SpaceLab - хардкорная экономическая стратегия об исследовани

Проекты в стадии разработки.

SpaceLab - хардкорная экономическая стратегия об исследовани

Сообщение Shock 22 фев 2017, 14:32

Изображение

Привет, ребята. Долгое время я задавал вам много вопросов и с вашей помощью смог запустит эту игру в Гринлайт:

Ссылка на Гринлайт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =868755125

А также техническая статья под вдохновением от разработки: https://habrahabr.ru/post/322258/
Аватара пользователя
Shock
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:22

Re: SpaceLab - хардкорная экономическая стратегия об исследовани

Сообщение Woolf 22 фев 2017, 16:24

Это интересно. Ставлю плюс и жду игру в стиме )
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SpaceLab - хардкорная экономическая стратегия об исследовани

Сообщение Grettir 01 мар 2017, 07:12

Когда то, во времена динозавров - игры так и выглядели. Разберем эволюцию PC-игр на примере парусников:
- просто кораблик
- урра ! Паруса можно убирать и ставить !
- смотрите - на палубе маленькие человечки !
- вид от первого лица



Затем появились мобилки со слабым железом - и "просто кораблики" перекочевали на них.
Поэтому мне не понятно, зачем играть в говно мамонта, которому место на гуглплее - когда есть дедушка Freelancer ?

Открой для себя тесселяцию - сделай подлет к планете с посадкой - с появлением гор, рек, морей и т.п. при приближении, добавь персонажей - экипаж, торговцев, пиратов, баб легкого поведения и т.п. из различных инопланетных рас. Какие то миссии на планете - типа охоты на зверушек разных чужих.
В общем сделай игру для современного компьютера, а не очередную "игру в меню".
Grettir
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:53

Re: SpaceLab - хардкорная экономическая стратегия об исследовани

Сообщение A-Train 02 мар 2017, 15:26

Очень годные статьи на Хабре. (3A4OT)
A-Train
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:44

Re: SpaceLab - хардкорная экономическая стратегия об исследовани

Сообщение zameran 03 мар 2017, 05:19

Grettir писал(а):Когда то, во времена динозавров - игры так и выглядели. Разберем эволюцию PC-игр на примере парусников:
- просто кораблик
- урра ! Паруса можно убирать и ставить !
- смотрите - на палубе маленькие человечки !
- вид от первого лица



Затем появились мобилки со слабым железом - и "просто кораблики" перекочевали на них.
Поэтому мне не понятно, зачем играть в говно мамонта, которому место на гуглплее - когда есть дедушка Freelancer ?

Открой для себя тесселяцию - сделай подлет к планете с посадкой - с появлением гор, рек, морей и т.п. при приближении, добавь персонажей - экипаж, торговцев, пиратов, баб легкого поведения и т.п. из различных инопланетных рас. Какие то миссии на планете - типа охоты на зверушек разных чужих.
В общем сделай игру для современного компьютера, а не очередную "игру в меню".



Процедурную генерацию планет в каждый дом!

А по теме: (3A4OT)
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2