IK SYSTEM

Проекты в стадии разработки.

Re: IK SYSTEM

Сообщение immeasurability 05 июл 2016, 15:36

так как возникла дополнительная задача управления ступней для определения конечного назначения, обычный подход реализации лимитов не подходил
было принято решение написания дополнительного компонента solver_fabrik_shift позволяющего это реализовать

solver_fabrik_shift - компонент управления конечностей с лимитами - реализован
видео по реализации solver_fabrik_shift в полной связки тела..


так же на приоритете появились новые компоненты

solver_multiway - аналог solver_crossway с неограниченными соединениями - разработка приоритет
solver_multiway_inverse - аналог solver_crossway_inverse с неограниченными соединениями - разработка приоритет

главный пост обновлен...
Последний раз редактировалось immeasurability 24 сен 2016, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: IK SYSTEM

Сообщение lol 11 июл 2016, 09:19

А скачать то можно? Или ты где-то писал мне казалось, что уже не раздаешь?
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: IK SYSTEM

Сообщение immeasurability 11 июл 2016, 14:40

lol писал(а):А скачать то можно? Или ты где-то писал мне казалось, что уже не раздаешь?

увы, не могу... проект под ключ
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: IK SYSTEM

Сообщение immeasurability 18 июл 2016, 15:31

главный пост обновлен!

с этого момента система работает полноценно в 2D пространстве...
solver_crossway - 2D orthographic - реализован
solver_crossway_inverse - 2D orthographic - реализован
Последний раз редактировалось immeasurability 24 сен 2016, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: IK SYSTEM

Сообщение immeasurability 22 сен 2016, 19:59

solver_multiway - аналог solver_crossway с неограниченными соединениями - реализован
так как новая технология solver_multiway работает быстрей и стабильный, компонент solver_multiway полностью мигрировал в компонент solver_crossway

иииии вот оно! завершена работа над компонентом solver_crossway (торс и таз), теперь он может обрабатывать не ограниченное количество ответвлений, для реализации самых редко востребованных, и уникальным задач. в связки с этим полноценным компонентом, появилась возможно создавать ПОЛНОЦЕННЫЕ инверсионно кинематические объекты, такие как пауки, слипнеры, драконы, наги, шивы, составные механизмы...
да, раньше это тоже работало, но были две руки которые определяли изгиб торса или таза, с двумя ногми, теперь же на торс и таз может влиять не ограниченное количество конечностей, создавая полноценное динамическое влияние на объект. вот так.
Скрытый текст:
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: IK SYSTEM

Сообщение immeasurability 24 сен 2016, 00:07

шапка обновлена!

solver_crossway - доработан компонент, до совершенства, добавлена возможность смещения основной оси и эффект затухания, для сглаженной интерполяции, с учетом глобального поворота
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4