Жанр: Квест/Приключение, Выживание, Триллер.
Стиль: Научная фантастика
Разработчик: Escapism Artworks
Платформы: Windows, Mac, Linux
Дата выхода: 2016
Всем привет!, меня зовут Александр, я являюсь разработчиком одиночкой игры Far-Out (Эпизод "Селена"), на создание которой тружусь уже почти два года в непрерывном темпе, но обо всем по пордяку.
Как небольшое всутпление, хотелось бы сказать, что первые 8 месяцев работы, пожалуй были самыми тяжелыми, так как мне пришлось начать изучать язык программирования и "качать" чувство стиля, раз за разом переделывая и перекрашивая модели игры, как и переписывая весь код. Не все сразу получалось хорошо, временами сильно торопился, казалось что вот вот и игра будет готова и наконец смогу показать её людям, думаю многие с этим сталкивались...
На тот момент у меня не было работы и главной причиной создать игровой проект, было желание создать что-то для портфолио и последующего поиска работы в немалоизвестной студии, в какой именно пожалуй уже не так важно. Спустя год каждодневного труда и постоянной посадки за компьютером у меня начались проблемы со здоровьем, а именно воспаление седалищного нерва (Ишиас), боли были невообразимые, по ночам не мог спать не говоря уже о том, что не мог самостоятельно зашнуровать обувь, благо со временем удалось реабилитироваться и снова начать двигаться...
История игры повествует нам о событиях произошедших на корабле "Селена" случившихся во время перелета по направлению домой. Селена - это имя научно исследовательского судна, принадлежащее университету "Воздушный космос". Главной обязанностью экипажа является сбор биологических образцов на планетах типа "Земных" и доставка образцов для последующего их изучения. Экипаж корабля состоит из четырех человек: капитан Майк Брайтман, медик Эмми Шорт, механик Фил Скеррит и генетик Зак Патерсон, последний к слову и является нашим протагонистом.
Far-Out это в первую очередь игра приключение, квест и уже только потом выживание с элементами хоррора. Проект запланирован как эпизодичные рассказы в виде коротких историй в большой вселенной и именно по этой причине, стилизация оформления проекта выглядит как обложка комикса. Большое спасибо художнику Андрею Дубровскому, что смог понять мои намерения и правильно изобразить лицевую страницу проекта. Кстати, на данный момент уже почти готов и сам комикс к игре, повествующий о событиях произошедших на корабле до того, как начинается игра, что в свою очередь, объясняет происходящее на корабле. Комикс будет поставляться бесплатно и будет доступен как в самой игре (необходимо найти), так и отдельным PDF файлом.
Лично сам являюсь игроком "старой школы" и моё знакомство с играми началось ещё в далеких 90ых, но не смотря на это, хорошо помню как жанр квестов был популярен до появления 3dfx ускорителей. Опираясь на свой игровой опыт того времени и множество проведенных часов в таких играх как Space Quest, Police quest, The Dig, The Legend of Kyrandia(1,2,3), Goblins, Blade Runner,Another world, Full Throttle и другие... приложил не малые усилия что бы реализовать что-то похожее и в своем проекте. Признаться честно, от многих замыслов пришлось отказаться по мере разработки, но это все издержки работы в одиночку.
Мне очень бы не хотелось портить впечатление от игры и говорить о каких то конкретных моментах проекта, поэтому постараюсь лишь сказать о явных особенностях Far-Out. В первую очередь конечно хочу отметить, что в игре несколько концовок, на данный момент их шесть, но возможно вскоре это количество увеличится еще на одну, итого будет семь. Другой отличительной особенностью проекта является музыка и голос главного героя. Над музыкальным сопровождением проекта в течении нескольких месяцев работал Немецкий кинокомпозитор Майкл Доннер, а главного героя в Русской локализации, озвучил самый узнаваемый голос в отечественной игроиндустрии, Борис Репетур. Благодаря этим людям, проект приобрел что-то большее, чем просто фантастическая "бродилка" над которой усердно трудился и тружусь столько времени.
По правде говоря, проект Far-Out является не первым игровым проектом, до этого мне уже доводилось делать игры, но ни одна из них не может сравниться по серьезности и вложенным силам. К тому же, многие годы был тесно связывал с кино, музыкальным и TV производством, на данный момент в столе у меня несколько сценариев к фантастическим фильмам и скромное портфолио с уже отснятыми проектами, как и с теми в которых просто принимал участие и это не считая рекламных роликов, что были сняты и отрежиссированны за время учебы и далее работы на телевидении... это говорю к тому, что бы у вас не возникло чувство того, что сел делать игру с "бухты-барахты" и она у меня тут же придумалась... вовсе нет, к этому меня естественным путем подвёл многолетний опыт работы с 3D графикой и написанием сценариев.
На прошлой конференции White Nights в Санкт-Петербурге, проект попал в тройку финалистов номинации Grand Prix. Не смотря на то, что главный приз достался другому проекту, с трудом скажу что шибко расстроился по этому поводу, так как попасть на одну "полку" с проектами у которых есть инвесторы и команды, для разработчика одиночки, это уже победа.
На данный момент, проект Far-Out уже доступен для ознакомления в Steam Store и на него можно как подписаться, так и занести в список желаемых товаров. Если вы хотите в один из вечеров попробовать свои силы и помочь главному герою спасти свою жизнь в той непростой ситуации в которой он по сюжету оказался, то вступайте в группу в контакте, на IndieDb или в Steam по ссылкам ниже, что бы быть в курсе даты релиза и других новостей.
http://store.steampowered.com/app/389860
http://www.indiedb.com/games/far-out
https://new.vk.com/escapismartworks
Писать о себе и о своем проекте на так то просто, поэтому если у вас остались вопросы или есть предложения, спрашивайте, предлагайте.
Спасибо за внимание!