Страница 1 из 2

Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 16:04
devialar

После прохождения террарии вдоль и поперёк появилось желание сделать свою террарию с блэкждеком и 65 миллионами блоков.

Terramore - приключенческая двухмерная песочница с видом сбоку.

Игру делаю пока что в основном для развития навыков в создании игр. Юнити я первый раз запустил 1.7f месяца назад, до этого хорошо знал только html и css.
Поэтому можно сказать что я одновременно учусь и делаю игру своей мечты. Обновления по разработке игры я буду выкладывать в виде видео на своём канале, а также в этой теме.

Что сейчас есть:
- Базовая генерация мира. Максимальный размер мира в принципе ничем не ограничен, но я выбрал несколько размеров: 4096x1024(маленький), 8192x2048(средний) и 16384x4096(большой)
- Система объединяющихся блоков
- Сохранение и загрузка настроек игры
- Сохранение(с сжатием и последующим архивированием в zip) и загрузка мира

Что делаю сейчас:
- Пилю улучшенную систему объединяющихся блоков. Хочу сделать так, чтобы некоторые блоки могли объединяться не только сами с собой, но ещё и с землёй. Ещё нужно убрать магические числа и вынести настройки в xml файл для масштабируемости системы.
- Пишу дизайн документ

Некоторые вещи, которые мне очень помогли в разработке:
- Как генерируется мир в террарии ещё
- Хорошие уроки по Perlin Noise
- Структура файла мира террарии

Если у кого то есть замечания, критика, советы - пишите!
P. S. Мне 15

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 16:05
devialar
Видео по теме:

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 06:55
devialar
Оптимизировал рендеринг мира. После тестов выяснилось, что в мире 16к x 8к игра требует дофига памяти. Ну так вот, я сделал так, чтобы редко посещаемые чанки удалялись.
Видео:

Видео немного лагает, так как было одновременно открыто много программ. И процессор у меня не самый лучший. На самом деле в игре было стабильно больше 60 fps.

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 14:10
lawsonilka
P. S. Мне 15

А родители знают чем ты занимаешься?

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 14:15
Diab10
lawsonilka писал(а):
P. S. Мне 15

А родители знают чем ты занимаешься?


А в чём проблема? Почему вас это так задело?

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 14:29
samana
У меня в 15 лет была только SEGA 16 bit. И поэтому считаю, что для такого возраста, такие результаты, как у вас - это круто.
p.s. хотя может сейчас почти вся молодежь такая умная, не знаю.

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 17:01
devialar
Оказалось что я не учёл некоторые возможные вариации блоков, поэтому пришлось создавать новый шаблон тайлсета:
Изображение
Да и к тому же, хотелось чтобы блоки могли быть треугольными, а также, чтобы некоторые блоки могли соединяться с землёй.
Пока что нарисовал только землю:
Изображение
А вот, для сравнения, старая земля:
Изображение
Рисовать оказалось очень трудно, потратил на это около 4 часов

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 05:45
KBEP
Школьник, который смог! Продолжай в том же духе :ymparty:
(3A4OT)

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 09:09
devialar
KBEP писал(а):Школьник, который смог! Продолжай в том же духе :ymparty:
(3A4OT)

Спасибо! Постараюсь.

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 09:21
devialar
Нашёл ещё несколько комбинаций, понял что использую неправильный подход...
Перерисовал шаблон:
Изображение
Старый шаблон:
Изображение
Посередине слева видны тайлы с точками. Это внутренние углы тайла. Раньше я хотел нарисовать вообще все комбинации. Уходило на это много драгоценного места в тайлсете и было нудно, сложно и не круто.
Сейчас сделаю так, чтобы эти внутренние углы просто накладывались поверх тайлов где это нужно. Это сэкономит кучу места, а также будет не нужно вырисовывать каждую комбинацию.

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 11:59
devialar
Примерный процесс рисования новых блоков

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 17:00
TEHb
Ты главное закончи свой проект, чтобы пройти весь путь для понимания какие могут быть результаты и грабли это важно.

удачи

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 19:32
devialar
В последние дни времени очень мало... На разработку игры времени почти не остаётся :(
Пытался улучшить систему объединяющихся блоков и понял что знаний ужасно не хватает. Сейчас буду усердно читать книжки разные, так что больших обновлений по теме в ближайшее время не будет. Сегодня только будет ещё одно видео)
Ещё осознал всю важность диздока, поэтому хотя бы начну его писать.
Дорисовал таки наконец землю с травой, вот что получилось:
Изображение
Вот что из этого выходит:
Изображение
Все что на картинке сделано в фотошопе.
Как вам?

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 19:56
samana
devialar писал(а):Как вам?

Очень даже неплохо!

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 21:54
devialar
Как и обещал