Страница 1 из 4

AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 10:14
Diab10
Всем привет! :)

Уже несколько месяцев работаю над системой деревьев для стора, решил показать наработки.

AltTrees - альтернативная система деревьев для Unity. Поддерживаются SpeedTree, Tree Creator и обычные меши.

Текущая версия: 0.9.6 Beta.

Asset Store - 10$
Стартовая цена - 10$. С обновлениями цена подрастёт до 30$.

Имеется:
- LOD система
- быстрая Billboards система
- CrossFade переходы лодов
- Импорт деревьев SpeedTree, Tree Creator и обычных мешей
- Импорт/экспорт деревьев из/в Unity Terrain
- Посадка деревьев на террейн и любые другие меши
- Удобное редактирование деревьев
- Система вариации оттенков деревьев, с возможностью изменения каждого дерева отдельно
- Вращение деревьев вокруг Y оси
- Много всяких настроек...

Планируется:
- Бесконечный мир
- Посадка сразу нескольких видов деревьев одной кистью
- Изменение качества графики шейдеров во время игры
- Редактирование и сохранение деревьев во время игры
- Хранение данных в отдельном файле/месте (на диске пользователя, на сервере...) для сохранения изменений
- Изменение деревьев по сети
- Лайтмаппинг
- Скрипты на деревья
- Вращение деревьев по всем осям

Roadmap
Документация(видео-уроки)

Самое главное преимущество перед Terrain деревьями - быстрая работа SpeedTree деревьев, благодаря собственной системе билбордов. Это я и покажу в первом видео. :)

Видео:

AltTrees [beta 0.9.4]. Тест: 100.000 деревьев и 3.000.000 объектов(кусты, цветы, грибы и т.д.)
[Все деревья и объекты - SpeedTree]



Тест-видео AltTrees [beta 0.9] VS Unity Terrain Trees:
1 террейн 10х10км, 2 SpeedTree прототипа, 100.000 деревьев, форвард рендеринг, 1 дирекшн лайт, без теней.
Внимание! Это не оптимизированная beta версия. Релиз версия будет удобнее, быстрее и красивее.



Работа в редакторе:



Жду комментов :)

Подписывайтесь на канал, скоро будут новые видео: https://www.youtube.com/channel/UCMROkV ... a5Oa6tDUig

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 17:23
KorsaiR
Хочу сделать пред-заказ! ))
У нас в проекте используются SpeedTree деревья, возможно ли будет их перевести в твою систему? На видео демонстрируются одни и те же деревья, я так понимаю, шейдеры отличаются но конфликта с исходными файлами и текстурами, которые генерирует SpeedTreeCreator нет? Если так, то вообще круть)

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 17:32
Diab10
KorsaiR писал(а):Хочу сделать пред-заказ! ))
У нас в проекте используются SpeedTree деревья, возможно ли будет их перевести в твою систему? На видео демонстрируются одни и те же деревья, я так понимаю, шейдеры отличаются но конфликта с исходными файлами и текстурами, которые генерирует SpeedTreeCreator нет? Если так, то вообще круть)


Да, конечно можно :) Из-за тормознутости SpeedTree деревьев я и начал делать этот ассет.
Шейдеры почти идентичны. Я взял их шейдеры скопировал, и кое-что изменил для внедрения своей системы ЛОДов.

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 20:22
Diab10
Новое видео!

AltTrees [beta 0.9.2]. Демонстрация: посадка деревьев, редактирование ...

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 07:17
Игнат
А ломать деревья можно будет?
Например танками :-?

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 07:26
bwolf88
Оу, я третий, кто подписался :). Со 100к деревьями круто вышло.
А как такую подстветку полупрозрачную на террейне сделать?

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 14:26
Diab10
Игнат писал(а):А ломать деревья можно будет?
Например танками :-?

Можно будет, но не в первых версиях.

bwolf88 писал(а):Оу, я третий, кто подписался :). Со 100к деревьями круто вышло.

Спасибо :)
bwolf88 писал(а):А как такую подстветку полупрозрачную на террейне сделать?

Это просто Projector

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 10:30
KorsaiR
Скажи пожалуйста, а если у нас например есть террейн и он уже засажен деревьями. То есть как бы уже есть готовая локация.
Будет инструмент который заменит деревья с террейна на твои? грубо говоря, если я в террейне просто поменяю префабы деревьев - это сработает? или нет?
Если нет то плохо.. ЛОкацию засеивать заново долго))))

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 10:53
Diab10
KorsaiR писал(а):Скажи пожалуйста, а если у нас например есть террейн и он уже засажен деревьями. То есть как бы уже есть готовая локация.
Будет инструмент который заменит деревья с террейна на твои? грубо говоря, если я в террейне просто поменяю префабы деревьев - это сработает? или нет?
Если нет то плохо.. ЛОкацию засеивать заново долго))))


Да, есть импорт/экспорт из/в террейн деревьев :)

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 18:04
sledo
Я бы купил если бы еще была рассадка деревьев по текстуре на террейне. Так что бы можно было прямо задавать по какой сажать, сколько и какие, по какой не сажать, задать силу перехода ну и т.п. Так что бы они не сидели на текстуре камней, по одиночке на текстурах луга, а на лесных что бы был мать его лес, а не не пойми что. А то прям ваще беда-печаль с этим, хоть сам садись и опять пиши инструменты для проекта.
Кстати с травой тоже самое)

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 18:10
Diab10
sledo писал(а):Я бы купил если бы еще была рассадка деревьев по текстуре на террейне. Так что бы можно было прямо задавать по какой сажать, сколько и какие, по какой не сажать, задать силу перехода ну и т.п. Так что бы они не сидели на текстуре камней, по одиночке на текстурах луга, а на лесных что бы был мать его лес, а не не пойми что. А то прям ваще беда-печаль с этим, хоть сам садись и опять пиши инструменты для проекта.
Кстати с травой тоже самое)


Спасибо, хорошая идея, в ближайших обновлениях сделаю)

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 20:52
sledo
Diab10 писал(а):Спасибо, хорошая идея, в ближайших обновлениях сделаю)

С нетерпением будем ждать.

P.S. На всякий случай. В идеале если бы привязка деревьев была бы к конкретной текстуре например по ее названию (или как там проще), а дальше уже свойства которыми она обладает, что бы иметь абсолютный уровень контроля над посадкой, где, что, в каком количестве, как, какого размера и т.п (что кстати как в реальности - растет там где может расти, а смешивание текстур как индикатор того же уменьшения слоя плодородной почвы для определенных видов растений и вообще растений). Это было бы просто шикарнейшее расширение.

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 19:28
Diab10
Всем привет.

Новое видео!

AltTrees [beta 0.9.4]. Тест: 100.000 деревьев и 3.000.000 объектов(кусты, цветы, грибы и т.д.)
[Все деревья и объекты - SpeedTree]


Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 13:34
immeasurability
круто! больше видео больше тестов!

Re: AltTrees System [WIP][AssetStore]

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 13:52
Diab10
immeasurability писал(а):круто! больше видео больше тестов!


Спасибо, буду стараться :)