Страница 1 из 1

SpaceLab - хардкорная экономическая стратегия об исследовани

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 14:32
Shock
Изображение

Привет, ребята. Долгое время я задавал вам много вопросов и с вашей помощью смог запустит эту игру в Гринлайт:

Ссылка на Гринлайт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =868755125

А также техническая статья под вдохновением от разработки: https://habrahabr.ru/post/322258/

Re: SpaceLab - хардкорная экономическая стратегия об исследовани

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 16:24
Woolf
Это интересно. Ставлю плюс и жду игру в стиме )

Re: SpaceLab - хардкорная экономическая стратегия об исследовани

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 07:12
Grettir
Когда то, во времена динозавров - игры так и выглядели. Разберем эволюцию PC-игр на примере парусников:
- просто кораблик
- урра ! Паруса можно убирать и ставить !
- смотрите - на палубе маленькие человечки !
- вид от первого лица



Затем появились мобилки со слабым железом - и "просто кораблики" перекочевали на них.
Поэтому мне не понятно, зачем играть в говно мамонта, которому место на гуглплее - когда есть дедушка Freelancer ?

Открой для себя тесселяцию - сделай подлет к планете с посадкой - с появлением гор, рек, морей и т.п. при приближении, добавь персонажей - экипаж, торговцев, пиратов, баб легкого поведения и т.п. из различных инопланетных рас. Какие то миссии на планете - типа охоты на зверушек разных чужих.
В общем сделай игру для современного компьютера, а не очередную "игру в меню".

Re: SpaceLab - хардкорная экономическая стратегия об исследовани

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 15:26
A-Train
Очень годные статьи на Хабре. (3A4OT)

Re: SpaceLab - хардкорная экономическая стратегия об исследовани

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 05:19
zameran
Grettir писал(а):Когда то, во времена динозавров - игры так и выглядели. Разберем эволюцию PC-игр на примере парусников:
- просто кораблик
- урра ! Паруса можно убирать и ставить !
- смотрите - на палубе маленькие человечки !
- вид от первого лица



Затем появились мобилки со слабым железом - и "просто кораблики" перекочевали на них.
Поэтому мне не понятно, зачем играть в говно мамонта, которому место на гуглплее - когда есть дедушка Freelancer ?

Открой для себя тесселяцию - сделай подлет к планете с посадкой - с появлением гор, рек, морей и т.п. при приближении, добавь персонажей - экипаж, торговцев, пиратов, баб легкого поведения и т.п. из различных инопланетных рас. Какие то миссии на планете - типа охоты на зверушек разных чужих.
В общем сделай игру для современного компьютера, а не очередную "игру в меню".



Процедурную генерацию планет в каждый дом!

А по теме: (3A4OT)