Defentures - (Side Scroll Defense)

Проекты в стадии разработки.

Defentures - (Side Scroll Defense)

Сообщение irondrew 23 янв 2017, 02:51

Жанр игры: Side Scroll Defense
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Сеттинг: Фентези основанное на гномах.
Похожие игры: Age of War, Swords and Soldiers
Игры, которые вдохновляли: Kingdom Rush, Cursed Treasure,
Движок: Unity 5
Язык: C#
Планируемые игровые платформы: WebGL, Windows, Mac, IOS, Android
Текущий билд: Мac | Windows

Жажда золота вновь заставила отважных гномов пуститься на встречу опасностям.
Отправься в долгий путь за великими сокровищами. Управляй отрядами гномов, помоги им достичь богатства. Доведи свою команду до совершенства, сражаясь с ордами врагов. Дойди до конца и узнай чем закончится это путешествие…

Изображение

Классический бой стенка на стенку. Но в отличие от других игр присутствует ограничение по количеству атакующих каждого персонажа. (Гоблина может атаковать только один гном ближнего боя, Варга - два, а Огра целых восемь)
Уникальный локации - каждая имеет свои особенности помогающие игроку, или затрудняющие его жизнь. (Например щупальца, которые утаскивают твоих гномов под воду, или волки, которые по вашему призыву разгрызают плоть противника)

Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


Гномов можно прокачивать: развивать гнома внутри одной игровой сессии - поднимать уровень, прокачивать скилы и выбирать специализацию, так же существуют улучшения действующие в течении всего прохождения игры.

Скрытый текст:
Изображение


Кроме обычных войнов, в игре присутствуют уникальные герои со своими способностями.

Изображение
Хродмир. Выстрел из базуки.

Локации поделены на зоны. Финальная локация каждой зоны заканчивается боссом.

Изображение
Королева пауков. Зона: Темные горы. Локация 2(7) - Пещеры темных гор.

Билд для Мac и Windows
Очень ждем ваших отзывов.
Группа в ВК
irondrew
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:06

Re: Defentures - (Side Scroll Defense)

Сообщение samana 23 янв 2017, 11:31

Из плюсов:
- конечно графика очень яркая и насыщенная, выглядит здорово!
- музыка и звуки тоже в порядке!
- желтая уточка очень повеселила!
- в целом очень даже понравилось!

Из того, на что сразу обратилось внимание в сторону минусочков:
- на подсказках нарисован современный мужчина в костюме и галстуке, совсем не вписывается в атмосферу игры.

- при "покупке" боевых юнитов, не очень удобно постоянно переводить взгляд в противоположную сторону окна, чтобы посмотреть - хватит ли денег. Возможно стоит сделать так, чтобы иконки юнитов становились неактивными, когда денег не хватает.

- гномы появляются где-то за пределами экрана и это не всегда удобно, так как не понятно - сколько юнитов уже есть у меня в команде. Например гномы-пушкари бывают отстреливаются, ещё там, где-то за экраном в месте своего создания и это немного сбивает. Ведь понятно, что кто-то там стреляет, дерётся, но никого не видно ещё.

- на экране, где показана карта и где нужно нажимать на меч, не хватает интерактивной подсветки того, на что можно кликнуть. Да, в подсказках говориться, что мол кликните туда, но лучше сделать и подсветку какую нибудь.

- прошел первый уровень и почему-то снова попал на него же.. Может так и задумано пока.

p.s. бегло просмотрел файл лога и там очень много missing объектов, возможно стоит обратить внимание на архитектуру проекта.
---------------------------------------------------------------

В целом очень понравилось! Продолжайте в том же духе! Побольше вам сил и вдохновения в разработке! Молодцы! :-bd
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт

Re: Defentures - (Side Scroll Defense)

Сообщение irondrew 24 янв 2017, 01:05

samana

Спасибо за отзыв.

- почти весь интерфейс сейчас взят из интернета (не считая кнопок и плашек сверху и снизу на уровне) - отсюда и современный вояка) в будущем заменим на сисястую гномиху =) Будем делать начисто как утвердим точное расположение всех элементов интерфейса и их количество.

- по поводу перевода взгляда при покупке юнитов думаем. возможно казну перенесем в один ряд с войнами.

- на самом деле карта чуть шире, чем экран. сделано специально чтобы можно было насладиться параллаксом. а так гномы всегда появляются в начале дороги.
сделаем подсказку, что можно двигать экран.

- подсветку меча сделаем

- да, на самом деле так и задумано. Нужно пройти первый уровень на две звезды, чтобы открыть второй. Для этого нужно будет пройти первую локацию снова, на новом уровне сложности. При этом будут другие волны врагов и новые возможности (на уровне появится вожак волков, которые призывает свою стаю). Скорее всего мы сразу будем открывать второй уровень, потому что многие недовольны, что нужно играть на одной локации и тоже удивляются почему они снова попадают на первый уровень.

- с архитектурой будем разбираться. спасибо за замечание.

Еще раз спасибо за отзыв. Будем стараться дальше.
irondrew
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:06


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2