dungeon's elite

Проекты в стадии разработки.

dungeon's elite

Сообщение Denis313 03 сен 2016, 18:25

Всем привет!

Мы разрабатываем пошаговую игру в жанре Roguelike, со смесью карточной игры, с кооперативом на 4 человека.

Что будет в самой игре?

1 Подземелья - Они основаны на процедурной генерации, по уровню будут раскиданы карты со случайными событиями,
ответ которых будет зависеть от голосования игроков.

2 Боевая система - Бой будет проходить на отдельном поле, игроку дается на выбор 4 класса: воин, рыцарь, маг, лучник, каждому классу отведена своя роль,
каждый ход игроку нужно кидать кубики, в зависимости от того что выпадет, придется решать, ходить, атаковать, либо тянуть карту.

3 Деревня - это то место, куда вы будете возвращаться после опасного путешествия, на золото, которое вы нашли можно построить таверну, нанять кузнеца, построить гильдию магов и лучников,
построить торговую лавку и лавку алхимика, а также заняться картами для нового путешествия.

Как будет работать мультиплеер?

Мы делаем большой упор на сетевую игру, игра в кооперативе будет всячески поощряться.
В таверне можно отравить заявку на поиск пати, все желающие смогут присоединиться к вам.
Каждый выберет себе персонажа из своих карт, чью роль он и примет в будущем и какие карты взять с собой.
Очень многое зависит от коллективного решение игроков в диалогах и выборе хода
и каждый раз будет интересно наблюдать к чему это приведет.

Что уже готово ?

На данный момент готов генератор уровней, активно ведется работа над графической частью, персонажами и их анимацией.

Также было принято решение, отправить программную чать генератора на продажу, все собранные средства пойдут на развитие нашего проекта!

Очень надеемся на Вашу поддержку!
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/69163

или можете приобрести другие наши пакеты

https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61676
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/67107


Наша группа в VK
https://vk.com/elitedungeons

Ролик


Последний раз редактировалось Denis313 01 янв 2017, 23:50, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Denis313
UNIт
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 09:46

Re: dungeon's elite

Сообщение Denis313 04 сен 2016, 00:27

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denis313
UNIт
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 09:46

Re: dungeon's elite

Сообщение Shekn 04 сен 2016, 12:34

Такой вопрос: как вы делаете геометрию уровня? В том смысле, что после того, как он сгенерирован, он собран из отдельных моделей. Так вот объединяете ли их в один большой мешь, или оставляете отдельными модулями? Или может быть просто назначаете их static-геометрией, и Юнити сам их оптимизирует как-то при запуске игры. И что можно сказать про быстродействие и draw-call-ы в вашем случае.

Почему спрашиваю. Я в своем проекте тоже использую генерируемые уровни. Но их приходится дорабатывать именно в том смысле, что объединять геометрию и материалы в атласы (используя честно сворованный Mesh Baker). А в итоге, если уровень более или менее большой, то геометрия состоит из больших кусков, раскиданных по всему уровню, и непонятно на сколько это сказывается на быстродействии.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: dungeon's elite

Сообщение Denis313 04 сен 2016, 13:02

да я понял вопрос, уровень состоит из отдельных моделей, проблему оптимизации я решил удалением лишних объектов из сцены

https://vk.com/doc69067465_437815061

в нашем случае это очень походит и создает эффект темноты
Аватара пользователя
Denis313
UNIт
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 09:46

Re: dungeon's elite

Сообщение Denis313 09 сен 2016, 00:07

Еще немного скриншотов, так начинается путешествие по подземельям

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denis313
UNIт
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 09:46

Re: dungeon's elite

Сообщение Denis313 18 сен 2016, 12:43

элементы новой графики

опоры мостов
Изображение
Изображение
Изображение

обновленная генерация комнат и мостов
Изображение
Изображение
Изображение

элементы нижнего фона и мебели
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denis313
UNIт
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 09:46

Re: dungeon's elite

Сообщение Denis313 29 окт 2016, 19:03

Всем привет!
Ребят мы создали свою группу в VK, на форум новости будем выкладывать реже, не хватает на это времени, присоединяйтесь к нам!

Группа в VK
https://vk.com/elitedungeons
Аватара пользователя
Denis313
UNIт
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 09:46

Re: dungeon's elite

Сообщение Denis313 30 окт 2016, 10:16

Morphia

проект на что на Стим / Андроид / VK / PC

Пока что ориентируемся на Стим / PC, возможно будет Андроид, но это не является первостепенной целью, над этим будем думать после выхода в Стим

Перс сильно маленький - локация выглядит большой

это правильное замечание, со своей группой мы уже обсуждали этот момент и баланс клеток еще будет правится, уже скора этим займемся

может вы хотите подразвиться за процент

Да любая помощь нам очень сильно поможет в развитии проекта

именно третий пункт с деревней катит - остальное мутновато

Попробую расписать более подробно, но нюансов очень много, я сомневаюсь что я смогу вспомнить все, это тот самый случай когда лудше один раз увидеть.
Над небольшим роликом мы уже работаем.

Подземелья - и так представьте что вы появились в комнате, вокруг вас лежат карты на каждой клетке, эти карты образно символизируют темноту пещеры(Комнаты),
Карты повернуты рубашкой верх и вы не можете видеть что скрыто за картой, за один шаг, открывается одна карта. На карте может скрываться все что угодно, ловушка, противник а может там будет что то ценное, золото и карта заклинаний к примеру, которую вы сможете использовать позже или возможно вы встретите персонажа с которым можно начать диалог и в зависимости от вариантов ответа вы извлечете пользу или наоборот.

Пример - Перед вами открывается карта на который изображен раскол, с права от карты появляется диалоговое окно с текстом.
(Текст) - вы увидели небольшую трещинку в стене и там что то блестит, хотите ли проверить что там ? (да/нет)
(да) - увы но трещинка оказалась очень узкой и это может сделать только один из вас, кто это будет?
(выбираем персонажа) путем голосование или жребия (если играем по сети)
(персонаж выбран) вы медленно просовываете руку и чувствуете (золото/вас укусила змея)

В подземелье можно взять 4 карты предметов, 4 карты экипировки, и 4 карты заклинаний или карты силы, если твой персонах воин.
К примеру что бы перемещение не было совсем в слепую с собой можно взять карту (факел) эта карта будет открывать карты вокруг вас, но факел горит от 5 до 10 ходов и тухнет, таким образом можно выстраивать стратегию, либо использовать его сразу или в тот момент когда все будет совсем плохо, либо брать побольше факелов либо допустим зелий.

За каждый ход отнимается (еда), если она закончится начнут отниматься жизни, что бы такова не случилось нужно тщательно продумывать что брать с собой, так как у нас в игре будет мульти плеер, и в подземелье могут спустится 4 персонажа, можно придумывать разные стратегии наборов и каждый может взять на себя разные роли и отвечать за что то одно.

В данный момент разрабатывается различные взаимодействия мебелью, в разработке в данный (Шкаф) (Сундук) (Стол), в них можно найти что то ценное, но будут и сюрпризы :)
Двери могут оказаться закрыты, замки будут разной уровни сложности, и для них мы раздобываем очень большой интерактив, и будет много способов открыть их, (ключ) (взлом) (отмычка) (заклинания) не буду расписывать но это занятие будет очень вариативное и весьма увлекательное, и ваши действия могут оказать самые разные последствия


Боевая система

Перед каждым ходом мы бросаем кости, к примеру если я бросаю кости и у меня выпадает число 5 можно считать, что это очки действий, я могу либо 5 раз сходить, либо атаковать на 5, но во время атаки противник тоже бросает кости, у него выпадают очки защиты, если он бросит меньше пяти, он получает урон от сложения этих двух чисел, к примеру у меня 5 у противна 3, 5-3=2 значит противник получит урон 2 раза, если к примеру 5-5=0 противник бы увернулся, при нанесении урона есть шанс что демедж уйдет в броню либо в щит.

можно рассмотреть другую ситуацию, к примеру снова выпадает число 5, мы можем на 3 раза сделать ход, спрятаться за укрытие и на 2 атаковать, но чем меньше число атаки, тем больше шансов получить урон в ответ, допустим у меня 2 у противника 3, 2-3 = 1 в таком случаи у противника проиграется анимации уклонения, а затем атаки, если только противник не ближник и дистанция не соблюдена, естественно он не сможет атаковать.

Так-же очки действий можно тратить на использование карт магии, чем сильней карты тем больше драгоценных очков действий она будет стоить, на 5 это самая сильная карта, но у таких карт будит сильный побочный эффект, либо карты можно использовать 1 раз за все подземелье, так что их нужно использовать с умом, более слабые карты будут использоваться 1 раз за бой

Добавим к этой то что у каждого игрока разные классы и свои наборы карт и перков, что создает очень большой набор стратегий, и вариаций их применения.

В подземелье можно встретить босса уровня, под каждого нужно подбирать свою стратегию боя и конечно же слаженная командная работа поможет справится с ним.
Аватара пользователя
Denis313
UNIт
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 09:46

Re: dungeon's elite

Сообщение Denis313 04 дек 2016, 00:39

UP
Аватара пользователя
Denis313
UNIт
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 09:46

Re: dungeon's elite

Сообщение Woolf 04 дек 2016, 02:26

Очень интересно, хоть и не понятно ) Но я бы поиграл.
Ну и, конечно, надо бы еще графену завезти. Как по мне, со светом и детализацией еще работы и работы..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: dungeon's elite

Сообщение Denis313 04 дек 2016, 03:04

Woolf, спасибо ) я согласен с графикой, но я наоборот пока что хочу отвлечься от нее и сосредоточится над геймплеем, а графику еще подтянет не переживай !)
Аватара пользователя
Denis313
UNIт
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 09:46

Re: dungeon's elite

Сообщение Denis313 01 янв 2017, 23:51

Привет всем!
Это демонстрация как будет выглядеть деревня

они будет размещаться на порящих островах, на одном таком островке можно построить 3 - 4 домика,
можно покупать новые островки что бы развивать новые возможности и заниматься ремеслом, фермерством, кравтом

Аватара пользователя
Denis313
UNIт
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 09:46


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2