Страница 3 из 4

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 22:00
Woolf
Diab10 писал(а):Бета-версия отправилась на проверку в Стор. Жду рассмотрения :ymparty:

еще бы ссылочку )

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 09:20
Diab10
Woolf писал(а):еще бы ссылочку )


После одобрения будет доступно по ссылке http://u3d.as/Eaw :)

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:56
Diab10

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 08:41
Diab10
Всем привет!

Я получил ответ от Юнити. Сказали кое-что исправить. Я исправил, и уже отправил им ответ. Теперь ответ придёт быстрее.

Но, есть и хорошие новости. Я сделал первое обновление и уже включил его в ассет.
Обновление включает в себя:
- ветер(SpeedTree, TreeCreator)
- улучшение биллбордов
- фикс багов

Скоро я добавлю новые видео.

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 00:37
Diab10
Ура, ассет одобрили! :ymparty:

Asset Store - 10$

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 11:12
Diab10
Я спешил внедрить обновление в релиз версию, и допустил много багов в установщике.
Если вы испытываете трудности в установке - пишите мне, я помогу. :-B

Туториал 9. Настройка ветра для SpeedTree деревьев:

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 01:53
ikhtd
Можно узнать хотя бы приблизительно какие там продажи получились?

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 12:46
Diab10
ikhtd писал(а):Можно узнать хотя бы приблизительно какие там продажи получились?

Ответил в ВК

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 14:44
SlavaLia
Автоматическая рассадка по сплат карте возможна?
Или какое либо апи для связи с вашими скриптами?
В магазине не видно структуры вашего ассета (то, что в ходит в поставку, скрипты, шейдеры), только установщик.
С чем это связано?

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 16:04
Diab10
SlavaLia писал(а):Автоматическая рассадка по сплат карте возможна?
Или какое либо апи для связи с вашими скриптами?
В магазине не видно структуры вашего ассета (то, что в ходит в поставку, скрипты, шейдеры), только установщик.
С чем это связано?


Автоматической рассадки по сплат карте нет, но планируется. АПИ будет доступно скорее всего в 0.9.8 версии, т.е. через одну обнову.
Только установщик, т.к. ассет распаковывается с помощью этого установщика - это сделано для поддержки нормального обновления со старых версий и для поддержки моих будущих ассетов, связанных с деревьями.
В поставку входят только скрипты и шейдеры + сцена со стандартными деревьями для примера.

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 17:20
Woolf
Хм.. Мне кажется, что актуальность ассета, после U5.5, под большим вопросом. Спидтри же батчиться начали, т.е. работать, как надо. Они и батчатся, и кросс-лоды у них нормальные, и вращаются вокруг Y.. А больше у вас преимуществ и нет.. Может быть, только что на меши ставятся деревья.

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 19:43
Diab10
Woolf писал(а):Хм.. Мне кажется, что актуальность ассета, после U5.5, под большим вопросом. Спидтри же батчиться начали, т.е. работать, как надо. Они и батчатся, и кросс-лоды у них нормальные, и вращаются вокруг Y.. А больше у вас преимуществ и нет.. Может быть, только что на меши ставятся деревья.


Не знаю что там исправили, провёл сейчас тесты на 5.5.0f3.
Сделал террейн 10х10 км, посадил 100 000 SpeedTree деревьев, запустил - юнити умер.
Со второй попытки запустил(пришлось отключить генерацию коллайдеров для деревьев!) - получил 2.5 ФПС - скрин. Где же батчинг?
Вот с моей системой AltTrees - 73 ФПС - скрин

Может быть вы имели ввиду не батчинг, а GPU instancing? Так он работает только на DirectX 11+ (Windows: DX11 and DX12 with SM 4.0 and above / OpenGL 4.1 and above)
Да и не думаю, что это поможет им обогнать мою систему по производительности, ИМХО.
+ в ближайших обновах я тоже добавлю поддержку GPU instancing, что сделает работу ещё быстрее.

К сожалению, у меня нет карты с DX11, но я сделал два билда - с моей системой и без. Если Вы, или кто то другой, протестите их на нужных карточках и поделитесь результатами - буду благодарен.
Ссылка на архив с билдами (Unity 5.5.0f3, 500 000 деревьев, 10х10км)
На моём компе это 2 ФПС против 32 ВПС в фуллСкрине на фантастике.

ПС: ну а по поводу отсутствия других преимуществ - ещё всё впереди :)

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 19:50
Woolf
Ну как же, вот же оно:

Изображение

У вас что-то другое сжирает производительность. Может быть колайдеры на лодах? У меня 100 тыс спидтри деревьев летает на 120 фпс.

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 20:01
Diab10
Woolf писал(а):Ну как же, вот же оно:

Изображение

У вас что-то другое сжирает производительность. Может быть колайдеры на лодах? У меня 100 тыс спидтри деревьев летает на 120 фпс.


Не знаю. Пустая сцена, ничего лишнего. Генерация коллайдеров выключена в настройках террейна. С коллайдерами юнити вообще зависает при включении с таким кол-вом деревьев.
Можете протестить мои тест-билды из прошлого сообщения?

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 20:10
Diab10
Вот скрин с профайлера. Всё висит из-за Camera.Render процесса на CPU: http://joxi.ru/JMAjenZtqOg52e (это Unity Terrain деревья)