Terramore - 2D Песочница

Проекты в стадии разработки.

Re: Terramore - 2D Песочница

Сообщение devialar 01 дек 2016, 18:30

Нарисовал ещё 2 блока: глину и песок.
Все блоки на одном изображении:
Изображение
Картинка побольше
devialar
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 11:00

Re: Terramore - 2D Песочница

Сообщение samana 01 дек 2016, 18:46

Последняя земля с травкой хорошо выглядит!
p.s. Кирпич выглядит довольно таки блестящим, чем немного выбивается из общего стиля освещения. Но это лишь моё мнение.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Terramore - 2D Песочница

Сообщение devialar 01 дек 2016, 18:55

samana писал(а):Кирпич выглядит довольно таки блестящим, чем немного выбивается из общего стиля освещения. Но это лишь моё мнение.

Ну, вообще я не художник и пиксель артом никогда особо не занимался. Поэтому такие результаты... Он мне самому не нравится, перерисую потом.
devialar
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 11:00

Re: Terramore - 2D Песочница

Сообщение devialar 04 дек 2016, 15:34

Хочу сделать так, чтобы блоки могли объединяться не только с блоками такого же типа, а ещё и со всеми натуральными блоками (камень, глина, песок и т. д.).
Нарисовал в фотошопе вот это:
Изображение
Как видно на картинке, 2 любых блока прекрасно объединяются между собой. А вот с 3 уже проблема... Без понятия как сделать так, чтобы блок земли посередине был соединён одновременно и с глиной, и с песком. Это нарисовать то трудно, а программировать вообще ад будет.
Теперь вопрос: Не заморачиваться на этом и оставить так как есть или выглядит это реально ужасно и всё таки необходимо чтобы он соединялся с блоками рядом? В террарии выбрали первый вариант.
У земли мне кажется слишком тёмные контуры, надо изменить цвет.

Полностью переписал метод, который создаёт атлас текстур. Теперь он принимает любые размеры тайлсетов, тайлов, padding'ов и размер выходной текстуры, поддерживает шаблоны тайлсетов, а также он стал намного производительней:)
Последний раз редактировалось devialar 04 дек 2016, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
devialar
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 11:00

Re: Terramore - 2D Песочница

Сообщение Woolf 04 дек 2016, 15:36

Это нарисовать то трудно, а программировать вообще ад будет

эээ, а вы что, соединения делаете без масок? Вот прямо так спрайтами?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Terramore - 2D Песочница

Сообщение devialar 04 дек 2016, 15:39

Woolf писал(а):
Это нарисовать то трудно, а программировать вообще ад будет

эээ, а вы что, соединения делаете без масок? Вот прямо так спрайтами?

Всм масками? Я вот так делаю:
Изображение
Тут 2 слоя, и один как бы накладывается на другой.
devialar
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 11:00

Re: Terramore - 2D Песочница

Сообщение Woolf 04 дек 2016, 16:26

я понимаю, а почему бы вам не сделать только маски наложения, а текстурки под эти маски накладывать любые? И рендерить в несколько проходов? Ну, вот как терейн рендерят.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Terramore - 2D Песочница

Сообщение devialar 04 дек 2016, 16:32

Woolf писал(а):я понимаю, а почему бы вам не сделать только маски наложения, а текстурки под эти маски накладывать любые? И рендерить в несколько проходов? Ну, вот как терейн рендерят.

Я же новичок, поэтому некоторых вещей, ожидаемо, не знаю. Я 3D игр не делал и поэтому не знаю как там рендерится террайн. Был бы рад если вы дали бы ссылки на материалы по теме.
devialar
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 11:00

Re: Terramore - 2D Песочница

Сообщение 1100001001 31 янв 2017, 10:53

Молодец, классно получается. Вот только я не могу понять. Посмотрел видео с движением камеры и отображением чанок в области видимости...У тебя чанки формируются в памяти и ты отключаешь их визуальное отображение при выходе из области видимости или удаляешь из памяти и формируешь новые? (думаю если второе не используется стоит попробовать, т.к. это даст экономию памяти, но может сказаться на производительности надо тестировать)
_https://vk.ru/belovedtoy
Аватара пользователя
1100001001
UNITрон
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 05:34
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5