Страница 1 из 2

Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 18:28
Anatoliym
Изображение

Wild Geese | Дикие гуси


Пошаговая стратегия с элементами тактики.

Действие игры разворачивается в недалеком будущем, на просторах постсоветского пространства, после некого глобального конфликта :-@ .
Изображение


Суть вкратце: в игре проводятся только сессионные PvP бои. Игрок управляет одним из наемников(всего 5 классов, но каждый класс имеет N-ое количество бойцов с разным набором способностей), а сам бой происходит между двумя командами. В команды игроки подбираются случайным образом исходя из выбранного ими класса и игрового рейтинга. Используется система встречного хода — все игроки планируют свой ход одновременно, после чего ход проигрывается с синхронизацией действий всех игроков. Такая система дает возможность не ждать пока каждый игрок из обеих команд сделает свой ход и сокращает время между ходами одного игрока до одной минуты.

Реализовано очень много. Бегает, стреляет, классы персонажей, спец способности, дальность видимости(что то типа того, как в ВоТ), все через сервер(но без статистики и подбора противников), на клиенте все действия синхронизируются. В данное время идет подготовка преальфа версии для более массового тестирования и балансировки.
Буду благодарен за критику, вопросы, пожелания и предложения. Если заинтересовал проект - прошу подписаться на паблик игры во ВКонтактике.

Графика - олдскул, только дифузки(ну кроме персонажей, на них есть нормалмэп). Немного скриншотов из немного не законченного уровня под спойлером :ymparty:
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Спасибо за внимание!

Re: Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 11:53
Anatoliym
Видео геймплея

Re: Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 15:47
Anatoliym
Тестируем сканирование, интересные результаты выходят.
Фото:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Покрутить 3дэ модельку можно тут: https://skfb.ly/6oZVC
Моделька для теста, в игру не пойдет. Текстуры не шаманил особо, лоуполи за 30 минут сделал(текстура 2к на 2к, трианглов 2,5к). Отработка технологии.

Re: Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 12:25
Diab10
Anatoliym писал(а):Тестируем сканирование, интересные результаты выходят.
Покрутить 3дэ модельку можно тут: https://skfb.ly/6oZVC
Моделька для теста, в игру не пойдет. Текстуры не шаманил особо, лоуполи за 30 минут сделал(текстура 2к на 2к, трианглов 2,5к). Отработка технологии.


Класс! Какая аппаратура для этого нужна?

Re: Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 17:15
Anatoliym
Diab10 писал(а):Какая аппаратура для этого нужна?

Зеркалка с 50мм объективом. Чем больше мегапикселей и чем круче светочувствительность, тем лучше.
300 фоток из этого примера(6к на 4к пикселей), на высоких настройках, у меня не просчитало(свет вырубили). Прошло где то 40 часов, нужно было еще 5. Просчитывал на 8 ядерном бульдозере с 12Г оперативы и 780 гефорс.
На среднем качестве пересчитывал на ай7 с 8Г оперативы и 560 гефорсе. Ушло где то 7-8часов. Это тот результат что тут показываю. АМД считает на среднем качестве где то 10-15 часов. Вывод - АМД хлам, ай7 быстрее считает, бульдозер морально устарел уже. Для ультра просчета у меня не хватало оперативки, тут от 16Г нужно. За видеокарту писал так как используется при расчете.

Re: Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 17:26
seaman
Чем обрабатывали? Этим? http://www.123dapp.com/catch Или чем то из этого? https://www.sculpteo.com/blog/2016/01/2 ... -3d-model/

Re: Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 17:52
Anatoliym
Agisoft photoscan. 123 от автодеска выглядит не айс по сравнению с результатами от фотоскана. Тут не прокатят фотки с мобилки, будет туча артефактов. Обратите внимание как ровно фотоскан ложит текстуру, нигде нет потянутости(мелкие косячки - сам себе буратино, не заморачивался с лоуполи, на хайполи все норм).
А вторая, кажется, совсем не про скан.

Re: Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 19:41
Anatoliym
немного отсканил, но еще не допилил:
Изображение
Изображение

Re: Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 20:28
Anatoliym
Для конференции прикрутили ботов-идиотов. Как то так выглядит игра с ними за снайпера:

Re: Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 14:05
Anatoliym
Наконец то закончил первого персонажа. 1500 фотографий...
Изображение

Re: Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 18:22
Anatoliym
Второй:
Изображение

Re: Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 22:30
Woolf
Наконец то закончил первого персонажа. 1500 фотографий


На что только не пойдут люди, лишь бы не заплатить профессиональному моделлеру пару сотен вечнозеленых :))
Я, конечно, понимаю, все эти сканы с реальных моделей, это интересно и познавательно, но это же трудоёмко, что ппц. Имхо, трудозатраты не стоят полученного результата.

Re: Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 17:32
Anatoliym
Woolf писал(а):На что только не пойдут люди, лишь бы не заплатить профессиональному моделлеру пару сотен вечнозеленых :))
Я, конечно, понимаю, все эти сканы с реальных моделей, это интересно и познавательно, но это же трудоёмко, что ппц. Имхо, трудозатраты не стоят полученного результата.

Денег нет, но мы держимся)
Трудозатраты не большие, главное отработать технологию. На одного персонажа от фоток до завершенного и вставленного в игру нужно дня полтора-два (как по мне — довольно быстро).
З.ы. Прикольно, фотки пропали у меня. Гружу их из Вконтакта. Кто из Украины, грузите через ВПН чтоб посмотреть =))

Re: Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 17:45
Anatoliym
Третий. Снайпер.
Изображение

Re: Wild Geese | TBS

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:08
Anatoliym
Изображение
Собрал четыре сборки игры с тупыми ботами для каждого класса отдельно(не более 180Мб одна версия). Игра с ботами не сравнится с мультиком, но какое то представление о игре составить можно. Если кто то хочет помочь с тестированием мультика — подписывайтесь на группу https://vk.com/wild_gesee_zt

Штурмовик: https://storage.googleapis.com/farover/Sturm.zip
Тяжелая пехота: https://storage.googleapis.com/farover/Hevy.zip
Снайпер: https://storage.googleapis.com/farover/Sniper.zip
Разведчик: https://storage.googleapis.com/farover/Scout.zip