Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer
Добавлено: 16 июн 2016, 10:50
bwolf88 писал(а):Дружище, будет вообще суперклассно если к каждому апдейту ты будешь прикреплять хотя бы минутное видео, демонстрирующее наглядные изменения. Так можно оценить визуальную составляющую и прогресс. Ну а если еще и с озвучкой, то будет прям божественно .
Я тоже думал об этом... Но как то вот... Что то вот...
В сомнениях я пока что, что это необходимо. Сейчас работы ведутся над ядром и все изменения касаются только его.
Выше я упоминал, что запишу добротное видео, когда будет доступен полёт камерой по маштабной солнечной системе, но пока не могу до конца продумать систему масштабирования и смещения. Думал кластерами сделать... Ну в общем ещё всё делается.
Но кто знает... Может к след апдейту и запишу видео, но обещать не стану.
Кстати между тем я чуть поубавил разрешение сетки и сделал чуть больше уровней LOD, смотрится конечно куда проще чем с 128х128 сеткой, но 60 кадров на моей деревяхе всегда. При генерации правда проседает до 24-30.
И ещё кстати по поводу системы запуска вычеслительных шейдеров. Шейдер слишком тяжёлый, и у меня вроде как даже появилась идея как правильнее использовать потоки/группы/подгруппы. Кто знает каков будет результат
KelZard писал(а):Мы делаем космическую игру https://new.vk.com/dmatternet, если что то можно скооперироваться
Вынужден отказать. Не заинтересован в такого рода проектах. Я шаманю в одиночку. Вот если, Вы, хотите мне помочь, и у вас есть опыт работы с DirectCumpute - то помощь я люблю принимать