ROD: Revolt Of Defense [Steam]

Проекты в стадии разработки.

ROD: Revolt Of Defense [Steam]

Сообщение mahovik321 10 июн 2016, 05:55

Название: ROD: Revolt Of Defense
Жанр: Элементы Roguelake + Realtime Strategy + Элементы Tower Defense
Движок: Unity3D
Платформа: PC


Разработка:
Разрабатываю с начала января 2016. Разрабатываю один + сам пишу музыку, короче, человек-оркестр.


Коротко об игре:
Коротко расскажет это


Подробнее об игре:
Дано: космос, в котором случайно генерируются 2000 звёзд: ремонтные станции, магазины, ресурсные планеты, вражеские и нейтральные. Мы, на летающей платформе.
Задача: активировать 6 граней куба после чего мы спасём вселенную и там gameover. Как их активировать: зачистить 6 чекпоинтов от вражеских сил, после чего будут разблокированы тарелки (типо спутниковых) и направят свой луч в сторону куба.
Один из главных ресурсов в игре это юниты, без которых ничего не сделать. Ни ресурсы собрать, ни разграбить, ни атаковать врагов.
Нужно строить атакующие башни (самые разношёрстные), без которых далеко не улетишь, также необходимо поддерживать баланс топлива, без которого тоже не сдвинешься.
Ещё не забываем сажать деревья, для поддержания уровня воздуха в атмосфере.

Немного небольших скринов
Скрытый текст:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение


Видюха
Скрытый текст:


Релиз:
Лето этого года.

Скопипастил с Gamedev.ru так-как "креативничать" нет времени и сил
Последний раз редактировалось mahovik321 13 авг 2016, 07:40, всего редактировалось 2 раз(а).
mahovik321
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 17:50

Re: ROD: Revolt Of Defense [Greenlight]

Сообщение mahovik321 13 июл 2016, 09:05

Закончил работу с картами сокровищ и артефактами.
С картой сокровищ ничего нового не придумал, а вот с артефактами окончательный вариант будет таким:
Артефакты нам будут выпадать или не выпадать из сундуков. После того как артефакт выпал, мы его не увидим пока не построим специальное здание. После того как мы его построим и кликнем по нему, то там мы найдем инвентарь в котором и хранятся не активированные артефакты:

Скрин инвентаря:
Изображение

Из инвентаря мы назначаем в свободную ячейку, что приведёт к активации артефакта. (Если прокачать здание на максимум, то будет доступно 6 ячеек для артефактов)

Скрин активированных артефактов:
Изображение

Можно посмотреть свойства или убрать обратно в инвентарь кликнув по активированному артефакту.
Изображение

Ну, как-то так)
Кстати, не волнуйтесь что English интерфейс. На русском тоже будет.
mahovik321
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 17:50

Re: ROD: Revolt Of Defense [Greenlight]

Сообщение mahovik321 28 июл 2016, 06:06

Игра получила зелёный свет!) Всем спасибо!
Рекомендую следить за этой страницей http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=210359&page=2#m21
Потому что там буду ключи раздавать.
Всем пока!
mahovik321
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 17:50

Re: ROD: Revolt Of Defense [Greenlight]

Сообщение [bm] 28 июл 2016, 22:08

Я нихера не понял, но выглядит круто! Подписался. Не забывайте про macOS версию.
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: ROD: Revolt Of Defense [Steam]

Сообщение mahovik321 13 авг 2016, 07:42

A8TC7-ZAETR-WJ40E [V]
R7VB3-Q9KKE-9KYFL [V]
9ZZN4-B0X23-YTXAX [V]
D3NQL-9E2JK-32QNP [V]
GN9MD-5E8LZ-ZJA4F [V]

http://store.steampowered.com/app/508600/
Последний раз редактировалось mahovik321 14 авг 2016, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
mahovik321
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 17:50

Re: ROD: Revolt Of Defense [Steam]

Сообщение Syberex 13 авг 2016, 12:07

J02Q9-ILH9Q-686KM с геймдева забрал, здесь не сразу заметил :)

А игра то ниче так, для одного и с начала года - очень даже :ymparty:
Графика простая, но приятная. Музыка не отвлекает и не торопит :D

Сначала не понял - а где же обещанные 2000 звезд :-o , думал это так сказано, что бы в игру заманить...
Сейчас мой корабль израсходовал все топливо и застрял на какой то пустой планете :( ...

Поздравляю с релизом! Отличный проект! Успешных продаж!
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2