Contract Wars

Проекты в стадии разработки.

Contract Wars

Сообщение Guga 13 апр 2011, 23:23

Добрый день, Ув. Коллеги.
Рад презентовать Вам наш проект "Contract Wars". Это броузерный мультиплеерный FPS, альфа-версия которого сейчас находится на обкатке в контакте. Игра будет запущена в виде приложения в разных соцсетях, но также будет и клиентская версия.

Геймплей альфа-версии http://www.youtube.com/watch?v=-ZmamUbJ1gU



Ссылка: http://vkontakte.ru/app2034070_78721328 - повторюсь, сейчас залита только первая альфа для обкатки серверов - их пока мало и они как правило забиты.
Guga
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:41

Re: Contract Wars

Сообщение Neodrop 14 апр 2011, 00:28

Поздравляю от всей души и рад приветствовать на нашем форуме. :ymparty:

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Contract Wars

Сообщение mentors 14 апр 2011, 00:54

:-bd
А можно нескромный вопрос?
Если не секрет, можно технические данные уровня на котором производились съемки, а также преблизительно данные по железу на котором эти съемки производились...
Да, и ролик записывали из под Web плеера, или из скомпилированного приложения?
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Contract Wars

Сообщение Order 14 апр 2011, 01:31

Эффектно :) (3A4OT)

На уровне COD4.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Contract Wars

Сообщение frost 14 апр 2011, 08:49

Да, молодцы (3A4OT)
У меня к вам тоже вопрос, вы я смотрю делали замену модели через серв? Тоесть на самом деле у игрока есть только руки в воздухе и коллайдер. Но другие игроки видят его моделью во весь рост. Как вы это сделали если не секрет??
Воистину удивителен ребенка разум.
Аватара пользователя
frost
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 15:46
Откуда: Luksemburg
  • ICQ

Re: Contract Wars

Сообщение Guga 14 апр 2011, 12:27

2 Neodrop - спасибо, Комрад!
2 mentros
елси под техническими хар-ми уровня понимается полигонаж/текстуры и пр., то в сцене 128 объектов, размер уровня 14мб, из них текстуры - 10мб, средний draw call 900.
Железо - IntelCore i5 CPU 660 3.33GHz, GF GTX 275, 64 винда. Писали из скомпилированного приложения.

2 frost
вообще, это распространенная практика, подменять модели через сервер) Все просто, игрок получает с срервера координаты других игроков, и туда подставляются модели.
Guga
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:41

Re: Contract Wars

Сообщение Neodrop 14 апр 2011, 16:07

Я играл в Вконтакте. На совсем ранней бете. Всё бодро летало на моём совсем не топовом железе. Карта GTS 250
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Contract Wars

Сообщение frost 14 апр 2011, 16:11

Guga писал(а):2 Neodrop - спасибо, Комрад!
2 mentros
елси под техническими хар-ми уровня понимается полигонаж/текстуры и пр., то в сцене 128 объектов, размер уровня 14мб, из них текстуры - 10мб, средний draw call 900.
Железо - IntelCore i5 CPU 660 3.33GHz, GF GTX 275, 64 винда. Писали из скомпилированного приложения.

2 frost
вообще, это распространенная практика, подменять модели через сервер) Все просто, игрок получает с срервера координаты других игроков, и туда подставляются модели.

У меня почти также, но ещё по ID идентифицируется индивидуальный персонаж игрока
Воистину удивителен ребенка разум.
Аватара пользователя
frost
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 15:46
Откуда: Luksemburg
  • ICQ

Re: Contract Wars

Сообщение Guga 14 апр 2011, 16:13

Сейчас готовим бету и тестим срвера и площадки, поэтому лаги и перезакгрузки серверов периодически бывают. Кроме того, пока не отсекаем пинги и если заходит игрок с пингом от 300 он начинает всех подвешивать.

По ID да, разумеется, иначе профиль игрока никак не загрузить
Guga
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:41

Re: Contract Wars

Сообщение Paul Siberdt 14 апр 2011, 16:33

Поздравляю, отличная реализация и, вроде побегал вчера, ничуть не ощущается сосальности или стереотипных лагов. :)
Офигенно быстро все грузится, даже не ожидал.

Небольшой фидбэк наиболее ярких моментов:

- Как-то чуть не провалился под землю и некоторое время колбасило вверх-вниз, даже после того, как выбрасля из оказии и бродил по местности.

- Через какое-то время беготни, приседаний и пробирательств под балками да вагонами, начал глючить контроллер в стоячем положении. То есть, в присяди двигался нормально и без артефактов, а стоя наблюдалось постоянное "тянущее" смещение вбок + бежать вперед не получалось. Ощущение, будто стоячий коллайдер (независимый от коллайдера в присяди?) сильно наклонился да так и замер.

- не хватает декалей от пуль на стене, ибо решил сравнить разброс при движении, в прицеливании и так далее и не смог :)

- не понравилась реализация прыжка. Постоянно что-то неочевидное мешает. :p

Вопчем, молодцы, так держать и всяких вам хрустяще-социальных успехов. %%-
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Contract Wars

Сообщение gnoblin 14 апр 2011, 16:40

Графика на уровне :ymsmug: .

Если не секрет - расскажите на чем сделан сервер и сколько одна машина (и какая) выдерживает игроков онлайн (ccu)?

Я сколько ни пытался играть - меня всё время жестко водит в неправильные стороны... Пытаешься идти вперед, идешь куда-то вбок. Итд :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Contract Wars

Сообщение Kann 14 апр 2011, 16:53

Guga писал(а): Кроме того, пока не отсекаем пинги и если заходит игрок с пингом от 300 он начинает всех подвешивать.

8() очень странная реализация клиент-сервера.....
и да, поздравляю с альфой ! :D
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Contract Wars

Сообщение Paul Siberdt 14 апр 2011, 17:06

Вроде бы такая же штука была в Halo - сервер ориентируется на "слабое звено".
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Contract Wars

Сообщение mentors 14 апр 2011, 18:05

Guga писал(а):2 mentros
елси под техническими хар-ми уровня понимается полигонаж/текстуры и пр., то в сцене 128 объектов, размер уровня 14мб, из них текстуры - 10мб, средний draw call 900.
Железо - IntelCore i5 CPU 660 3.33GHz, GF GTX 275, 64 винда. Писали из скомпилированного приложения.

Именно это я и подразумевал под ТТХ :)
Спасибо за исчерпывающую информацию, так в принципе примерно и прикидывал...
Не боитесь что на слабеньких железках будет тормозить?
Имхо: Я примерно представляю себе среднего пользователя броузерных игр, как офисный персонал который сидит за компами, с производительностью ниже среднего...
Это не критика, просто интересно Ваше мнение. Игра сделана качественно, задел серьезный, значит просчитывали и возможный круг игроков...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Contract Wars

Сообщение Guga 14 апр 2011, 18:42

ну сейчас клиент кушает на прием до 10 Кб, на отдачу до 15 Кб в сек. то есть на 3-х мегабитах играть можно без проблем. Едиственное что нужно периодически качать контент (разовые закачки по 10-15 Мб в количестве двух штук) но если поставить у браузера кеш побольше - то заново качать не приходится.
По поводу графики - есть достаточно гибкие настройки графики. Проверяли на достаточно слабых машинах -играть можно ) конечно комп уровня cs 1.6 будет тормозить. Если мы конечно не прооптимизируемся , убрав динамик свет например.
сервер написан на сишарпе и си++. база на пхп.более точной инфы не знаю - надо спрашивать программиста :)
у севера сейчас два состояния - все летает без лагов и очень жестко все лагает. это пока самый серьезный баг, но скоро он будет исправлен. пока временно перезагружаем сервера.
т.к. специализированной серверной площадки пока нет - держать онлайн максимум можем 100 человек.
Guga
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:41

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3