Страница 2 из 2

Re: IK SYSTEM

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 15:36
immeasurability
так как возникла дополнительная задача управления ступней для определения конечного назначения, обычный подход реализации лимитов не подходил
было принято решение написания дополнительного компонента solver_fabrik_shift позволяющего это реализовать

solver_fabrik_shift - компонент управления конечностей с лимитами - реализован
видео по реализации solver_fabrik_shift в полной связки тела..


так же на приоритете появились новые компоненты

solver_multiway - аналог solver_crossway с неограниченными соединениями - разработка приоритет
solver_multiway_inverse - аналог solver_crossway_inverse с неограниченными соединениями - разработка приоритет

главный пост обновлен...

Re: IK SYSTEM

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 09:19
lol
А скачать то можно? Или ты где-то писал мне казалось, что уже не раздаешь?

Re: IK SYSTEM

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 14:40
immeasurability
lol писал(а):А скачать то можно? Или ты где-то писал мне казалось, что уже не раздаешь?

увы, не могу... проект под ключ

Re: IK SYSTEM

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 15:31
immeasurability
главный пост обновлен!

с этого момента система работает полноценно в 2D пространстве...
solver_crossway - 2D orthographic - реализован
solver_crossway_inverse - 2D orthographic - реализован

Re: IK SYSTEM

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 19:59
immeasurability
solver_multiway - аналог solver_crossway с неограниченными соединениями - реализован
так как новая технология solver_multiway работает быстрей и стабильный, компонент solver_multiway полностью мигрировал в компонент solver_crossway

иииии вот оно! завершена работа над компонентом solver_crossway (торс и таз), теперь он может обрабатывать не ограниченное количество ответвлений, для реализации самых редко востребованных, и уникальным задач. в связки с этим полноценным компонентом, появилась возможно создавать ПОЛНОЦЕННЫЕ инверсионно кинематические объекты, такие как пауки, слипнеры, драконы, наги, шивы, составные механизмы...
да, раньше это тоже работало, но были две руки которые определяли изгиб торса или таза, с двумя ногми, теперь же на торс и таз может влиять не ограниченное количество конечностей, создавая полноценное динамическое влияние на объект. вот так.
Скрытый текст:

Re: IK SYSTEM

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 00:07
immeasurability
шапка обновлена!

solver_crossway - доработан компонент, до совершенства, добавлена возможность смещения основной оси и эффект затухания, для сглаженной интерполяции, с учетом глобального поворота