Уже несколько месяцев работаю над системой деревьев для стора, решил показать наработки.
AltTrees - альтернативная система деревьев для Unity. Поддерживаются SpeedTree, Tree Creator и обычные меши.
Текущая версия: 0.9.6 Beta.
Asset Store - 10$
Стартовая цена - 10$. С обновлениями цена подрастёт до 30$.
Имеется:
- LOD система
- быстрая Billboards система
- CrossFade переходы лодов
- Импорт деревьев SpeedTree, Tree Creator и обычных мешей
- Импорт/экспорт деревьев из/в Unity Terrain
- Посадка деревьев на террейн и любые другие меши
- Удобное редактирование деревьев
- Система вариации оттенков деревьев, с возможностью изменения каждого дерева отдельно
- Вращение деревьев вокруг Y оси
- Много всяких настроек...
Планируется:
- Бесконечный мир
- Посадка сразу нескольких видов деревьев одной кистью
- Изменение качества графики шейдеров во время игры
- Редактирование и сохранение деревьев во время игры
- Хранение данных в отдельном файле/месте (на диске пользователя, на сервере...) для сохранения изменений
- Изменение деревьев по сети
- Лайтмаппинг
- Скрипты на деревья
- Вращение деревьев по всем осям
Roadmap
Документация(видео-уроки)
Самое главное преимущество перед Terrain деревьями - быстрая работа SpeedTree деревьев, благодаря собственной системе билбордов. Это я и покажу в первом видео.
Видео:
AltTrees [beta 0.9.4]. Тест: 100.000 деревьев и 3.000.000 объектов(кусты, цветы, грибы и т.д.)
[Все деревья и объекты - SpeedTree]
Тест-видео AltTrees [beta 0.9] VS Unity Terrain Trees:
1 террейн 10х10км, 2 SpeedTree прототипа, 100.000 деревьев, форвард рендеринг, 1 дирекшн лайт, без теней.
Внимание! Это не оптимизированная beta версия. Релиз версия будет удобнее, быстрее и красивее.
Работа в редакторе:
Жду комментов
Подписывайтесь на канал, скоро будут новые видео: https://www.youtube.com/channel/UCMROkV ... a5Oa6tDUig