Colony Wars

Проекты в стадии разработки.

Colony Wars

Сообщение siriusspark 22 фев 2017, 17:31

Всем привет.

Выношу на ваш суд пока что концепцию разрабатываемой игры. В скором времени появятся и скриншоты, а еще лучше демки того что уже сделано. Игра планируется MMO (да, и я туда же :) ).

Игрушка представляет собой космосим, в большинстве своем навеянный всем известными "Космическими рейнджерами". Только действие разворачивается не по всея галактике, а всего лишь в пределах нашей родимой солнечной системы. Ну а суть в следующем. Некоторое время назад люди начали активно колонизировать систему, в том числе развивать добычу ресурсов на других планетах. Туда, куда лететь далековато да и работать там не сахар, пачками отправлялись роботы-колонизаторы, которые и разрабатывали полезные ископаемые, строили колонии, заводы и прочее. Самих себя тоже строили. Ну а кроме того еще и защищали нажитое добро от пиратов и мало ли еще кого. Таким образом роботами были освоены часть спутников Юпитера, почти все Сатурна, Урана и Нептуна, а так же весьма неплохо "заселены" Плутон с Хароном и многочисленные астероиды в поясе Койпера.
А дальше защитные программы колонизаторов в один распрекрасный момент сбойнули и роботы дружно решили защищать свое добро тотально от всех. Даже и от своих хозяев. А поскольку основную программу колонизации никто в принципе не отменял, то попутно полетели захватывать и свободные пока спутники и планеты. Ну а раз колониальные программы для роботов создавали люди, то в силу чисто нашего мышления программа была следующей: если на планете уже кто-то есть - а оно нам надо? Таким образом под контролем роботов-колонизаторов оказалась почти вся внешняя часть солнечной системы, у людей же осталось все что внутри орбиты Юпитера, плюс захватчики периодически появляются и там и стараются урвать кусочек.

В это вот развеселое время игрок в игру и попадает. Он управляет одноместным универсальным боевым корабликом, бронированным, вооруженным и все такое. Кораблик, который по сути является игровым персонажем, надо как водится прокачивать, развивать, ставить плюшки. Присутствует определенная свобода действий, по сути игрок может быть кем угодно - воином, пиратом, торговцем, наемником и так далее. Может заниматься чем угодно, но попутно в игре протекает сюжетная линия, от которой в общем никуда не денешься. В процессе развития игрок все больше узнает о противнике и наконец может и докопаться до истины - с какого собственно перепугу "войско взбунтовалось и царь ненастоящий". Игрок может сам разрабатывать ресурсы на планетах или астероидах, может летать и бить гадов, может наемничать и караулить караваны NPC от пиратов и прочей нечисти. Вариантов в общем много.

У самих кораблей присутствует своеобразная система тюнинга, то бишь кораблик представляет собой сборку из отдельных узлов (ну там двигатель, грузовой отсек, оружие, стабилизаторы, энергоблоки, радары-сканеры, всякие прочие полезности). Игрок может собирать свой корабль из чего ему вздумается, совместимость запчастей зависит только от уровня персонажа (классика MMO). Каждая деталь обладает своими характеристиками, которые можно улучшать а так же добавлять некие новые, в том числе и незаявленные (пиратский апгрейд никто не отменял :) ). Как вариант детали можно будет еще и красить и наносить на них винилы)) Ну а почему бы собственно и нет?

Противник в свою очередь представлен набором классов роботов, каждый из которых выполняет свою функцию, но все поголовно хотят вас подстрелить. Есть роботы-шахтеры, добывающие ресурсы (которые в случае победы над роботом можно с полным правом у него забрать). Есть транспортеры, доставляющие их от мест добычи к перерабатывающим базам и заводам новых роботов (вот вам затравка для миссий типа "прервать снабжение противника"). Есть разведчики, которые шастают по еще не занятым роботами частям системы и выискивают, чем бы поживиться. Ну и есть собственно защитники, которые всех вышеперечисленных охраняют. Хотя и вышеперечисленные тоже надо сказать вооружены и опасны. В сектора пространства, занятые колонизаторами, игроку в одиночку лучше вообще не соваться, далеко он там не улетит.

Ну и конечно вокруг у нас расстилается красота космоса. Поскольку небесных тел в принципе мало (всего то одна звездная система), но зато мы их все прекрасно знаем, планеты, их спутник и всякие-разные астероиды будут по возможности максимално соответствовать реальным в плане внешнего вида и прочих факторов. То же и со звездами и рисунком созвездий. В общем, Солнечная система будет представлена во всей красе.

Все действия по большей части будут происходить на орбитах планет, спутников и крупных астероидов (своеобразные игровые локации). Там будет куча различных космических станций, кораблей, баз на астероидах и прочего. Посадок на поверхность небесных тел не предусмотрено (с одной стороны конечно хотелось бы, но для этого придется еще и детально прорабатывать рельеф каждой планеты/спутника, а это та еще работка). В общем можно будет летать по орбите панеты, с разных ее сторон, залетать на станции и так далее. Между же локациями корабли будут перемещаться на чем-то типа малого гипердрайва (чисто для экономии времени), реализованного по принципу теж же космических рейджеров - открыл карту, ткнул в точку до которой горючки хватит, прыгнул. Либо, как вариант, на орбитах будут болтаться локальные гиперворота.

В глубоком космосе действия тоже будут, но попадать туда будет не так просто, скорее всего это будут различные квестовые задания, в рамках которых игроку будут "заружться в борткомпьютер" координаты точки прыжка. И да, в игре как водится будут квесты и прочие хитрые задания, как сюжетные, в результате которых ирок будет все больше приближаться к разгадке тайны про "плохих ребят", так и побочные, в стиле "настреляй десять астероидов и отвези обломки Васе на Ганимед".

Вот, в общем как то так. Пока игра находится в стадии запиливания основных функций и реализации до той степени когда уже не сильно стыдно что то показать. Пока больше интересует ваше мнение о концепции в общем, что лишнее, а чего не хватает и все такое.

Тапки в студию одним словом :)
Star Wars: Path of lust. 3D-адвенчур 18+ по мотивам Звездных войн | _www.patreon.com/starlordgames
Аватара пользователя
siriusspark
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 09:14

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26