Страница 4 из 6

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 01:18
bwolf88
С этой тонной настроек выглядит жесть как сложно, но прикольно. Жаль видео без озвучки.
Заснеженные горы в первой генерации особенно порадовали.

Вопросы:
Если все на ГПУ:
- чего же так процик страшно напрягается аж до 50млс ?
- как будете решать вопрос с коллайдерами, если делать с "побегать по планете" ?
- текстура процедурная на всю планету ? При приближении видна квадратичность рисовки.

Почему так дофига треугольников, аж под 3 млн, это ЛОДы статичные перестраиваемые от расстояния до планеты или квады имеют независимую детализацию ?
524км это реальные размеры или фейковые ?

Давайте еще видео, чтоб с океанами и материками и озвучкой-пояснениями. (popcorn).

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 02:44
Paul Siberdt
Наибольшее впечатление произвела на меня реализация атмосферы. Мегакруто!

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 10:17
Diab10
Мощно.
В конце разноцветная карта - это что?
Сколько лет делали?

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 11:47
zameran
bwolf88 писал(а):С этой тонной настроек выглядит жесть как сложно, но прикольно. Жаль видео без озвучки.
Заснеженные горы в первой генерации особенно порадовали.

Вопросы:
Если все на ГПУ:
- чего же так процик страшно напрягается аж до 50млс ?
- как будете решать вопрос с коллайдерами, если делать с "побегать по планете" ?
- текстура процедурная на всю планету ? При приближении видна квадратичность рисовки.

Почему так дофига треугольников, аж под 3 млн, это ЛОДы статичные перестраиваемые от расстояния до планеты или квады имеют независимую детализацию ?
524км это реальные размеры или фейковые ?

Давайте еще видео, чтоб с океанами и материками и озвучкой-пояснениями. (popcorn).


Заснеженные горы - это просто алгоритм покраски :D
Да всё на гпу. Про процессор... WaitForGfx - короче процессор ждёт выполнения команд на видеокарте. Если процессор и видеокарта в PC сетапе работают "такт в такт", то всё хорошо, хотя иногда тоже проседает. В видео видно, когда я открываю дебаг по системе - можете лицезреть технические спецификации моего компьютера. Они изначально не подходят для геймдева в целом. Уж я то знаю, что говорю...
Текстура не вся на планету. Я отказался от этого. Из за печального опыта в CPU генераторе. У каждого квада по 2 текстуры:
1) Colormap (RGB - Color; A - Height)
2) Normalmap (RGB - Normal; A - Slope)
Размер текстуры твикается.

Треугольников много, да. Но половина не рендерится ибо куллинг работает. Frustum Culling. Пришлось изобретать его заново. Он чуточку коряво пока работает :D
ЛОДы настраиваемые.

Paul Siberdt писал(а):Наибольшее впечатление произвела на меня реализация атмосферы. Мегакруто!

Это частично из порта Proland. Но там всё плохо в прямом смысле этого слова. Каждый раз уделяю чуточку времени, что бы поправить ситуацию.

Diab10 писал(а):Мощно.
В конце разноцветная карта - это что?
Сколько лет делали?

Отображение карты нормалей. Которые, кстати, не работают. И я не могу заставить их работать... Вообще освещение для меня проблема. А спросить не у кого.
Меньше полугода. Пруф под спойлером.
Скрытый текст:
Изображение


Видео с озвучкой... Мне легче стрим устроить в договоренное время, там всё и спросите.

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 12:15
bwolf88
Меньше полугода. Пруф под спойлером.

Полагаю до этого пару лет собирали/лепили разные плюшки, которые вошли в состав текущего проекта, для 4-х месяцев с нуля слишком наворочено, ну либо в кишках адский треш :D ?

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 12:37
zameran
bwolf88 писал(а):
Меньше полугода. Пруф под спойлером.

Полагаю до этого пару лет собирали/лепили разные плюшки, которые вошли в состав текущего проекта, для 4-х месяцев с нуля слишком наворочено, ну либо в кишках адский треш :D ?


Плюшки лепил до этого, конечно. Они были связанны с Vertices Stitching, Atmospheric Scattering, LOD.
Но по факту ничего в проект не вошло XD
Просто это как эволюционирование...
Это вторая итерация :)

На кишки сами можете посмотреть. Не мне судить. Хотя не без трэша. В шапке есть про исходники раздельчик.

Стрим будет вечером. Сегодня. 20:00 МСК

Edit: Структура проекта очень даже мне нравится. Не везде конечно, но всё же. В лучших традициях C#.

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 12:44
bwolf88
Плюшки лепил до этого, конечно. Они были связанны с Vertices Stitching, Atmospheric Scattering, LOD.
Но по факту ничего в проект не вошло XD
Просто это как эволюционирование...

Я это и имел в виду. Если такое полностью с нуля без наработок писать 4-х месяцев маловато будет.

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 12:47
zameran
bwolf88 писал(а):
Плюшки лепил до этого, конечно. Они были связанны с Vertices Stitching, Atmospheric Scattering, LOD.
Но по факту ничего в проект не вошло XD
Просто это как эволюционирование...

Я это и имел в виду. Если такое полностью с нуля без наработок писать 4-х месяцев маловато будет.


Ну а куда без наработок то.
Конечно были.
Да. Да. Я понял.
Заглядывай на стрим.
Скрытый текст:
А тут можно постить ссылки на стрим-каналы? XD

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 12:49
bwolf88
Пиши ссылку, только я хз как заходить. Или на ютубе стрим будет ?

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 13:01
zameran
bwolf88 писал(а):Пиши ссылку, только я хз как заходить. Или на ютубе стрим будет ?

Просто перейти по ссылке и всё.
Скрытый текст:
https://www.livecoding.tv/zameran/

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 20:49
zameran

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:27
PREZRAK
Как работа по этому проекту продвигается?

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:54
dzikar
(3A4OT)
Однако круто. Только чтот по видео слабовато с эрозией.

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 13:12
zameran
dzikar писал(а):(3A4OT)
Однако круто. Только чтот по видео слабовато с эрозией.



Её та и нет. Ни фейковой, ни какой.

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 18:21
zameran
PREZRAK писал(а):Как работа по этому проекту продвигается?

Сделал в шапке специальный спойлер для этого. Вот только не знаю, приходят ли уведомления об редактирования шапки подписавшимся...
Работа идёт... ногами.
И причём весело.

Чего же так процик страшно напрягается аж до 50млс

Gfx.WaitForPresent
Material.SetPass(...)
NoiseEngine.SetUniforms(...)
Atmosphere.SetUniforms(...)
Sun(Sun's).SetUniforms(...)
Quad.SetUniforms(...)

Общее количество переменных "пихаемых" в различные шейдеры превышает 100, и около 8 тексур на квад. Это ещё большая часть упакована в вектора. Хотя даже не знаю - влияет ли это на скорость.

А ещё я не дружу с многопоточностью в Unity.