Страница 2 из 4

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 14:33
immeasurability
хотелось бы посмотреть эту же сцену с этими всеми объектами, только на терейне 2000х2000 а не 8000, имхо на видео нет ощущения реального массива

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 18:54
Diab10
Тогда будет сильно большая плотность деревьев и мой комп не потянет. Вблизи деревья - простые меши, многополигональные.
Моя система даёт выигрыш только из-за системы билбордов, а ближние меши оптимизировать вряд ли удастся.

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 14:25
Diab10
Всем привет!

Собрал тестовое демо-приложение. Буду благодарен за тестирование :)

Ссылка: https://goo.gl/tgXHdF (161 MB)

Параметры:
- сцена из прошлого видео
- 100.000 деревьев
- 3.000.000 объектов(кусты, цветы, грибы и т.д.)
- все деревья и объекты - SpeedTree

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 13:54
ewoera
вылеты происходят когда настройки пытаюсь изменить
в среднем 30fps

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 14:18
Diab10
ewoera писал(а):вылеты происходят когда настройки пытаюсь изменить
в среднем 30fps

Спасибо за тест! :)
Можете скинуть лог после вылета?

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 14:30
ewoera
https://www.dropbox.com/s/jv1uuz3ur8zfj ... g.txt?dl=0
так понимаю это оно?

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 14:33
ewoera
первый вылет при попытки включить выключить галку отправить отчеты
похоже что по умолчанию нет такой переменной физической, после первого вылета галка включается отключается

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 08:52
Diab10
ewoera писал(а):https://www.dropbox.com/s/jv1uuz3ur8zfjt7/output_log.txt?dl=0
так понимаю это оно?

Спасибо, правда, там ничего относящегося к вылету нету :(

ewoera писал(а):первый вылет при попытки включить выключить галку отправить отчеты
похоже что по умолчанию нет такой переменной физической, после первого вылета галка включается отключается


Очень странно, по идее, там вообще не из-за чего вылетать. Да и галочка - стандартный чек-бокс гуя, по идее не должно вылетать.
А смена настроек - тоже стандартными средства юнити

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 12:45
ewoera
хоть я и запускал твой билд на рабочем пк, а не на домашнем (мощнее гораздо). на рабочем твой билд первый который вылетает
загрузка первой сцены с кнопкой старт, запускается, а затем 3-7 секунд сцена висит, как застывшая
1 вылет произошел именно когда анчекнул-чекнул галку, по факту, кнопка даже не отобразила состояние выкл
2 вылет произошел когда навел мышь на поле настроек на сцене с локацией, с чем связано не понятно
запуск сцены с локацией 5-10 секунд фпс 5-10, затем стабильно 30
сегодня решил еще раз запустить, вылет стабильно при наведение мыши на настройки, даже под светится не чего не успевает (вылет вылет вылет)

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 14:08
Diab10
ewoera писал(а):хоть я и запускал твой билд на рабочем пк, а не на домашнем (мощнее гораздо). на рабочем твой билд первый который вылетает
загрузка первой сцены с кнопкой старт, запускается, а затем 3-7 секунд сцена висит, как застывшая
1 вылет произошел именно когда анчекнул-чекнул галку, по факту, кнопка даже не отобразила состояние выкл
2 вылет произошел когда навел мышь на поле настроек на сцене с локацией, с чем связано не понятно
запуск сцены с локацией 5-10 секунд фпс 5-10, затем стабильно 30
сегодня решил еще раз запустить, вылет стабильно при наведение мыши на настройки, даже под светится не чего не успевает (вылет вылет вылет)


Очень странно, спасибо.
В логе ничего нового не появляется?
Фриз из-за загрузки данных из файла. Потом растяну загрузку по времени, чтобы фриза не было

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 14:26
ewoera
Diab10 писал(а):В логе ничего нового не появляется?

неа
он идентичен обновил https://www.dropbox.com/s/jv1uuz3ur8zfj ... g.txt?dl=0

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 17:54
Diab10
ewoera писал(а):
Diab10 писал(а):В логе ничего нового не появляется?

неа
он идентичен обновил https://www.dropbox.com/s/jv1uuz3ur8zfj ... g.txt?dl=0


Ок, спасибо, буду думать

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 13:59
Woolf
Посмотрел, стабильно 60 фпс, все ок.

Но вот по внешнему виду что-то не то.. Не похоже это на лес

Изображение

Обратите внимание на уменьшение детальности и яркости реального леса с расстоянием и увеличение контрастности светотени. Я, помнится, и автору фишингплейнет это объяснял, но он меня послал, так и ходит нонче с кривой, неестественной растительностью


Изображение


ЗЫ - так и не понял, как вызвать стрелочку, чтобы работать с левым меню

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 08:53
Diab10
Woolf писал(а):Посмотрел, стабильно 60 фпс, все ок.

Но вот по внешнему виду что-то не то.. Не похоже это на лес

Обратите внимание на уменьшение детальности и яркости реального леса с расстоянием и увеличение контрастности светотени. Я, помнится, и автору фишингплейнет это объяснял, но он меня послал, так и ходит нонче с кривой, неестественной растительностью

ЗЫ - так и не понял, как вызвать стрелочку, чтобы работать с левым меню


Спасибо! Да, с внешним видом пока не очень хорошо, буду работать над этим в будущих обновлениях.
По поводу чёткости картинки - да, я с этим согласен, сам недавно про это читал на википедии. Мне кажется, что это лучше всего делать при помощи пост-эффекта для всей сцены, а не только для деревьев. Затемнение можно сделать по типу тумана, а вот про контраст я даже не знаю что делать.
Если делать разные настройки для разных лодов, то будет сильно грубо, т.к. биллборды объедены патчами большими квадратами, будет сильно заметен переход

Стрелочку показать - клавиша Q, там я в табличке это писал в управлении

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 21:52
Diab10
Бета-версия отправилась на проверку в Стор. Жду рассмотрения :ymparty: