Contract Wars

Проекты в стадии разработки.

Re: Contract Wars

Сообщение Orlando Furioso 21 мар 2012, 15:27

gui.Picture(new Rect(x,y,w,h), myTexture); - вот и весь секрет =)
Orlando Furioso
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 17:26

Re: Contract Wars

Сообщение Woolf 21 мар 2012, 22:31

>ну сейчас клиент кушает на прием до 10 Кб, на отдачу до 15 Кб в сек

Чего так много-то? Чтобы передать три вектора? Какая частота передачи данных (сколько раз в секунду)? Интерполяция используется? Где происходит расчёт попаданий (сервер или клиент)?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Contract Wars

Сообщение Guga 22 мар 2012, 11:05

Такой прожорливый, однако, потому как в сетевом двигле используется авторитарный протокол (осознанно приняли это решение, дабы максимально исключить возможность читерства). Поэтому все расчеты производятся на сервере.
Guga
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:41

Re: Contract Wars

Сообщение VBProgr 22 мар 2012, 21:12

Transform (6 float) + rigidbody(6 float). 12 float = 12 * 4 = 48 bytes. 48*10 в секунду=480байт в секунду. Больше полкилобайта там никак не может быть. На отдачу. Это если передавать координаты, а не нажатия (а ведь у Вас авторитарный сервер?).

Если игроков 10 человек, то можно умножить это число на 10, получим что приём будет не больше 5 кб/с.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1