есть, остальное по тому же принципу соответственно)

Собственно видео. Пришлось разделить на 2 части, т.к. при записи сильно тормозил компьютер (ноутбук, которому миллион лет).

Система инвентаря



Система моддинга



Если есть предложения или пожелания вы можете связаться со мной или написать сюда...
MyNameIsVoo
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 18:03

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

Сообщение MyNameIsVoo 21 апр 2017, 21:47

Все привет.

На этот раз пишу раньше чем обычно т.к. механика почти уже готова и остается только мелочь.

Я сделал билд демо-сцены, вы можете его найти в самом первом сообщении (в конце этого сообщения).
Да, если засунете в рюкзак вещи, а затем этот рюкзак в другой рюкзак все вещи пропадут...

Итак, обновление:

1) Улучшена и немного оптимизирована система рендера оружия при создании иконки после моддинга
2) Переделана большая часть дизайна инвентаря и иконой (возможно стало немного лучше, глаза не болят)
3) Добавлен звук наведения на иконку
4) Улучшено и подправлено окно обзора оружия (Inspect) - модели стоят правильно и не дергаются как раньше
5) Обновление модели оружия у игрока, в зависимости от моддинга (работает только тогда, когда оружие активно, если произвести данную махинация до того, как активировать оружие ничего не случится)
6) и много другое по мелочам...
MyNameIsVoo
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 18:03

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

Сообщение MyNameIsVoo 24 апр 2017, 17:46

Всем привет кто смотрит это сообщение...

Ссылка билда обновлена...

Обновление, улучшения и исправления.

1) Изменены настройки звука, теперь он будет проигрывать при перетаскивании иконок
2) Сохранение вещей в Разгрузку
3) Сохранение вещей в рюкзаке и рюкзака с его вещами в рюкзаке (а?)
4) Добавлено несколько новых размеров для иконок
5) Добавлены новые предметы (такие как шлем, очки и тд)

Фиксы:
1) Загрузка иконок в режиме моддинга
2) Сохранение оружия
3) Обновление оружия у игрока (только когда оно активно)
4) и много маленьких и незначительных ошибок

Видео добавлю чуть позже...
MyNameIsVoo
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 18:03

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

Сообщение MyNameIsVoo 28 апр 2017, 21:41

Всем привет.

Ассет уже готов, вернее готов к релизу как альфа версия.

Теперь я буду готовить ее к выходу в свет, это займет какое то время.
Мне нужно разобраться с ценой, с которой не так уж и легко определиться.

Обновил ссылку Демо-Сцены, я думаю, что до релиза оно больше не будет обновляться, т.к. мне предстоит подготовить документацию на двух языках и почистить код от ненужных комментариев. Оптимизацией кода пока заниматься не собираюсь, планирую этим заняться после релиза, т.к. появится время.

Обновление:

Перечислю только весомые изменения и улучшения.

1) Добавил пистолет, он будет как отдельное оружие
2) Убрал правую панель в инвентаре (в будущем планирую ее использовать в качестве вспомогательного контейнера при поиске вещей в коробке, рюкзаке и тд)
3) В окне моддинга - при увеличении или уменьшении масштаба, изменяют свой размер и иконки
4) При подборе той или иной вещи (например шлем) он становится на свое место в инвентаре (если там свободно).
5) Если в инвентаре нет места, не сможем поднять предмет
6) Увеличено время подбора предмета (чтобы можно было вставить анимацию)

На данный момент остается небольшая ошибка, связанные с созданием иконок после моддинга. Это выглядит так: инвентарь забит полностью вещами, мы модифицируем оружие, затем сохраняем, в рюкзаке или ещё где меняем местами иконки, переставляем и делаем так, что не остается подходящего места для иконки. После этого, как мы снимем что нибудь с оружия иконка пропадет. (!!!)

Я не буду делать видео, вы можете сами все пощупать. Он весит 150мб.

NOTE!
Нашли ошибку? Пишите мне на почту...
MyNameIsVoo
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 18:03

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

Сообщение MyNameIsVoo 29 апр 2017, 15:26

Привет все, кто заходит сюда, дабы посмотреть "что же этот чувак там сделал нового"...

На сей раз ничего, что касается самого ассета.

Мне было трудно определиться с ценой на данный актив. И я не хотел делать ее слишком большой, т.к. не было бы рентабельности, что не очень то и хорошо.

Я оценивал стоимость исходя из следующих критериев:

1) Во первых - это время, которое я потратил на работу
2) Во вторых - это объем работы (его было много)
3) В третьих - это присутствующие аналоги в Asset Store (их практически нет)

На данный момент цена активна составляет - 45$ (или по нашим меркам 2500р) что не так уж и много для такого актива. (если у вас есть предложения по поводу цены дайте мне знать)

Я составил Дорожную Карту (будущем она будет обновляться)
https://trello.com/b/vcpKexjR/inventory-cwm

Также вы можете посмотреть немного хороших скринов:
https://www.artstation.com/artwork/8Dw3q
MyNameIsVoo
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 18:03

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

Сообщение ilka 29 апр 2017, 15:44

(их практически нет)

Тоесть практически они есть.
А что покупать то? Ваше время? Ассетов с оружиями куча на сторе, систем инвентаря тоже. Ваше творение както можно использовать в других проектах или это конечный продукт? К тому же вы работали по собственному желанию а не на кого кто вам должен был заплатить. Но в любом случае удачи.
ilka
UNIверсал
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:32

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

Сообщение MyNameIsVoo 29 апр 2017, 16:09

ilka писал(а):
(их практически нет)

Тоесть практически они есть.
А что покупать то? Ваше время? Ассетов с оружиями куча на сторе, систем инвентаря тоже. Ваше творение както можно использовать в других проектах или это конечный продукт? К тому же вы работали по собственному желанию а не на кого кто вам должен был заплатить. Но в любом случае удачи.


Да я находил парочку.

Когда вы идете на работу, за что вам платят? За ваше время, за ваш труд...

Это не ассет с оружие, и не просто инвентарь. Система моддинга оружия + инвентарь(он нужен для того, чтобы показать как все взаимосвязано, одно без другого не будет работать, вернее будет но не будет эффективности), и да она интегрированная, достаточно добавить пару GameObject в проект и настроить их.

Это было мое желание, и никто мне за это не платил. К тому же, я никого не агитирую приобретать этот актив, все по собственному желанию.

По крайней мере, в ходе работы, я получил опыт, который мне поможет в будущем.

Спасибо за отзыв.
MyNameIsVoo
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 18:03

Re: Weapon Modding + Inventory by Voo (Demo Released)

Сообщение MyNameIsVoo 09 май 2017, 16:55

Привет.

Т.к. ассет находится на проверке у команды Asset Store, у меня появилось время на написать 2-х "справочников".

1) Документация - в которой я в краткой форме описал что это за ассет и для чего он нужен.
2) Инструкция - она будет доступна только пользователям, которые приобрели ассет. Ее я добавлю в первом обновлении.

Прочтение документации, перед приобретение, является обязательной частью. Там вы найдется описание и возможности ассета.

Ссылка на файл: https://cloud.mail.ru/public/KStu/uXxkjbqWk
MyNameIsVoo
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 18:03

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1