Страница 3 из 5

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 15:02
Paul Siberdt
DbIMok имел в виду мешки с деньгами, которыми можно не успеть заполнить освободившуюся кладовку, поскольку куркуренты не дремлют.
Да, на видео частицы без взаимностей бегают, так что у вас еще есть время захватить мир своим проектом. :)

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 21:07
unitytrial
отлично, кстати. мои эксперименты c 1 потоком для расчета физики и без привлечения в расчеты гпу и при этом с оптимизацией по радиусу в котором частицы могут вообще взаимодействовать показали нормальные фпс с максимум парой тысяч вершин у меша который мутирует-деформируется-течет-летит[формула там Навье-Стокса]. на мобилках такого пока что нет, но должно появится буквально вот после завтра. поэтому все и советуют докручивать проект до какой либо инди игры с уникальным визуальным стилем и выплевывать в сторы (3A4OT)

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 00:53
Zolden
В общем, я всё это дело на реддите показывал, там многие многие спрашивали, как всё работает, так что я опубликовал код земли (без танчика) в виде проекта на ассет сторе. Там по-английски, правда, всё. Но откомментировал подробно. Так что если кому интересно и двадцатки не жалко, вот:

https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/76233


unitytrial писал(а):парой тысяч вершин у меша который мутирует-деформируется-течет-летит[формула там Навье-Стокса]

То есть, точки плавают в независимо моделируемой несжимаемой жидкости, и при этом между собой взаимодействуют? Это интересно, покаж видос!

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 00:06
Zolden
Залил игру на Гринлайт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =845215183

Вот новый видос с геймплеем:


Из нового: универсальная система для построения разных типов оружия, новые уровни, получше физика, VFX для взрывов. С VFX было затруднение, потому что системы частиц работают на CPU, а данные о взрывах - в GPU, а ComputeBuffer.GetData() валит производительность. Но хороший человек с форума unity.com сделал нативный плагин, чтоб брать данные из GPU не блокируя конвейр, и благодаря этому стало возможным создать все эти красочные взрывы обычным способом.

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 02:06
Paul Siberdt
Ура-ура!

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 10:02
Tolking
Особенно про "физически реалистичный мир" понравилось! :)

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 15:54
Paul Siberdt
Zolden, не забывайте рассказывать комрадам о прогрессе гринлайта. Судя по каментам, игрулька всех исключительно радует, надо лишь набрать массу.

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 18:03
Zolden
Paul Siberdt писал(а):Zolden, не забывайте рассказывать комрадам о прогрессе гринлайта. Судя по каментам, игрулька всех исключительно радует, надо лишь набрать массу.

Хорошо, буду держать в курсе.

На данный момент ситуация такова: за первые 20 часов я получил 260 голосов "за" и примерно столько же "против". Это 20% от количества, нужного для попадания в топ100, откуда уже выбирают игры. Судя по графикам, результат не слишком большой, так что нужно будет поддерживать интерес.

Хотя, я несколько обломался с реддитом, потому что там есть правило: самораскрутка должна занимать не больше 10% всех постов, а я в последнее время только про эту игру постил, и люди неплохо лайкали, гифки с игрой стабильно выходили в верхние 5-10 постов за сутки в огромном сообществе /r/gaming.

Я полагал, что вот сейчас под гринлайт ситуация повторится, более того: полагал реддит основной гарантией успешного исхода, потому что игра там всем нравилась. Но мою тему удалили, потому что модераторы сочли, что я переборщил с самораскруткой. И это значительно ослабило результат, голоса с реддита шли хорошим потоком, и прекратились после удаления темы.

Но я попробовал ещё одну вещь: опубликовал гифку на imgur в разделе "gaming", сделал её доступной для всех, и неожиданно это принесло плоды: пошли просмотры и голоса.

Так что сейчас я думаю ещё раз в день публиковать интересные гифки на имгуре. Например, я сделал уровень по мотивам мультика "Рик и Морти", и наверняка это привлечёт людей. Кроме того, попробую найти в интернете геймерские порталы и выслать тамошним журналистам пресс-релиз, с предложением статейку про игру зафигачить. Говорят, иногда это работает. Посмотрим.

В целом, шансы попасть в топ100 есть, если не ослаблять активности.

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 18:17
Paul Siberdt
Спасибо, уже много интересного.
На чем черт не шутит, ведь не перевелись в стране еще доброжелательные профессионалы, если напишете статейку, забросьте ее и на обновленный DTF.
Это же не просто игрушка, а удачный эксперимент с очень интересной технологией.

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 18:31
IDoNotExist
А почему только на буржуйских ресурсах раскручиваете? Наши тоже вполне лояльно относятся к геймдеву, вот например человек единолично делает игру на анриле и довольно успешно раскрутил её на пикабу http://pikabu.ru/story/formata__otkryityiy_alfa_test_4720232.

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 09:40
Syberex
Удачи вашей пшенной каше! :-bd :ymparty:
Кажется такие игры сейчас многие любят, без сложного геймплея с прикольным содержанием.

Интересно, что от экспериментов до игры прошло совсем не много времени :-\

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 12:00
Paul Siberdt
Syberex писал(а):Интересно, что от экспериментов до игры прошло совсем не много времени :-\


Да, меня это тоже озадачило. Видать, Zolden просто капецки адекватен в своей работе.

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 13:22
Diab10
Крутяк! (3A4OT)

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 20:27
Zolden
Paul Siberdt писал(а):Спасибо, уже много интересного.
если напишете статейку, забросьте ее и на обновленный DTF.

А про что именно написать? Про игру? Или про вычисления на видюшке? Или про опыт на Стиме?

IDoNotExist писал(а):А почему только на буржуйских ресурсах раскручиваете? Наши тоже вполне лояльно относятся к геймдеву, вот например человек единолично делает игру на анриле и довольно успешно раскрутил её на пикабу http://pikabu.ru/story/formata__otkryityiy_alfa_test_4720232.

Почему-то я не задумывался о том, чтоб на наших порталах постить. Просто тусовался больше на реддите, там и постил.
Спасибо за идею, сделал пост на пикабу, люди проявили большой интерес, опять голоса на гринлайте полезли вверх. Очень доброжелательные люди там.

Syberex писал(а):Интересно, что от экспериментов до игры прошло совсем не много времени :-\

Просто интересно было, прям хотелось скорей закончить, даже не возникало вопроса, вечером в игрушку какую-нибудь потупить или покодить - конечно покодить!

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 21:54
Zolden
Ну вот, игра получила зелёный свет. За несколько дней набралось почти 3 тысячи голосов "за" и добралась до 32 места.

Наибольшее количество голосов я получил от пользователей 9gag, где опубликовал гифку геймплея и в каментах написал название игры и упомянул, что она на гринлайте. Люди гуглили и голосовали. Вывод: интересное видео игрового процесса мотивирует людей голосовать.

На втором месте по числу голосов - пикабу. Там я опубликовал небольшую статью о проекте:
http://pikabu.ru/story/chto_budet_esli_ ... ki_4771950
Тут можно сделать вывод, что если просто рассказать о своей игре, то люди заинтересуются и проголосуют.

На третьем - имгур, там я тоже опубликовал гифку и дал ссылку на страницу игры в гринлайте.

Ещё написал статью на хабр, потому что один из пикабушников дал инвайт. В ней примерно то же, что на пикабу, но чуть больше подробностей:
https://habrahabr.ru/post/320142/

Кроме того, я раньше публиковал гифки на реддите, они набирали по нескольку тысяч лайков, но в этот раз не получилось, пост удалили из-за нарушения правила "самораскрутка - не больше 10% на аккаунт". Но думаю, реддит да бы голосов не меньше, чем 9gag.

В ближайшее время ещё напишу статью на DTF.