Страница 1 из 1

Deep Raid: Action/RPG

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 15:00
Phoenics
Изображение

Deep Raid - игра в жанре Action/RPG про космические сражения. Игроку предстоит стать капитаном военного корабля и отражать нападение на землю, сражаться с таинственными пришельцами, исследовать технологии, развивать свой корабль и команду, а так же собрать целый флот

Геймплейный трейлер:


Чем можно помочь проекту?
1. Самое простое что вы можете сделать прямо сейчас это присоединиться к группе проекта (https://vk.com/deepraid). Большая группа поможет проекту не остаться незамеченным, сами знаете сделать игру тяжело, а сделать так что бы её увидели другие люди ещё тяжелее.
2. Поиграть в игру (https://play.google.com/store/apps/deta ... aidrelease) и написать свои впечатления. Это поможет понять в каком направлении двигать проект дальше :)

Re: Небольшая мобильная игра

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 18:22
samana
Выглядит очень даже атмосферненько и эффекты классные!!!
Только кручение центрового корабля туда-сюда как-то не очень... выбивается из колеи.

Re: Небольшая мобильная игра

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 22:00
Phoenics
Обновил видео текущего билда в первом посте.

Re: Небольшая мобильная игра

СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 01:17
Phoenics
Обновил видео текущего билда в первом посте.
Добавлен туториал, частично переработан UX отдельных окон, добавлены беки разных уровней, сделано много мелких доработок.

Re: Мобильный Action-Idler в космическом сеттинге

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 09:54
Phoenics
Для игры было выбрано название "Deep Raid"
У игры появилась своя группа ВКонтакте: https://vk.com/public137279598

Re: Deep Raid: Мобильный Action-Idler про космические сражения

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 14:47
Phoenics
Cегодня стало доступно обновление игры 0.7
Вот список изменений:
Ключевые нововведения:
1. Улучшены эффекты стрельбы, взрывов и визуальный стиль
2. Добавлены обломки от вражеских кораблей. Некоторые обломки можно подбирать для пополнения здоровья или получения дополнительных ресурсов.
3. Убрано автоматическое восстановление прочности корабля при прилете новой волны врагов. Вместо этого игрок должен подбирать обломки со "щитами" на поле боя

Второстепенные нововведения:
1. Модуль "Дроны" заменён модулем "Форсаж"
2. Время между волнами врагов уменьшено для устранения пауз в сражении
3. Добавлена эффект подрагивания камеры при взрывах
3. Произведены улучшения интерфейса и обучения

Исправленные проблемы:
1. Исправлено неправильное отображение иконки приложения на некоторых устройствах.
2. Исправлена ошибка с иконками офицеров.
3. Исправлена ошибка модуля РЭБ - на некоторых устройствах не отображались молнии
4. Исправлена ошибка модуля РОЙ - поведение ракет стало более осмысленным

Другое:
1. Произведена оптимизация производительности игры
2. Ускорена загрузка игры
3. Уменьшено потребление памяти

Чем можно помочь проекту?
1. Самое простое что вы можете сделать прямо сейчас это присоединиться к группе проекта (https://vk.com/deepraid). Большая группа поможет проекту не остаться незамеченным, сами знаете сделать игру тяжело, а сделать так что бы её увидели другие люди ещё тяжелее.
2. Поиграть в игру (https://play.google.com/store/apps/deta ... v.DeepRaid) и написать свои впечатления. Это поможет понять в каком направлении двигать проект дальше :)