"Water Gate" концепт игры.

Проекты в стадии разработки.

"Water Gate" концепт игры.

Сообщение ikhtd 09 янв 2017, 09:38

Мне пришла в голову концепция одной игровой механники, которую можно добавлять в мультиплеерную игру.
Это возможность создавать свои средства массовой информации. К примеру возможность издавать ежедневную газету, а также что то связанное с записью и публикацией аудиоматериалов. Вобщем небольшая пародия того чем занимаются современные средства массовой информации. Аудиоматериалы могут браться из записей диалогов голосового чата из этой же игры, единственная добавка это запись таких диалогов и сохранение их где то в архиве, с последующим выставлением на всеобщее обозрение, чем собственно щас и занимаются в группах в соц сетях. Только соц сеть стала монополистом, а надо этот процесс пытаться реализовывать большим количеством разных способов.
Как например реализовать выпуск собственной газеты? Реализация может быть такая, что игра будет создавать собственный сайт. Механика как добавление статей на сайт. Визуально может выглядеть так, классический онлайн геймплей из ГТА и где то на сцене находится офис газеты с указанным выше функционалом. Прийдя в этот офис, за каким то устройством можно написать статью в газету и опубликовать эту статью (добавиться как новая статья на сайте) И сразу же эта статья станет видна всем участникам игры, которые захотят прочитать сегодняшнюю газету. естествено содержание этих статей будет обливание грязью других игроков, нечто подобное что происходит сейчас в открытых группах соцсетей и в комментариях на сайтах. Нечто подобное можно делать и с аудиофайлами - делая вырезки и сохраняя их из риалтайм бесед и потом подшивая их к статье в газете. Вобщем все как делается сейчас на обычных сайтах
Но вот такое у меня предложение функционала в играх, реализации которого я еще не видел в игрострое.

Искушение для игрока будет такое, что в других местах в интернете, где на его сообщение вряд ли кто то обратит внимание, в игре с большим количеством игроков увидит много людей, как концепция Энди Уорхела о 5 минутах славы.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: "Water Gate" концепт игры.

Сообщение Paul Siberdt 09 янв 2017, 13:11

...а через два часа проект закроют из-за наличия в нем детского порно и нетерпимости по половым, национальным и религиозным признакам.

Ну и как вы представляете сплав "классического онлайн геймплея GTA" и мирное лицездение плакатов и стенгазет? По мне так "тупо поржать с пиу-пиу" уже достаточно представлено просклойкой ютубовских летсплееров иармией их почитателей... или я что-то не так понял. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: "Water Gate" концепт игры.

Сообщение ikhtd 09 янв 2017, 16:06

В геймплее ГТА я вижу это как дополнительная интересная функнция, типа как мод, не как основная концепция игры. Это конечно противоречит самому названию этой темы. Я думаю понятно, что идею нельзя использовать как основную механику игры, для основной это довольно скудновато. А где то внедрить дополнительно было бы оригинально. Все "полупрофесионалы" в геймдеве уперлись в какие то клише -рубается все по известным схемам -получается довольно убого- ни ума ни фантазии. Надо придумывать новые схемы или разнообразить уже существующие.
И визуально газета наверно должна создаваться в GUI, а не как геймобъект на сцене. Просто чтоб была дополнительная кнопка в ГУЕ, например почитать газету, как одна из функций инвентаря. И в ГУЙ выводиться содержимое сайта, полученное из последних статей игроков. Конечно при желании игрок может по известному адресу открыть и посмотреть страницу газеты в интернете. Реализация не обязательно должна быть именно такая - можно по разному использовать- главное концепт. Потому что именно такой концепт лежит в основе соц сетей.
Последний раз редактировалось ikhtd 09 янв 2017, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: "Water Gate" концепт игры.

Сообщение Paul Siberdt 09 янв 2017, 16:15

Можно объединить Instagram с игрой и размещать во второй посты из первого. Тогда не придется наращивать собственные ресурсы под user generated content... ну, а для создания самого контента приспособить какой-нить механизм по сборке картинки из текста, скриншотов и декалей, как это сделано в смартфоновых обработчиках фотографий.

И, кстати, с цензурой, в таком случае, пусть разбирается инста. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: "Water Gate" концепт игры.

Сообщение ikhtd 09 янв 2017, 16:28

Да как одна из реализаций, это возможность парсить контент из своих акаунтов соц сетей. Я думал еще, что поскольку газета ежедневная, то никому неинтересно читать вчерашние газеты. То есть контент может быть только тот, что опубликовали сегодня, все вчерашние статьи удаляются. Базу этого бреда можно не создавать и много ресурсов не надо. Там всего то за день на главной странице газеты может поместится не более 10 статей. Лимит полюбому будет - кто первый успел тот и опубликовал.
Потом можно по аналогии с реальной жизнью к примеру продать за игровую валюту газетный офис какому то игроку, тогда право на публикацию статей останется только у него и он станет так называемым монополистом. Правда потом как в жизни он может лишиться права на этот офис и кто то другой перекупит офис или обратно национализируется и т д То есть главное это реализм.
Последний раз редактировалось ikhtd 09 янв 2017, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: "Water Gate" концепт игры.

Сообщение Tolking 09 янв 2017, 16:37

В ИГРЕ РЕАЛИЗМ! не главное...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: "Water Gate" концепт игры.

Сообщение ikhtd 09 янв 2017, 16:47

В ИГРЕ РЕАЛИЗМ! не главное...


Не знаю, я учусь у классиков...

"Как говорит наш дорогой шеф,
- В нашем деле главное - ЭТО РЕАЛИЗЬМЬ!"

© А. Папанов.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5