Wild Geese | Дикие гуси
Пошаговая стратегия с элементами тактики.
Действие игры разворачивается в недалеком будущем, на просторах постсоветского пространства, после некого глобального конфликта .
Суть вкратце: в игре проводятся только сессионные PvP бои. Игрок управляет одним из наемников(всего 5 классов, но каждый класс имеет N-ое количество бойцов с разным набором способностей), а сам бой происходит между двумя командами. В команды игроки подбираются случайным образом исходя из выбранного ими класса и игрового рейтинга. Используется система встречного хода — все игроки планируют свой ход одновременно, после чего ход проигрывается с синхронизацией действий всех игроков. Такая система дает возможность не ждать пока каждый игрок из обеих команд сделает свой ход и сокращает время между ходами одного игрока до одной минуты.
Реализовано очень много. Бегает, стреляет, классы персонажей, спец способности, дальность видимости(что то типа того, как в ВоТ), все через сервер(но без статистики и подбора противников), на клиенте все действия синхронизируются. В данное время идет подготовка преальфа версии для более массового тестирования и балансировки.
Буду благодарен за критику, вопросы, пожелания и предложения. Если заинтересовал проект - прошу подписаться на паблик игры во ВКонтактике.
Графика - олдскул, только дифузки(ну кроме персонажей, на них есть нормалмэп). Немного скриншотов из немного не законченного уровня под спойлером
Скрытый текст:
Спасибо за внимание!