Поздравляю, отличная реализация и, вроде побегал вчера, ничуть не ощущается сосальности или стереотипных лагов.
Офигенно быстро все грузится, даже не ожидал.
Небольшой фидбэк наиболее ярких моментов:
- Как-то чуть не провалился под землю и некоторое время колбасило вверх-вниз, даже после того, как выбрасля из оказии и бродил по местности.
- Через какое-то время беготни, приседаний и пробирательств под балками да вагонами, начал глючить контроллер в стоячем положении. То есть, в присяди двигался нормально и без артефактов, а стоя наблюдалось постоянное "тянущее" смещение вбок + бежать вперед не получалось. Ощущение, будто стоячий коллайдер (независимый от коллайдера в присяди?) сильно наклонился да так и замер.
- не хватает декалей от пуль на стене, ибо решил сравнить разброс при движении, в прицеливании и так далее и не смог
- не понравилась реализация прыжка. Постоянно что-то неочевидное мешает.
Вопчем, молодцы, так держать и всяких вам хрустяще-социальных успехов.